ГРМ

41krieger

Ветеран Движения
Скорей всего на них зависли клапана из-за смол.
если бы клапана зависли из за смолы, то ничего бы не произошло. дело в том, что фазы газораспределения пересекаются, что значит впускные и выпускные клапана в какоето время открываются одновременно. зто должно происходить в определенной последовательности. когда рвется ремень, эта последовательность нарушается, в некоторых случаях распредвал под силой клапанных пружин может даже провернуться в обратную сторону, в этот момент они и могут сцепиться.
 

madi

Кёрхер Мэн
если бы клапана зависли из за смолы, то ничего бы не произошло. дело в том, что фазы газораспределения пересекаются, что значит впускные и выпускные клапана в какоето время открываются одновременно. зто должно происходить в определенной последовательности. когда рвется ремень, эта последовательность нарушается, в некоторых случаях распредвал под силой клапанных пружин может даже провернуться в обратную сторону, в этот момент они и могут сцепиться.
Все верно, называется это перекрытием фаз. Но пивод на это расчитан и сбившиеся фазы не при чем. При обрыве ремня пружины скорей будут проворачивать вал в сторону закрытия клапанов, усилия ведь у них практически равные у всех. А при залипании клапанов во втулках из-за осмоленного бензина и разрыва кинематической цепи, это наиболее вероятная причина.
 
А при чем тут ремень (кинематическая цепь ...)? Ведь к эксцентрикам распредвала клапана поджимаются пружинами, и если клапана не "залипают" в гнездах, то они не встретятся никогда. А если "залипают" то они могли бы сцепиться и без разрыва ремня?
Мне просто интересно понять ...
ЗЫ: а в ПТ один или два распредвала ?
 

41krieger

Ветеран Движения
цитата из информационной системы DC https://extra.chrysler.de к сожалению только на неметцком.
Ist der Motor ein Freiläufer oder nicht?
Motor
1.8 Kein Freiläufer
2.0 SOHC Kein Freiläufer
2.0 DOHC Kein Freiläufer
2.4 DOHC Freiläufer ! Ventile stoßen aneinander
2.5 MMC Kein Freiläufer
2.5 Jeep Freiläufer
2.5 Diesel Kein Freiläufer
2.7 Kein Freiläufer
3.0 MMC Freiläufer
3.1 Diesel Kein Freiläufer
3.2 Kein Freiläufer
3.3 Kein Freiläufer
3.5 G. Eisen Freiläufer
3.5 ALU Kein Freiläufer
3.8 Kein Freiläufer
3.9 Kein Freiläufer
4.0 Freiläufer
4.7 Kein Freiläufer
5.2 Kein Freiläufer
5.9 Kein Freiläufer
5.9 Diesel Kein Freiläufer
5.9 Diesel 24 V Kein Freiläufer
8.0 Kein Freiläufer
8.0 Viper Kein Freiläufer

Erstellt am: 01/11/01 vom Bereich: Q_K_TECH
 
Понял ... не дурак!
Нарушается связь между распредвалами ... Вот !
А ремень при обрыве может повернуть один больше другого ...

Господа, не спорьте!
Их (клапанов), 16 штук.
Фсё?
Или ещё?
На том же Крайслере (Неон) есть мотор 2.0л - 1 распредвал и 16 клапанов
 

Станислав

Член Клуба
Когда купил "Кузю" через неделю засвистел ремень, поменял все вместе ремни привола, ролики, помпу и крышку. Все вышло с работай 15000 руб. Все детали оригинал.
 

Масик

Кёрхер Мэн
Когда купил "Кузю" через неделю засвистел ремень, поменял все вместе ремни привола, ролики, помпу и крышку. Все вышло с работай 15000 руб. Все детали оригинал.
если не секрет где? В смысле покупал и менял?
 

Badsky

Член Клуба
А, кстати, а что надо из запчастей для замены ремня ГРМ??!
 

F.V.L

Член Клуба
по желанию, сальники распредвала и коленвала.
Виктор, а на каком пробеге, как правило, они начинают течь?
Мне до замены ремня ГРМ еще далеко, но так, для информации...:confused:
 
Сверху