Кто сталкивался с заменой ДВС?

serjik

Видавший Cruiser
А кто скажет какой вообще ресурс двигателя (2.4) у кузьки при обычной эксплуатации? Я имею в виду ресурс до того момента как придет время делать капремонт движка.
 

The Crow

Ветеран Движения
у кого как.... кто-то и в 50000 лезет туда, а кто-то и 450 катает.... знакомый на тазкалине 350000 уже накатал! даже клапана ни разу не регулировал.... только эта калинА больше 100км\ч не ездила ни разу! и масло только мобил-синтетика! до сих пор! расход- литр от замены до замены!
 

mironica

Член Клуба
Слышал что 2.4 расчитаны на 500 тысяч км, у меня 165 тысяч миль уже прошла, но до капиталки еще далеко, двигатель шепчет!:drinks:
 

Antonitto

Ветеран Движения
А кто скажет какой вообще ресурс двигателя (2.4) у кузьки при обычной эксплуатации? Я имею в виду ресурс до того момента как придет время делать капремонт движка.
Как только начнет СТУЧАТЬ :dash2: именно коленом, то это будет тебе сигнал что ПОРА!:shok:
 

serjik

Видавший Cruiser
да вот не хотелось бы дожидаться когда стучать начнет))). Пробег 180 тыщ км, Езжу вполне умеренно, никогда больше 3 тыщ оборотов не даю, скорость максимум 120-130, масло всю его жизнь только кастрол 5w-30, все то своевременные, жалоб на здоровье как бы особых нет. Хотелось бы конечно без капремонтов прожить тыщ до 350, вот и спросил про ресурс )))
 
Последнее редактирование:

The Crow

Ветеран Движения
не с....ы! проживёшь и дольше! если убивать не буишь! ;)
 

mironica

Член Клуба
я езжу быстро,иногда оочень быстро....уже три года....мотор как часики работает...дело не в том как ты едешь,дело как ты следишь за двигателем...меняй масло и фильтр каждые 5 тысяч км,не едь на холодную,не разгоняй до красной зоны,лей хорошее масло и бензин....короче говоря не экономь на здоровье машины и она тебе еще лет 5 прослужит не ломаясь!
 

DimasterR

Кёрхер Мэн
Как Вы тут можете вообще общаться, когда в основании темы какой то п....ло, православным себя называющий начинает с приветствия, вызывая на общение чертей!!!
А на замечания от SELMER, даже никаких извинений!
И хоть я новичёк на Вашем сайте, но считаю, что модератор dexter24 не прав призывая одного воздержаться от оскорблений, а с назвавшим всех форумчан чертями и его в том числе (!), поддерживает беседу без возражения.
SELMER прав, и можете меня исключить из Вашего клуба за замечания модератору, и вышеперечисленным!!!
 

Padonak

Младший Cruiser
Как Вы тут можете вообще общаться, когда в основании темы какой то п....ло, православным себя называющий начинает с приветствия, вызывая на общение чертей!!!
А на замечания от SELMER, даже никаких извинений!
И хоть я новичёк на Вашем сайте, но считаю, что модератор dexter24 не прав призывая одного воздержаться от оскорблений, а с назвавшим всех форумчан чертями и его в том числе (!), поддерживает беседу без возражения.
SELMER прав, и можете меня исключить из Вашего клуба за замечания модератору, и вышеперечисленным!!!
ну раз уж 2ой человек так возбудился на первый пост, мне даже интересно стало что обозначает "черт" на жаргоне зэков...
Проблема лишь в том, что большинство людей не сведущи в блатной фене, поэтому и не воспринимают на себя подобные высказывания.
 

DimasterR

Кёрхер Мэн
И блатная тема тут вовсе ни причём!
Просто в большинстве своём нормальные порядочные люди к чертям себя не относят, и считают для себя оскорбительным подобное выражение, особенно люди верующие!
Поэтому в выражениях необходимо всё же подбирать слова для обращения, а иначе складывается впечатление, что чел обратился к реальным чертям, а те ему наперебой дельные советы! Самим не стрёмно-то!
 

Padonak

Младший Cruiser
А кто скажет какой вообще ресурс двигателя (2.4) у кузьки при обычной эксплуатации? Я имею в виду ресурс до того момента как придет время делать капремонт движка.
а вы хотите ради профилактики двиг раскидать? Правильно говорят - застучит - пора пришла.

У меня масло жрала знатно, но я не стал бы делать капиталку, если бы свечу во 2ом цилиндре не сломал. а раз уж башку снимать, клапана менять, то и вкладыши купил и кольца. Начали разбирать - выяснилось что во 2ом цилиндре когда то гайка побывала - пробит поршень и посечены клапана. А при этом машина ехала нормально, компрессия в норме была (слой нагара на поршне закрывал трещину).

Первый признак умирающего двига - забитый катализатор. Забивает его из-за большого количества масла в выхлопе, ну и как в моём случае ещё и из-за большого количества несгоревшего бензина, т.к. свечи стояли от "калины" на 1см короче.
 

mironica

Член Клуба
а как определить что катализатор забился,если ошибок нет?
 

DimasterR

Кёрхер Мэн
И дабы вопросов ни у кого не было по поводу чего то зэковского, представьте себе ситуацию, когда к Вам подходит человек на остановке и говоря: - "Привет, черти!!
Как делища?! Прошу совета!!" - как пройти до ближайшей станции метро?!
И что бы Вы ему ответили?!
Минимум промолчали бы?
Максимум - не предсказуем!..
А тут наперебой подсказки, да ещё и одёргивание человека сделавшего замечание!!! Модераторы АУ, Вы где?!
 

Padonak

Младший Cruiser
а как определить что катализатор забился,если ошибок нет?
а ошибки и не появятся... просто упадёт мощность и начнёт попёрдывать во впускной коллектор. Когда совсем забьёт, то при нажатии на газ обороты не поднимаются выше 2000-3000.

А поначалу чем дольше едешь, тем сильней нагревается катализатор и его видимо сильнее сжимает. У меня так было. Я после покупки ПиТи на следующий день решился ехать на нём в Нижний Новгород - это 600км. Через 100км двигатель сдулся совсем - на газ не реагировал. Я открыл капот и поливал водой катализатор. Он немного остыл и снова стал раскручиваться. Я развернулся и поехал домой, останавливаясь на "остывание" каждые 20-30км.
Приехал, выбили каталик - естесственно сразу появилась "моща", но в месте с ней и сизый дым и запах горелого масла.
 

DimasterR

Кёрхер Мэн
Если двигун не ушатан, то просто не будет тянуть, заезжаешь на подъёмник или яму, вырезаешь, болгаркой каталик как банку консервную на три реза, откупориваешь катализатор, вытряхиваешь потроха, кстати очень дорогие на сдачу в спец приёмниках, завариваешь полуавтоматом всё на свои места, и впечатления что под капотом поселился еще десяток другой лошадок, и немного более громкий выхлоп.
Если движок ушатан, то в сервис и ремонт поршневой.
 

Sambrero

GT Cruiser
Стало интересно, почему дорогие потроха?
И не загорится ли чек после "пробивки" ката?
 

serjik

Видавший Cruiser
я езжу быстро,иногда оочень быстро....уже три года....мотор как часики работает...дело не в том как ты едешь,дело как ты следишь за двигателем...меняй масло и фильтр каждые 5 тысяч км,не едь на холодную,не разгоняй до красной зоны,лей хорошее масло и бензин....короче говоря не экономь на здоровье машины и она тебе еще лет 5 прослужит не ломаясь!
ну менять масло каждые 5 тыщ помоему слишком часто и расточительно...по паспорту через 10 тыщ над менять, я так и меняю. В остальном конечно согласен
 

Padonak

Младший Cruiser
Стало интересно, почему дорогие потроха?
И не загорится ли чек после "пробивки" ката?
потроха дорогие, т.к. там платина. в странах где умеют перерабатывать мусор умудряются выдавливать до 100$ с БУ катализатора.


и после "пробивки" чек, конечно, загорится.
 

mironica

Член Клуба
ну менять масло каждые 5 тыщ помоему слишком часто и расточительно...по паспорту через 10 тыщ над менять, я так и меняю. В остальном конечно согласен
Повторюсь! дело не в масле ,а в фильтре...его рекомендуют менять каждые 5 тысяч....но не будешь же ты заливать старое масло...;)
 
Сверху