какое масло лить в GT?

YAmac

Cabrio Cruiser
решил поменять. озадачился. предыдущий владелец лил 5w-50, валяется канистра в багажнике. после покупки я еще не менял, +турбина посвистывает - может перестанет, если залью че другое) пробег на одометре - 65000 км. машина в годном состоянии, но за то что одометр не мотан - не ручаюсь. может на самом деле 100-110 тысяч км. Посоветуйте, кто что льет?
 

leo just leo

Член Клуба
у меня пробег в районе 115 тыс миль(родной,не скрученный),лью мобил нью лайф 0w40 кушает совсем немного (ну для меня и моей езды,хотя масло жидковато),меняю достаточно часто,обычно каждые 3-5 тыс км,но так как езжу немного,получается нормально,качество масла меня устраивает на все 100 и переходить на другое не хочу,хотя некоторые и советовали заливать motul
 

YAmac

Cabrio Cruiser
у меня двиг масло вообще не жрет еще, проверяю частенько. масло может кстати влиять на свист турбины?)
 

YAmac

Cabrio Cruiser
на буржуйских форумах практически все говорят, что 5w-30. хотя если не ошибаюсь, его же рекомендует и сам крайслер.
 

leo just leo

Член Клуба
у меня двиг масло вообще не жрет еще, проверяю частенько. масло может кстати влиять на свист турбины?)
ну на свист вряд ли,а вот на саму турбину конечно,ибо она смазывается непосредственно маслом и охлаждается антифризом,поэтому качество и того и другого и частота замены очень важны для продления ее срока службы и лить очень густое масло я бы не советовал,уж лучше пусть чуть-чуть сопливит например из под клапанной крышки и незначительно больше жор масла,чем турбине будет не хватать смазки (ну это мое мнение) ;)
 

leo just leo

Член Клуба
на буржуйских форумах практически все говорят, что 5w-30. хотя если не ошибаюсь, его же рекомендует и сам крайслер.
то что рекомендует крайслер это не конституция для нас,они и колеса рекомендуют в стандарте на джи ти 205 ширины на родных дисках,а ведь люди ставят тюненые диски с бОльшим\меньшим вылетом и на более широкой резине и ниче,а по маслу он хоть и советует 5w30,но минералку и для америки,где бензин совсем другого качества,разводить лирику не буду,спорить о маслах можно долго :D по густоте 5w30 и 0w40 не так прям сильно отличаются,вот когда я сравнивал (не на 2.4 турбо) мобил супер 3000 5w40 и мобил экстендед лайф 10w60 вот там была конкретная разница,последнее было ну ОЧЕНЬ густое,впрочем неудивительно,ведь оно по сути для жрущих ведрами движков при смерти :bye: так что я лью нью лайф и не парюсь;)
 

mironica

Член Клуба
:lol:Leo! мы даже масло с тобой одинаковое на турбу заливаем.....))))))
 

PTchi

Член Клуба
решил поменять. озадачился. предыдущий владелец лил 5w-50, валяется канистра в багажнике. после покупки я еще не менял, +турбина посвистывает - может перестанет, если залью че другое) пробег на одометре - 65000 км. машина в годном состоянии, но за то что одометр не мотан - не ручаюсь. может на самом деле 100-110 тысяч км. Посоветуйте, кто что льет?
Лей мотюль и никого не слушай. тем более блин на ЖТ
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Я лью пеннасол 5в-40 супер пасе , отличное масло и не дорого. У них в линейке масел есть 5в-30 тоже , но у нас в свободной продаже нет.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
да нет мопар делает 5в-30 минералку и вся америка на нем ездит.
 

leo just leo

Член Клуба
блин,вот реально по-моему сколько людей,столько мнений))) только у нас с Ромой совпадает))) ахах))))
 

YAmac

Cabrio Cruiser
мне кажется, или 5w-50 которое лил предыдущий владелец, не совсем типично?))) афоня, так какое ты советуешь? 5w-30?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Родное мопар 5в-30 , я лил раньше Ликви-Моли 5в-30 , подедал его малость но в допуске (0,5 литра до замены) , потом перешел на пеннасол 5в-40 , очень бюджетно , и вообще его не жрет.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
про кастрол - у нас много подделок , я и отказался от него.
 

PTchi

Член Клуба
кастрол не только сплош и рядом подделывают, оно еще и прогорает на высоких оборотах
 
Сверху