Как убрать царапины на некрашеной части бампера?

Павлик

Член Клуба
вы эти самые разводы натрите кремом обувным..серьезно. так в армии наводили лоск давным-давно.... но держалось отлично и внешний вид отличный!!! и камни не помеха и восстановить дело 10 минут.))))
 

Barsoi

Член Клуба
вы эти самые разводы натрите кремом обувным..серьезно. так в армии наводили лоск давным-давно.... но держалось отлично и внешний вид отличный!!! и камни не помеха и восстановить дело 10 минут.))))
+ 1 ! :good: Это не шутка.
Мой тесть раньше регулярно так делал !
На черном пластмассовом бампере "Вольво-740".
"Мохнатый" повреждённый участок бампера сначала зашкуривал мелкой наждачкой, потом намазывал весь бампер чёрной обувной ваксой какой-то, тонким слоем, но тщательно. На утро - полирнуть немного шерстяной тряпочкой - и в путь.
Бампер приобретал ровный чёрный цвет и блеск - как с конвейера.
Такой обработки хватало достаточно надолго.
 

Stalker

Член Клуба
в том то и дело что эта краска ложится на нормальный пластик но не на наш... наш пластик по природе "жирный".... по этому лупица она на нем....
При соблюдении всех технологий("жирный" пластик обязательно выпаривают и у всех бамперов на внутренней стороне стоят обозначения из какого он пластика), ничего не полезет...и не важно "наш,не наш"...:good:
 

ArkhND

Звездный Cruiser
При соблюдении всех технологий("жирный" пластик обязательно выпаривают и у всех бамперов на внутренней стороне стоят обозначения из какого он пластика), ничего не полезет...и не важно "наш,не наш"...:good:
Лёша, проведи небольшой ликбез, пожалуйста :) Что такое "жирный" пластик, и как его "пропаривают"?
 

Павлик

Член Клуба
кажись, использують спецгрунты, для разных видов пластика. каталог увесистый такой по применени ю на разных поверхностях.....
 

Stalker

Член Клуба
Лёша, проведи небольшой ликбез, пожалуйста :) Что такое "жирный" пластик, и как его "пропаривают"?
Всем привет:hi:...Андрюх,"жирным" не я его обозвал,а Алексей 90...нет такого,есть грунтованные и не грунтованные(речь о новых конечно,в широком у нас применении).Да, можно использовать пластификаторы(добавка в грунт),но это единичные случаи...А "выпаривать" это:после матовки,с обезжиркой,бампер заносим в камеру и он там при темпер.+60 лежит с полчаса,при этом из него выходят разные не хорошие какашки(смолы и ещё фиг знает что).Потом можно ещё раз пройтись проматовать и он готов к покраске по "мокрому".Андрюх,буду на работе запишу марку обезжирки(она хитрая,щас не помню)...Опять повторюсь,что речь о привычных/распространённых у нас бамперах,порогах и др. пластиках,которых у нас в день по несколько штук проходят.Бывает конечно,приходит хитрый бампер,но к нему уже подход по ситуации...:bye:
 

Stalker

Член Клуба
Привет всем:hi:...Андрюх вот фоты.Это супер обезжирка по пластику и обозначения самого пластика(взял два первых попавшихся бампера),как пример....:drinks:


 

ArkhND

Звездный Cruiser
Спасибо,дружище :blush::drinks:...уже юзаю проектор...прикольно,но он больше для трассы.:bye:
А как посмотреть? ;) А днем видно его показания?
Привет всем:hi:...Андрюх вот фоты.Это супер обезжирка по пластику и обозначения самого пластика(взял два первых попавшихся бампера),как пример....:drinks:
Круть! Я теперь знаю несколько крутых слов для общения с автопокрасочными мастерскими! Типа:
- А у вас есть такая штучка, ща прочитаю по бумажке, во - "пластик-реинигер" Нет? Ну и идите нафиг, сами дураки! :D :drinks: :good:
 
Сверху