Плавают холостые обороты

Indian

Limited Cruiser
Замена форсунок проблему не решила......КАРАУЛ....:mad:
Проверил сопротивление на катушках зажигания: вторичное сопротивление в норме, а первичное 1,8 Ом, а по сервис мануалу должно быть 0,45-0,65 Ом. Что это может значить?:confused:
 

Indian

Limited Cruiser
В чём было дело:
когда менял ремень ГРМ, я его поставил, так же как был старый, то есть ровно по меткам. Оказывается нужно было ставить со смещением на 1/2 метки, т.к. при пуске он перескакивает... Надо было внимательней читать сервис-мануал. Вот так, сам виноват.
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
В чём было дело:
когда менял ремень ГРМ, я его поставил, так же как был старый, то есть ровно по меткам. Оказывается нужно было ставить со смещением на 1/2 метки, т.к. при пуске он перескакивает... Надо было внимательней читать сервис-мануал. Вот так, сам виноват.
а можно поподробнее??? что куда перескакивает???
 

T-I-M

Член Клуба
А мне как поставили по меткам, так ничего и не перескочило! :(

Может у меня что не так? Где рыть? :confused:
 

Indian

Limited Cruiser
Я поставил ровно по меткам, проворачивал несколько раз - всё было по меткам. Когда сняли не сходилось на один зуб! Начал рыть сервис-мануал, нашел это:





В этот раз поставили со смещением на один зуб, как в мануале. Сейчас всё нормально, при пуске метки сошлись.
Метки можно посмотреть через окошечко в крышке.
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Я поставил ровно по меткам, проворачивал несколько раз - всё было по меткам. Когда сняли не сходилось на один зуб! Начал рыть сервис-мануал, нашел это:





В этот раз поставили со смещением на один зуб, как в мануале. Сейчас всё нормально, при пуске метки сошлись.
Метки можно посмотреть через окошечко в крышке.
это вырвано из описания "как ставить ремень"- просто что бы его можно было одеть на две рядом расположенные шестерни

метки должны быть на одной линии (в идеальном случае все 4)))

ЕСЛИ ПРИ СТАРТЕ ЧТО ПЕРЕСКАКИВАЕТ-ЭТО НАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА)))))))
----' этим Вы только запутаете новичков((((((((((((
там же на рисунке 172 показано "как должны быть метки"


а если перевести подпись к 169 "расположение шестерен для УСТАНОВКИ ремня"

хотя если Вам раскали механики в свое оправдание -5 - за выдумку))))))))))))))))
 

Indian

Limited Cruiser
Менял ремень ГРМ лично я с тестем в гараже. Мы всё поставили по меткам, проворачивали по 2 раза, и делали эту процедуру несколько раз, чтоб точно быть уверенными - всё было ровно по меткам. Когда завели машину, она работала ужасно: холостые обороты прыгали, машина глохла. Потом оказалось, что метки не сходятся. Как такое могло быть?? Как-то он сместился значит..:confused: Возможно натяжитель как-то заело, хз - он был другого исполнения; я, чтоб его поставить, крышку лобзиком резал.
Переставляли ремень на станции без моего присутсвия, я им только распечатку сервис-мануала дал. Про установку со смещением - это да, с их слов.
 

Red_Petr

Кёрхер Мэн
Привет всем.
Вот читаю форум и нашел свою проблему.
в кратце изложу свою историю:
оборвало ремень ГРМ, завез авто к механику, купил новый ремень и натяжной ролик (нового образца), проверяли компрессию два раза - все в норме.
Начали заводить - двигатель колбасит на холостых, если завести на холодною немного погазовав двигатель может проработать на ХХ очень долго , а если поехать то глохнет на ХХ, и если ехать и дать двиглу нагрузку то появляется стук в двигателе.
Сам я ремень не менял.
Мне теперь рекомендуют снимать голову.
Опишите пожалуйста по подробней симптомы неправильной установки ремня
 

41krieger

Ветеран Движения
Привет всем.
Вот читаю форум и нашел свою проблему.
в кратце изложу свою историю:
оборвало ремень ГРМ, завез авто к механику, купил новый ремень и натяжной ролик (нового образца), проверяли компрессию два раза - все в норме.
Начали заводить - двигатель колбасит на холостых, если завести на холодною немного погазовав двигатель может проработать на ХХ очень долго , а если поехать то глохнет на ХХ, и если ехать и дать двиглу нагрузку то появляется стук в двигателе.
Сам я ремень не менял.
Мне теперь рекомендуют снимать голову.
Опишите пожалуйста по подробней симптомы неправильной установки ремня

Да ты же их сейчас как раз описал...:rolleyes:
 

Red_Petr

Кёрхер Мэн
Согласен .
а можно ли посмотреть метки ГРМ механизми не снимая много обвесного оборудования
 

Red_Petr

Кёрхер Мэн
Только что позвонил мастеру корый менял ремень , он мен дал такой ответ.
Когда он устанавливал ремень у него тоже была такая проблема что после натяжения ремня метки уходили на два зуба - это связанно с визуальным обманом. В этом случае после установки ремня нужно покрутить двигатель стартером.
Сам ремень перескакивать зубья не может - это аксиома.
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
после натяжения ремня метки уходили на два зуба - это связанно с визуальным обманом. В этом случае после установки ремня нужно покрутить двигатель стартером.
Сам ремень перескакивать зубья не может - это аксиома.
так его что стартер перекидывает???

СКАЗКИ :rolleyes:
 
A

avinnik

Гость
Только что позвонил мастеру корый менял ремень , он мен дал такой ответ.
Когда он устанавливал ремень у него тоже была такая проблема что после натяжения ремня метки уходили на два зуба - это связанно с визуальным обманом. В этом случае после установки ремня нужно покрутить двигатель стартером.
Сам ремень перескакивать зубья не может - это аксиома.

БУ-ГА-ГА !!!
:rolleyes:
 

41krieger

Ветеран Движения
Только что позвонил мастеру корый менял ремень , он мен дал такой ответ.
Когда он устанавливал ремень у него тоже была такая проблема что после натяжения ремня метки уходили на два зуба - это связанно с визуальным обманом. В этом случае после установки ремня нужно покрутить двигатель стартером.
Сам ремень перескакивать зубья не может - это аксиома.
Ты случаем не с этм мастеорм разговаривал???:rolleyes:
 

41krieger

Ветеран Движения
В крышке ГРМ есть окошечко с резиновой затычкой. Вынимаешь затычку, подносишь зеркальце и смотришь на метки.:)
И что видишь, две метки на шкивах распредвала совпали. Теперь вопрос:
1. Совпадает ли в этот момент метка на шкиве коленвала?
2. Находятся все четыре метки распредвалов на одной линии?
 
P

pav2580

Гость
Люди включается вентилятор постоянно, подскажитече делать, в Красноярске труба с этим делом, у афицалов не беруться, зарание спасибо
 
Сверху