Не заводится...

michael_rw

Ветеран Движения
От донора сначала подсоединяете (+), затем (-). Пусть немного постоит. Затем заводите свою (вся бортовая электроника отключена). Ну и соответственно машинка пусть помолотит немного. Потом соответственно в том же порядке отсоединяете "крокодилы". Кстати, при снятом воздушном фильтре на холостых будет глохнуть, надо малость оборотов поддавать (по крайней мере у меня так было).
 

Smirnov_Andrew

Член Клуба
А когда подсоединяю "крокодилы" от машины донора, она уже должна быть заведена или с начала подсоединить а потом завести или без разницы.
 

michael_rw

Ветеран Движения
А когда подсоединяю "крокодилы" от машины донора, она уже должна быть заведена или с начала подсоединить а потом завести или без разницы.
Желательно заведена. Ибо дохлый аккум каааак хапнет :)
Хотя рекомендуют сначала соединить, потом заводить.
 
Последнее редактирование:

serjik

Видавший Cruiser
кто знает, может быть причиной незавода замерзший бензонасос? мож там куда вода попала с бензина и он не поступает и над прогреть где нить ? просто когда свечи менял то они были сухие, тоесть сколь я крутил в надежде завести их не забрызгало.
 

T-I-M

Член Клуба
кто знает, может быть причиной незавода замерзший бензонасос? мож там куда вода попала с бензина и он не поступает и над прогреть где нить ? просто когда свечи менял то они были сухие, тоесть сколь я крутил в надежде завести их не забрызгало.
Если в баке вода, то лучше всего отогреть всю машину в теплом гараже. И залить в бак бутылочку химии для удаления влаги из бензобака. Пробовал (не на Кузьке), помогает.
 

serjik

Видавший Cruiser
а как можно узнать есть ли там вода? на счет теплого гаража проблема, негде взять. уже думал полить бензонасос кипяточком, может поможет, или зажигалкой там где нить прогреть... :)
 

T-I-M

Член Клуба
а как можно узнать есть ли там вода? на счет теплого гаража проблема, негде взять. уже думал полить бензонасос кипяточком, может поможет, или зажигалкой там где нить прогреть... :)
Судя по симптомам - есть! Раз ты элекрическую часть практически всю поменял, то значит что-то с подачей бензина.
 

serjik

Видавший Cruiser
а что за бутылочка химиии? и если она с бензобака влагу удаляет, то а как с трубками, бензонасосом? или она туда проникает тоже?
 

звездный десант

Видавший Cruiser
Не знаю как на пити, но у меня на бывшей ауди , когда вода попадала в насос, то он сразу кончался, я три штуки тогда менял, а виной тому был не конденсат, а "хорошие" заправки, что у меня 1/3 бака воды было!
 

Vladdy

В поиске разборок
а что за бутылочка химиии? и если она с бензобака влагу удаляет, то а как с трубками, бензонасосом? или она туда проникает тоже?
Самое простое решение - это в тёплом гараже влить в бак стакан (200-250мл.) этилового спирта. Спирт как известно хорошо смешивается с водой, и полученная смесь (в народе - водка) замерзает только при температуре около -35, да и по плотности будет ближе к бензину (плотность спирта 0,8, а бензина 0,7, вода эталон - 1). Потом водка сгорит вместе с бензином, но уж никак не замерзнет в бензонасосе.
 

serjik

Видавший Cruiser
спс, как вариант попробовать можно, жаль теплого гаража нет, подожду обещанной оттепели на след недели.
 

чорный ящегъ

В поиске разборок
случилась аналогичная проблема как у автора поста: машина конечно без выезда постояла пару тройку недель (но периодически по понятным причинам раз в неделю минут на 5 её заводили на прогрев точно)
теперь стартер трещит и всё... свет горит и панель приборов работает...при потытке стартануть двиг стартер (или реле) трещит и потом в центре панели слышится "щелк". Попытка прикурит от другого ПТ (минут 10-15 кирилось-стартовалось) успехов не принесла.

п.с. ошибки стандарные Р1684 и старый "грозный код" Р0601. Товарищи поделитесь по возможности добрым советом... спасибо.
 

чорный ящегъ

В поиске разборок
да спасибо Виктор, уже как говорится "сел на телефон" на предмет поиска зарядного устройства АКБ и у кого отдолжить заряку в праздничный воскресный день.:search:
 

Zakarum78

Кёрхер Мэн
Всем привет!

Почитал, что тут пишут другие форумчане, но так и не понял с чего начать мне, сказывается неопытность!!!))))

Ситуация такова: PT 2003 года, 2,4 л., АКПП. Покупал в начале ноября. Пока погода была плюсовая (до середины ноября) - заводился без малейших проблем. Как только долбанули минуса по ночам - машина периодически перестает заводиться, идет щелчок и все (втягивающее, как я понимаю), правда тырканье по 10 раз помогает и с 10 раза машина нехотя проворачивает движок и заводится.
Дорогие друзья, подскажите с чего начать и как узнать причину. В сервисе говорят, что надо за 1500 снять стартер и отправить ХЗ куда на обследование и ремонт. Хотел бы для начала попробовать справиться своими силами - интересно очень.
Заранее большое спасибо за совет!!!)))
 
Сверху