Не заводится...

Татарин

Кёрхер Мэн
столкоча то понятно.... но авто автомат! ))) поэтому светит ей эвакуатор! вообще под капотом всё на столько напихано что самому не подобраться как минимум без ямы или подъёмника нашёл стартер вчера... руку не просунуть... иех... ладно разберёмся )
 

vlad82

Touring Cruiser
Стартер поменять можно сверху !Я снимал 2 раз!"2ой раз 15минут ушло.Понадобиться удленитель с трешеткой с корданчиком, снять крепление(подставку) акума.и воздушный фмльтр .На стартере 2 болта ,клемники и все.У меня он закис ,смазал почистил и все.
 
Последнее редактирование:

Адлет

Кёрхер Мэн
вот у меня похожая тема машина нормально работала заводилась и проблем не было... тут пошел заводить она крутанула а потом просто перестала реагировать ключ поварачиваю все срабатывает но не крутит даже
 

MTV

Кёрхер Мэн
Расскажу свою историю про незавод.

И так утро понедельник, холд собачий завел поехал на работу, все ОК. Во вторник при заводе и сел аккум., не придал значения, ну сел и сел, с кем не бывает, холодно и т.п., снял его и попер в сервис возле работы, зарядил, поставил, а стартер крутит, но туго, ну думаю не беда..., кручу с разумными интервалами... и сдох опять аккум, при етом хватило на 4-5 раз крутануть... Насторожился, благо механника завел с толкача, зарядил аккум, пробую а движух никаких, тока втяг щелкает по разу.

Прибыл седня в гараж, снял стартер, разобрал.., а там и работать то нечему, обмотка ек, щетки ек.... грязи немеряно и запах горелого прет. Поехал в ремонт стартеров и геников на Электродной, там резюме подтвердили и обьявили 6500. Отправил их в пеший эротический тур пошел по разборам звонить. И так: На 1ом Дорожном проезде за стартер запросили 3000 и замена 3300, на Перовской 2 предложили стартер за 4000 замена 2000, На горьковском разборе сказали что для механники нету (я про себя покрыл их матом) и положил трубку. Заглянул под капот, осмотрел поле деятельности и решил поменять сам, заехал на Перовскую 2, взял стартер за 3500 (естественно в компании с втягивающим), за 40 мин все сам в гараже поменял, кляня наглых сервисменов за такой развод на деньги, ибо менять его как делать нечего, а денег ломят немерянно. И вот все заводится и щелкает как положено.

Надеюсь для многим незаводящимся эта актуальная инфа пригодится.

Успехов вам, дамы и господа.
 

serjik

Видавший Cruiser
у меня тоже кузька резко перестал заводиться...работал отлично, с вечера поставил и все, утром стартер крутит хорошо, а он не заводиться, ошибок никаких. Стал грешить на свечи, аккумулятор, промерз целый день, поменял но ничего не изменилось....в чем еще может быть причина?? :(
 
Последнее редактирование:

Smirnov_Andrew

Член Клуба
Товарищи, а как вообще у нас аккумулятор снимается, хочу его домой отнести зарядить, а то у меня после морозов машина тоже не заводится). Много что снимать надо?

 

подъемник№6

Член Клуба
если смотреть на фото, то надо отщелкнуть верхнюю часть коробки воздушного фильтра - на фото справа... и сразу станет виден АКБ, а закреплен он пластинкой и болтиком на 13...
 

michael_rw

Ветеран Движения
если смотреть на фото, то надо отщелкнуть верхнюю часть коробки воздушного фильтра - на фото справа... и сразу станет виден АКБ, а закреплен он пластинкой и болтиком на 13...
Саму коробку фильтра тоже надо выдернуть...:)
 

Smirnov_Andrew

Член Клуба
если смотреть на фото, то надо отщелкнуть верхнюю часть коробки воздушного фильтра - на фото справа... и сразу станет виден АКБ, а закреплен он пластинкой и болтиком на 13...
т.е. если я правильно понял эта часть коробки воздушного фильтра полностью снимается и держится она всего лишь на защелках, просто не хочу чтоб на морозе ко всему в добавок что-нибудь ещё треснуло(.
И ещё вопрос "прикурить" машину можно.
 

41krieger

Ветеран Движения
Я бы не стал это на морозе делать. Цапфы даже в тепле легко отламываются. Прикурить можно...
 

Smirnov_Andrew

Член Клуба
Я бы не стал это на морозе делать. Цапфы даже в тепле легко отламываются. Прикурить можно...
Вот и я про тоже(, сейчас минус 20. Что мне теперь весны ждать....
А если прикуривать, то до клемм реально добраться, там по моему так мало места.
 

41krieger

Ветеран Движения
На левой стойке есть наклейка куда плюсовой провод цеплять. Тут на фотке видно шпильку, она обычно красным колпачком прикрыта. Минус к шпильке шамка капота, там тоже наклека есть...

 

Smirnov_Andrew

Член Клуба
На левой стойке есть наклейка куда плюсовой провод цеплять. Тут на фотке видно шпильку, она обычно красным колпачком прикрыта. Минус к шпильке шамка капота, там тоже наклека есть...
Спасибо!

Но вы не могли бы ещё объяснить что такое "шамка капота" и где её искать?
 

Smirnov_Andrew

Член Клуба

Я извиняюсь за свою тупость:), просто не разу так не делал и боюсь навредить своему любимому, т.е. цепляю именно за ту часть замка которая двигается туда-сюда) когда открываем капот, она ведь не большая. Насколько мне известно минус это корпус, может к чему-нибудь другому можно цепануть. Ещё раз извините за дотошность)
 

41krieger

Ветеран Движения
Я извиняюсь за свою тупость:), просто не разу так не делал и боюсь навредить своему любимому, т.е. цепляю именно за ту часть замка которая двигается туда-сюда) когда открываем капот, она ведь не большая. Насколько мне известно минус это корпус, может к чему-нибудь другому можно цепануть. Ещё раз извините за дотошность)
Там на клейка есть со стрелкой, указывает на шпильку. Но прицепиться можно к любой металической части двигателя или кузова, разницы не будет. Прежде чем "прикурить" желательно включить свет, чтобы избежать пикового напряжения.

 
Сверху