почему я продал свой PT...?

eurotransporte

Cabrio Cruiser
Ну а что? Два года это нормальный срок владения.
Крайслер не оставляет нам выбора не предлагая новой модели. Да и культовой моделью ПТ не стал. То ли дело Мини и Битл
 

Швед

GT Cruiser
Мини, жук, фиат 500 - это всего лишь попытки возродить культовые авто 1950-1960-ых = при этом копия, как правило, хуже оригинала.
А дизайн ПТ самодостаточен и ценен сам по себе, как единственная удавшаяся (коммерчески успешная) стилизация "под ретро".
 

List

Touring Cruiser
Моя история: на модель смотрели лет 10 с момента выхода, было дорого для нас купить, нечто нескоро достижимое и сильно проблемное авто. Купили как вторую машину в 2012, по историям с форума и состояниям в объявлениях однозначный вывод: это авто нельзя иметь как единственное, а авто нужно каждый день. Найдя 100500 косяков, устранив половину, поняв где у этой модели косяки и куда смотреть, так сказать пройдя школу РТ, продали через год жт этого без потерь ( с учетом всех вложений) т.к. стало понятно что кузов не исправить и дальнейшие вложения бессмысленны и невозвратны. Жене было жалко, полгода ностальгии, мне было понятно что это пылесос по налогам и состояние никогда не привести к коллекционному)).
Успокоились, дальше ездили на японце за 3 коп\км и посматривали вяло на рынок РТ. Сейчас взяли второй 1 в 1, уже понимая где косяки и только исправимые косяки, в целом ушло примерно 20000р в приведение в нормальное рабочее положение. Пока ездит, внешне радует глаз вместе с ПТС, не то что первый, где раны прошлого не давали мне покоя.
Никогда, мой любимый и т.п. это всё несерьезно, это новички так поначалу.
ПТ тугой, неповоротливый, тяжелый, малонадежный и охотливый до денег аппарат, к главному=внешности 90% населения равнодушны или даже негативны, а под нажимом большинства многие меняют свои хотелки на серое пальто и продают после вчерашнего мой любимый на век.
 

Archangel

Ветеран Движения
ПТ тугой, неповоротливый, тяжелый, малонадежный и охотливый до денег аппарат, к главному=внешности 90% населения равнодушны или даже негативны, а под нажимом большинства многие меняют свои хотелки на серое пальто и продают после вчерашнего мой любимый на век.
Нефиг покупать убитые доресталы, которые убивали америкосы, потом тут наездники убивали, потом кто-то купил это г..вно и начинает обсирать автомобиль. С таким же успехом можно обосрать абсолютно любой б/у автомобиль, которым владели исключительно наездники. Вы 100%, когда продавали свой первый убитый ПТ будущему хозяину свистели в уши, что автомобиль просто конфета, а он будучи уже владельцем стал крыть ПТ всем, на чем свет стоит.
 

miron

Ветеран Движения
Покупать нужно рестайлы, они и поворотливы и не ломучи и денег не просят? Зачем так реагировать? Это же - ЕГО ИСТОРИЯ. Пишет ведь -...десять лет смотрел.
 

List

Touring Cruiser
Нефиг покупать убитые доресталы, которые убивали америкосы, потом тут наездники убивали, потом кто-то купил это г..вно и начинает обсирать автомобиль. С таким же успехом можно обосрать абсолютно любой б/у автомобиль, которым владели исключительно наездники. Вы 100%, когда продавали свой первый убитый ПТ будущему хозяину свистели в уши, что автомобиль просто конфета, а он будучи уже владельцем стал крыть ПТ всем, на чем свет стоит.
У меня было более 50 разных моделей, начиная с мустанга и заканчивая транспортером и я представляю разницу между убитостью и самой конструкцией заложенной в авто, а еще огромная разница между конструкторскими школами сша-европа-япония. у пт, как и прочего мопара кстати, радиус разворота не связан с дорестайлом или убитостью или наездничеством. Или сравним ЛЕВОЕ боковое зеркало с другими авто, на кой черт делать ущербное плоское стекло? это сделано так и точка. тоже самое про утрамбованность подкапотного, слабость многих узлов и т.п.
Когда эти недостатки перевешивают люди продают и все эти никогда вмиг сдувает, вот и всё. Просто и банально-пока есть интерес пользуемся, нет интереса уже не жалко и спокойно продается, только не надо сюда прикручивать кулик и болото, это банально и ложь.

Продавая первый не убитый, а с возрастными недостатками, я скинул 100 000 с рыночной цены, и никому ничего свистеть не было нужды- её забрал первый не вникая в состояние ввиду цены, да и речь выше у меня шла не про состояние, а про конструкцию.
 

Bova

Видавший Cruiser
Просто и банально-пока есть интерес пользуемся, нет интереса уже не жалко и спокойно продается, только не надо сюда прикручивать кулик и болото, это банально и ложь.
Чушь какая-то.
Я понимаю если бы добавлено "мне так кажется", а так выглядит чванливо и самодовольно, особенно в цвете 50-ти пользованных машин. Раз в квартал меняли?
У меня ПТ 9 лет, пробежал с ней 180 тысяч км, объездил всю Европу и половину России. Машина не хуже многих, но и не лучше, впрочем, тоже. Мне нравится, и хотя купили в семью третью машину, Птицу продавать не буду, а на погоню за "3 коп/км" как-то плевать.
Сугубо частное мнение, на истину в последней инстанции не претендую.
 

Максим

В поиске разборок
Не знаю.... Сколько людей - столько и мнений!!! Я вот свою планирую сыну передать по наследству))))) тоже было много разных авто, но вот питишка не сравнится даже с Субару Форестер(был у меня такой с нуля, бомба конечно, но нет того чувства, когда едешь на ПТ!!!!!!!!!!!!!!!
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Не знаю.... Сколько людей - столько и мнений!!! Я вот свою планирую сыну передать по наследству))))) тоже было много разных авто, но вот питишка не сравнится даже с Субару Форестер(был у меня такой с нуля, бомба конечно, но нет того чувства, когда едешь на ПТ!!!!!!!!!!!!!!!
у наследника таких чувств может и не быть.так что он его быстро пристроит в надежные руки:p
 

ptfanat

Бан
Про "голую жопу", это я больше про себя, ни на кого не намекая. Не хотела и не собиралась никого обижать :)

Мне кажется, я пойду по сценарию: Мой первый ПТ дорестайл, мой второй ПТ рестайл, мой третий ПТ - кабрик. Без продажи предыдущего. Осталось только запастись гаражами!
Желание владеть и не продавать некоторым не понятно! :dash2:
 

ptfanat

Бан
Это лишний раз только подтверждает,что вы НИКОГДА не сидели с голой жопой,иначе были бы другие мысли.

Тех,кто продал этот замечательный автомобиль,можно разделить на несколько категорий,одни переболели,накатались,интерес к машине пропал,за последние десять лет мировой автопром ушел далеко вперед и пафосность исчезла,сухой практицизм занял её место,другие купили-продали быстро,поняв,что не готовы вкладывать немалое время и деньги на машину,тем более машина воспринимается уже просто со средством передвижения,а вкладывать хочется,например,как в трамвай полтора десятка рублей за поездку,а не тысячи.Для некоторых жажда была ничто,а имидж все.А он на фоне современных авто выглядит архаичным,так что некоторые просто перескочили в другой вагон.
И есть люди,которые понимали,что содержать такой автомобиль уже просто не могут себе позволить по причине различных жизненных обстоятельств и чтобы как-то поддержать себя и свою семью приняли для себя решение просто продать автомобиль,как бы он и не был дорог для души и сердца.
И я бы не стал осуждать за продажу ни одних,ни других.
Но были и такие,которые по-тихому продали свои автомобили,хотя хвалили его,чуть ли не лозунги сочиняли про связь сердец своего и автомобиля,готовы были порвать на куски тех,кто к этому относился скептически.А на выходе ушли так тихо,что даже дверь не скрипнула.
Никогда не говорите: "-никогда" .
Зато есть "КУЧА" людей, которые продали свой ПиТи и сидят на форцме ради общения и это радует!!!

Пусть бывшая, но "самаяубогаявразворотеитомуподобное" привлекает неординарных людей, которые даже после продажи своих машинок остаются ради общения :drinks:
 

PTchi

Член Клуба
а я продал свой , так как пришло время смотреть в будущее ) купил квартиру , точнее две)
 

niral

Limited Cruiser
Продалв мае этого года (2017). Забрали в Питере в хорошие руки (в семье есть крайслеры). Почему продал?! Уж очень специфический авто! Для ежедневной эксплуатации совсем не годен, сколько "родовых" болячек я устранил....И список не заканчивался. Сейчас езжу на Сузуки - нет проблем, хотя ей 12 лет, все понятно и логично.
Всем удачи!
 

Patron

Продвинутый Cruiser
Продалв мае этого года (2017). Забрали в Питере в хорошие руки (в семье есть крайслеры). Почему продал?! Уж очень специфический авто! Для ежедневной эксплуатации совсем не годен, сколько "родовых" болячек я устранил....И список не заканчивался. Сейчас езжу на Сузуки - нет проблем, хотя ей 12 лет, все понятно и логично.
Всем удачи!
Ну продал и продал ,что чушь всякую писать про авто ??
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Продалв мае этого года (2017). Забрали в Питере в хорошие руки (в семье есть крайслеры). Почему продал?! Уж очень специфический авто! Для ежедневной эксплуатации совсем не годен, сколько "родовых" болячек я устранил....И список не заканчивался. Сейчас езжу на Сузуки - нет проблем, хотя ей 12 лет, все понятно и логично.
Всем удачи!
Ну, для ежедневной эксплуатации разве что конский расход и чудовищный радиус разворота портят впечатление. В остальном- вполне себе. Если не из-под мудака авто куплено, конечно.
 
Сверху