Оказал вентилятор.

ВохА

Супер модератор
Команда форума
............................................................................ Где у той же Мазды такие проблемы, или у Камри, Паджеро, Форда? И все они давным-давно не на гарантии, и пробеги у некоторых побольше, чем на моём ПТ.
Обслуживание Паджеро стоит мне 60 тыс. в год - усредненные данные за восемь лет. Причем суммы распределены ровно, т.е. он в принципе не способен потребовать разово ввалить 200 тысяч. Крайслер - 500 рублей в день. В день, Карл. Без бензина, топливо я вообще не учитываю............................................................................
Избавляйте его от себя скорей. Дайте ему помереть спокойно...:D
И с чистой совестью к Поджерам и Маздам.....;)

З.Ы...Ещё раз, пардон за флуд.....:bye:
 

DimDim

В поиске разборок
Бывают такие машины. Уставшие. Которые сопротивляются тому, что ты их ремонтируешь (как Жигули).
А моя бегает и явно не хочет чтоб я в неё лез. Помыл двиг-отказал карлсон. Смазал двери-начали скрипеть.
 
Последнее редактирование:
М

ММХ

Гость
Так-то мытьё двигателя - загадочная процедура. На серьезных мойках даже в нашей деревне без подписанного договора никто и капот не откроет. Шансов словить пробой катушки или ещё чего повеселее слишком много даже без Керхера.
 

подъемник№6

Член Клуба
В темке "вторые машины" я выкладывал фото своего "эксклюзива". Вот только его ремонтировать в разы проще ибо под капотом простор. А тут... Сегодня датчиком АБС занялся. Еле разъём отстыковал, а куда провода дальше идут-вообще непонятно.

Я ещё очень удивился увидев это



Во-первых висит не на своём креплении, а во-вторых сверху прилеплен козырёк...
а что не на своем креплении? козырек у всег турбовых есть - если речь о тепловом экране
 

DimDim

В поиске разборок
Прошло время. Вчера менял прокладку клапанной крышки с прокладками свечных колодцев, так как при замене свечей обнаружилось масло в 3 и 4 колодцах. При замене выяснилось, что какой-то чудила на букву М сорвал винт между 3 и 4 колодцами( всё зря, 2.5 тыщи на ветер. Расстроился, собрал, завёл, всё ок. Внезапно посадил аккум музыкой (надо новый поставить, лежит), зарядил от зарядки не вынимая, завёл, прогрел-ошибка р0480, вентилятор не работает. За ночь, как в прошлый раз, не починилось, ехал с печкой и максимум и всё равно в пробке на ленинградке было стрёмно, ползла стрелка вверх. Трогал я жгут, который проходит по двигателю на форсунки, и который под аккумом проходит. В какой из них попадает вентилятор?
 

DimDim

В поиске разборок


В прошлый раз выкладывал разъем, который размыкает красный провод и искал в этом разъеме мифический предохранитель. Так вот этот провод идет на клемму аккумулятора. Видимо, америкосам лень было подводить в турбе питание вентилятора через блок предохранителей и они просто повесили провод на аккум)
Клемма аккумулятора благополучно сгнила наполовину и при её снятии контакт пропал. Занавес.
 
Сверху