Оказал вентилятор.

DimDim

В поиске разборок
Осталось узнать где находится подкапотный блок предохранителей... И проверить 13.
 

подъемник№6

Член Клуба
если бы отсутствовало питание на ASD реле, то машина была бы трупом...


блок предов под бачком с тормозухой
 

DimDim

В поиске разборок
Компоновка... Кошмар...

Слева на заднем плане поднимается жгут от модуля управления. Приходит к общему жгуту и уходит в неопределённом направлении под воздушный фильтр. В видимых жгутах никаких предохранителей нет. Как снять корпус воздушного фильтра-не понял. Снизу на каких-то опорах стоит резиновых, и как они прикреплены-не ясно. Винтиков нема(
 

DimDim

В поиске разборок
Всё прошло. То ли от требонькания разъемов, то ли от испарения влаги. В любом случае мои благодарности.
 

Partizanen

Panel Cruiser
Купить, чтобы сжечь? очень здравая мысль.
Хотя..., давайте деньги сразу мне, чего тратить, а потом жечь...
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Дак если б сжёг до того, как ввалил в него стоимость еще одной нормальной машины, и на продажу бы не выставлял. А ТС сейчас в самом начале этого пути.
... а зачем покупать такого "убогого"?:shok: Ввалить кучу бабла и потом постить здесь о никчёмности автомобиля. Странный поступок...
У любой модели есть как свои минусы, так и плюсы. Тема "карлсонов" стара как мир, полистайте поиск... Или, хотя бы, перед покупкой надо бы ознакомиться с ним и решить, надо ли это вам.;)
 
М

ММХ

Гость
Тему вентилятора я убил чуть ли не в первую очередь. Заменой сразу на новый в сборе с радиаторами. Минусы, плюсы - это всё лирика. Машина либо оправдывает вложения, которых требует, либо нет. Крайслер в Западной Сибири не оправдывает. Старый убитый Крайслер в любом регионе России тоже нет.
Если речь о никчёмности, так "никчёмность" как раз в том, что вваливание кучи бабла не делает его ни надежнее, ни комфортнее. Смысл? Речь о каких-то эмоциях, типа "люблю я эту железку"? Вспомним поговорку про козла, в таком случае.
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
...понятно. Куда ни- сядь всё г-но и хлам. А если что и нравится, то лирические слюни.:D
Пора ходить пешком..;)
 
М

ММХ

Гость
...понятно. Куда ни- сядь всё г-но и хлам. А если что и нравится, то лирические слюни.:D
Пора ходить пешком..;)
Посмотри вокруг. Кроме крайслеров есть еще другие машины. Разные. Большинство их владельцев даже не подозревает, что случаются отказы вентилятора охлаждения ДВС. Или выход из строя кнопки включения обогрева заднего стекла.
 

DimDim

В поиске разборок
на фото красный провод с прямоугольной коробочкой - это то, что нужно
Я тоже так подумал. Это разъём. Он мне показался уж очень большим и я начал искать в нем предохранитель. Сначала искал надписи, оповещающие о его наличии. Потом место под него. Тщетно. С торца заглядывал внутрь-видны крепления контактов на защелках в глубине.
 

DimDim

В поиске разборок
Тему вентилятора я убил чуть ли не в первую очередь. Заменой сразу на новый в сборе с радиаторами...
...вваливание кучи бабла...
Ну тогда понятно. Щетки же поменять ручками религия не позволяет. Стерся кусок графита-менять радиаторы.


Посмотри вокруг. Кроме крайслеров есть еще другие машины. Разные. Большинство их владельцев даже не подозревает, что случаются отказы вентилятора охлаждения ДВС. Или выход из строя кнопки включения обогрева заднего стекла.
Дааа, конечно. Есть одно но. Эти машины не подозревают только на протяжении срока своей гарантии. А потом рассыпатся. Полностью.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Посмотри вокруг. Кроме крайслеров есть еще другие машины. Разные. Большинство их владельцев даже не подозревает, что случаются отказы вентилятора охлаждения ДВС. Или выход из строя кнопки включения обогрева заднего стекла.
Дааа, конечно. Есть одно но. Эти машины не подозревают только на протяжении срока своей гарантии. А потом рассыпатся. Полностью.
Такие громоздкие и ломучие америкосы всегда вызывали вопрос,как они вообще ездят в штатах не только годами,но и дестилетиями.Пришел к выводу,что это примерно у них как наш автоваз ,дешевые для себя запчасти,ремонт всюду,вот только со вкусом у них получше.:D
 
М

ММХ

Гость
Такие громоздкие и ломучие америкосы всегда вызывали вопрос,как они вообще ездят в штатах не только годами,но и дестилетиями.Пришел к выводу,что это примерно у них как наш автоваз ,дешевые для себя запчасти,ремонт всюду,вот только со вкусом у них получше.:D
Мне тоже так кажется. Опыт ремонта своих автомобилей, т.е. не обязательно к дилеру ехать, в любом мало-мальском гараже Крайслер или там Плимут можно отремонтировать. У нас же эти модели возведены в ранг эксклюзива, хрен знает с какой стороны подходить.
 
М

ММХ

Гость
Ну тогда понятно. Щетки же поменять ручками религия не позволяет. Стерся кусок графита-менять радиаторы.



Дааа, конечно. Есть одно но. Эти машины не подозревают только на протяжении срока своей гарантии. А потом рассыпатся. Полностью.
Да кто куда рассыпается-то? Я пользуюсь просто кучей автомобилей, сейчас параллельно только штук пять в постоянном доступе. Где у той же Мазды такие проблемы, или у Камри, Паджеро, Форда? И все они давным-давно не на гарантии, и пробеги у некоторых побольше, чем на моём ПТ.
Обслуживание Паджеро стоит мне 60 тыс. в год - усредненные данные за восемь лет. Причем суммы распределены ровно, т.е. он в принципе не способен потребовать разово ввалить 200 тысяч. Крайслер - 500 рублей в день. В день, Карл. Без бензина, топливо я вообще не учитываю.

Щётки менять на нашем вентиляторе - дело пустое, спроси кого угодно из опытных товарищей. Временная мера, для продажи прокатит, если успеешь продать-то.
 

DimDim

В поиске разборок
В темке "вторые машины" я выкладывал фото своего "эксклюзива". Вот только его ремонтировать в разы проще ибо под капотом простор. А тут... Сегодня датчиком АБС занялся. Еле разъём отстыковал, а куда провода дальше идут-вообще непонятно.

Я ещё очень удивился увидев это



Во-первых висит не на своём креплении, а во-вторых сверху прилеплен козырёк...
 
Сверху