изменяем клиренс

kseralik

Член Клуба
кто делал подскажите размеры по точнее! толшина кольца судя по фото 10мм точно, а вот какой диаметр правильный наружний или внутренний?
p.s. такой "колхоз" для урала необходимость! не судите строго, не везде хорошие дороги.
 

PERS

Ветеран Движения
Наружный диаметр 110мм, внутренний диаметр 90мм
 

archiro

Panel Cruiser
Берёте увеличенные резинки(проставки) от классики ВАЗа и о чудо они сидят ка влитые. Режете столько сколько надо(по высоте) меняете болты на подлиннее (помоему то-же классика подошла, не помню) Ставите и люки с бордюрами проходят "без задержек"
Цена вопроса рублей 200-400.Нахрена огороды городить
 

motor3004

Chrome Cruiser
Берёте увеличенные резинки(проставки) от классики ВАЗа и о чудо они сидят ка влитые. Режете столько сколько надо(по высоте) меняете болты на подлиннее (помоему то-же классика подошла, не помню) Ставите и люки с бордюрами проходят "без задержек"
Цена вопроса рублей 200-400.Нахрена огороды городить
Это как раз колхозный вариант изменения клиренса так как меняются характеристики работы подвески и как она себя поведет на большой скорости х.з. В первом же варианте мы не изменяя жесткости и хода подвески просто поднимаем кузов
 

archiro

Panel Cruiser
Ты технарь смотрю :) Учился не в Юридическом... счас юристы ВСЁ знают и Миром правят :)
Для наших друзей из ЗаСаранска: мой вариант НИХРЕНА технически НИЧЕм от ВАШих заморочек с токарями НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ, или точнее не хуже... Пойди зажми эту резинку в тиски - тиски сломаешь, они ещё и как демпфер работают на супер ямах если что. А твоя железка если просядет или лопнет как ты узнаешь? Наверное по характерному стуку непонятно откуда... :) У меня стоят и РАБОТАЮТ офигенно.
А может ты не понял Что проставки надо ставить СВЕРХУ? Как ты думаешь зачем я про болты написал? Болты есть только сверху.

Хоть бы картинку какую посмотрел где это чудо агрегат схематически нарисован прежде чем хаять

ПС Что за люди, я старался описать простое решение... Нет дилетанты набежали обхаяли...
 
Последнее редактирование:

motor3004

Chrome Cruiser
Плавающая стойка,я думаю так надо назвать твою идею.этож надо было додуматься уменьшить площадь жесткого контакта узлов.
И еще предлагаю приобрести книгу "автомобиль и я" там азы прописаны,это я как инженер механик советую:D
 

О Л Е Г

Touring Cruiser
Ты технарь смотрю :) Учился не в Юридическом... счас юристы ВСЁ знают и Миром правят :)
Для наших друзей из ЗаСаранска: мой вариант НИХРЕНА технически НИЧЕм от ВАШих заморочек с токарями НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ, или точнее не хуже... Пойди зажми эту резинку в тиски - тиски сломаешь, они ещё и как демпфер работают на супер ямах если что. А твоя железка если просядет или лопнет как ты узнаешь? Наверное по характерному стуку непонятно откуда... :) У меня стоят и РАБОТАЮТ офигенно.
А может ты не понял Что проставки надо ставить СВЕРХУ? Как ты думаешь зачем я про болты написал? Болты есть только сверху.

Хоть бы картинку какую посмотрел где это чудо агрегат схематически нарисован прежде чем хаять

ПС Что за люди, я старался описать простое решение... Нет дилетанты набежали обхаяли...
НЕ обращай внимание кому надо поймёт и возьмёт на вооружение.:good:
 

archiro

Panel Cruiser
Плавающая стойка,я думаю так надо назвать твою идею.этож надо было додуматься уменьшить площадь жесткого контакта узлов.
И еще предлагаю приобрести книгу "автомобиль и я" там азы прописаны,это я как инженер механик советую:D
Это с какого перепуга ОНА плавающая? Ты механик что без стабилизаторов катаешься? Это как :shok:?
Там плечё такое... как до луны и ему пофигу резина там или титан выломает враз НАХ. Я тебе Это как человек который сопромат ещё помнит ГОВОРЮ, а по чём ты там механик надо ещё в диплом посмотреть.
 
M

maddeath

Гость
А "ЧИСТА" без эмоций выражать свои идеи и мнения возможно? :(
Похерам веники у кого какое образование, но выражение мысли заставляет задуматься о применении метода..... :(
Аргументы, фотки и т.п. без - "я весь в белом, а у тебя брюки не глажены"......
 

Archangel

Ветеран Движения
Вот я не механик, но чисто логически проставка из металла у меня вызывает больше доверия, чем резинка для ВАЗа еще не известно из какой сыромятины свареная. И вот дико не хотелось бы в яме замкадовской остаться с вырваной стойкой из-за говняной проставки.
Для тех, кто кричат колхоз - каждый дрочит, как он хочет.
 

motor3004

Chrome Cruiser
При проезде больших неровностей когда узел стойки сжимается упругими элементами выступают пружина и амортизатор,проставки из резины какой-никакой элемент упругий.Так вот при больших ходах сжатия когда жесткость пружины приближается к жесткости резины либо при срабатывании до "отбоя" резина деформируется (если проще сожмется(пусть даже на 0,5 мм),выступая в роли демпфера как ты написал) тем самым момент затяжки шпилек крепления стойки снизится (нельзя сжать резину с постоянным моментом,простой пример сайлентблоки с мет. втулками внутри). После этого,при обратном ходе стойки, шпильки резко дернет вниз и если они будут иметь хоть 0.5 мм свободного хода,нагрузка сильно возрастет(и неизвестно выдержит ли болт или шпилька с сечением 8мм).Это только под действием продольных сил сжатия стойки.При столкновении колеса с препятствием имеющим ровные ( не пологие)края,на стойку еще действует сила смещающая её от нормальной оси в сторону уменьшения угла атаки.Сам однажды на трассе попал в хорошую яму и погнул амортизатор.
И при всем при этом никто не запрещает тебе эксплуатировать твою конструкцию потому как ответственность за любые переделки лежит на плечах только владельца авто и все они сугубо имхо
 

archiro

Panel Cruiser
Ну вот ещё один + "Сам однажды на трассе попал в хорошую яму и погнул амортизатор." Вот в таком случае резина возможно и не допустила бы деформации штока, за счёт сжатия(хотя не факт, очень она плотная).
Кстати если резину подложить СНИЗУ пружины, то эти претензии к её работе будут не актуальны, но работа самого амортизатора будет другой, более короткий ход. Поэтому поставил сверху. Полгода работа на 5+... 2 см. решают ОЧЕНЬ много.

Извиняюсь за вчерашние высказывания...
Целый день Краслером занимался, был возможно не совсем адекватен, надо было мне вчера выпить был бы добрее :)
Завидую Вашей выдержке :) Добавил в друзья.
 
Последнее редактирование:

mironica

Член Клуба
Ребят! Обсуждение, это все конечно хорошо! Но кто нибудь конкретно может сказать где можно поднять машину в Москве? Мне как раз из за тюнинга не хватает 2 см вверх!
 

Shaman

Звездный Cruiser
это можно в любом автосервисе. желательно не в "хач"-сервисе.
даёте им проставки или чего там, говорите, куда засунуть и всё.
они не спрашивают:"зачем?", крутить гайки, их работа.
а если с конкретикой, то в последний раз чинился в SW-Motors (яндексом ищется великолепно).
думаю, что по подвеске, так же как и везде.
 
Последнее редактирование:

mironica

Член Клуба
Да куда не приедешь, все руками разводят и говорят что этого у них нет и не делают ! ((
 

Shaman

Звездный Cruiser
ок. задачу понял.завтра на работу поеду, спрошу местных за токаря.может есть. завод-то большой всё таки.
 
Сверху