Не завелась в мороз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FiL

Кёрхер Мэн
Вот и пришли морозы, точнее они уже прошли, но результатом стало отказ иммобилайзера, лампочка моргает, горит чек, стартер не крутит. На магнитоле написано что она заблокирована и нужно вставить ключ в зажигание... Читал про эти проблемы в других ветках, похоже мой случай далеко не единичный... 2007 год, 2.4л. Менять иммобилайзер вместе с ЭБУ и замками? Авто на улице в деревне под Красноярском, умельцев что то даже в городе не найти как я понял. В общем хотелось бы узнать есть ли решение по устранению глюков иммо в холода? Может послать куда-нибудь ЭБУ перепрошить? Посоветуйте.
Завтра попробую разобрать кожух руля может найду что интересного...
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Снимите клемму с аккума, для начала... пусть обнулится.... может поможет....
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Если горит чек, значит есть ошибки. Смотрели, пробовали считать их?.
До кожуха дело еще дойдет,;) не торопитесь пускать в разбор, такого замечательного красавца.

....з.ы.....Похоже у рестайлов, одна песня. Барабашки в электрике.
 

41krieger

Ветеран Движения
Есть возможность 50 на 50. Каким либо образом прогреть салон автомобиля да плюсовой темпиратуры. Градусов примерно до 10 и "прикурить" от другой машины. Ну или от полностью заряженого аккумулятора. Имо, обычно, начитает дурковать от 0 и ниже. должно помочь. Когда нам притаскивали машины с такой проблемой, через несколько часов в теплом боксе, машина без проблем заводилась.
 

FiL

Кёрхер Мэн
Есть возможность 50 на 50. Каким либо образом прогреть салон автомобиля да плюсовой темпиратуры. Градусов примерно до 10 и "прикурить" от другой машины. Ну или от полностью заряженого аккумулятора. Имо, обычно, начитает дурковать от 0 и ниже. должно помочь. Когда нам притаскивали машины с такой проблемой, через несколько часов в теплом боксе, машина без проблем заводилась.
Она у соседа в гараже уже 3 дня стоит в тепле, не заводится. Думаю проблема глубже
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Вторым ключом пробовали?

Вообще по хорошему нужен полноценный сканер, хотя бы launch, для чтение ошибок...

AlfaOBD умеете пользоваться?
 

Nosorogek

В поиске разборок
Я с подобной проблемой сталкиваюсь постоянно.
На своём авто.
Ошибки считывал AlfaOBD. Единственно что ИНОГДА показывает: "Низкое напряжение питание" в ЭБУ кузова.
Если её сбросить - ничего не меняется. ошибка пропадает и авто всё равно не заводиться.

Заметил такую особенность...
На морозе машина нормально заводиться. Но! Стоит один раз неудачно запустить двигатель в мороз: т.е. провернуть стартером коленвал и выключить стартер ДО пуска двигателя (или севший АКБ провернёт коленвал, но не запустит) - иммобилайзер блокируется. И хоть с бубном вокруг прыгай.
Никаких ошибок при этом не появляется.

Выглядит это так:
При включении зажигания зажигается панель приборов, можно включить любой свет, поворотники или магнитолу.
Но сразу заметно отсутствие звука бензонасоса.
Лампа иммобилайзера при этом часто моргает (как лампа поворотника когда перегорает одна из лампочек)
Лампа "чек" сначала горит постоянно, а через 5 сек. начинает редко моргать.

Нормальный запуск происходит не обязательно после прогрева авто в боксе.
Я дважды, просто, дожидался того что на улице потеплело до с -17 до -10 градусов.
Не очень удобно, но способ - 100% бесплатный. ;) Лишь бы не далеко от дома...
Иногда машина нормально запускается после того как несколько раз подряд закрыть и открыть машину со штатного брелка-ключа.

У меня проблемы с генератором. Напряжение зарядки обычно 13.6 вольт. И зимой АКБ бывает недозаряженным.
Я заметил что все незапуски были точно после того как понизилось напряжение на подразряженной АКБ.
Стоит зарядить батарею - проблема сама собой НЕ проходит. Не спешите радоваться.

Лично я РАССЛАБЛЕННО И БЕЗ НЕРВОВ сижу и тупо закрываю/открываю машину с брелка, включаю/выключаю зажигание, щёлкаю магнитолой, дворниками.
Через какое-то время иммобилайзер сам разблакируется. Но какое это время? Что я нажал при этом?
Статистику мне вывести так и не удалось. Каждый раз по разному.
Чаще всего помогает именно открыть/закрыть с брелка. Но не всегда.
Один раз завелась после включения магнитолы. :unsure:
 

FiL

Кёрхер Мэн
Спасибо за ответ, я пробовал открыть/закрыть с брелка... Температура за бортом уже около 0, да и блок иммобилайзера уже откручен и можно занести его погреться если нужно. Лампочка действительно моргает, чек загорается и потом тоже моргает. Приезжал электрик проверил питание и преды, все нормально, проблема именно в иммобилайзере судя по всему... Попробую по вашему совету пощелкать ещё может отойдет иммо от спячки
 

FiL

Кёрхер Мэн
Все же у меня другой случай видимо.. магнитола заблокирована, написано воткните ключ в зажигание, чек горит сразу, лампочка иммо быстро моргает, чек тоже немного моргает и потом снова горит постоянно.
 

Nosorogek

В поиске разборок
Да. У меня магнитола то же при первом включении блокируется.
При включении зажигания надо нажать на брелке кнопку "ОТКРЫТЬ".
Тогда магнитола разблокируется.
 

PT Cruiser 1.6

Кёрхер Мэн
Привет! Я недавно с такой проблемой столкнулся. Ещё совсем свеженький вопрос в этом же разделе.


У меня не заводилась при темп. ниже -10°

Купил новый иммо. Установили, прошили. Пока норм. Сегодня, с момента замены иммо, у нас впервые температура опустилась ниже -10. Машина завелась.

В эти дни морозы, буду наблюдать дальше.

У парней, которых покупал иммо, насколько я знаю, несколько штук ещё оставалось. Если что, могу попробовать купить у них и отправить ТК, если будет потребность. Но после праздников, скорее всего.

Вопрос только в том, одинаковые ли иммо на 1.6 и 2.4. Этого я не знаю...
 

FiL

Кёрхер Мэн
Привет! Я недавно с такой проблемой столкнулся. Ещё совсем свеженький вопрос в этом же разделе.


У меня не заводилась при темп. ниже -10°

Купил новый иммо. Установили, прошили. Пока норм. Сегодня, с момента замены иммо, у нас впервые температура опустилась ниже -10. Машина завелась.

В эти дни морозы, буду наблюдать дальше.

У парней, которых покупал иммо, насколько я знаю, несколько штук ещё оставалось. Если что, могу попробовать купить у них и отправить ТК, если будет потребность. Но после праздников, скорее всего.

Вопрос только в том, одинаковые ли иммо на 1.6 и 2.4. Этого я не знаю...
Заказал в перед НГ новый иммо, едет сдэком, числу к 15, думаю будет. Если подскажете где прошивали и что для этого надо, буду благодарен. А то я не уверен, что у нас в Красноярске данная процедура возможна, может для этого придется блок и иммо отправлять в путешествие по стране...
 

PT Cruiser 1.6

Кёрхер Мэн
Заказал в перед НГ новый иммо, едет сдэком, числу к 15, думаю будет. Если подскажете где прошивали и что для этого надо, буду благодарен. А то я не уверен, что у нас в Красноярске данная процедура возможна, может для этого придется блок и иммо отправлять в путешествие по стране...
У нас в Казани есть сервис Chrysler/Jeep/Dodge. Там парни прошили.
По прошивке на 2.4, вроде как, проблем быть не должно. Можно даже самостоятельно сделать с помощью альфа обд и elm 327.

На своей я попытался, но не смог прочитать систему. Парни в сервисе сказали, что это проблема 1,6
 

PT Cruiser 1.6

Кёрхер Мэн
https://ozon.ru/t/90BKrAk покупал вот эту ЕЛМку

Альфа обд скачайте в маркете

После установки нового иммо вставляете ЕЛМку в разъем, подключаетесь через Alfa obd. Выбираете авто, вкладка радиочастотный модуль, активная диагностика и там выбрать передача секретного ключа из pcm. Для этого понадобится пин код. Если его не знаете, здесь есть, думаю, кто поможет его достать.
 

FiL

Кёрхер Мэн
ЕЛМка есть, Альфу скачал, правда на маркете она платная, не купить... Как придёт новый иммо буду пробовать. Пин код говорите нужен? Как его узнать?
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху