ГРМ

41krieger

Ветеран Движения
самостоятельно всеже не получится, изза второго пункта. не все имеют дома апаратуру откачки и наполнения кондеционера.:cool:
 

zilgaz

Член Клуба
Почему? Можно открутить компрессор кондея от двигла не отсоединяя трубок ;)
 

41krieger

Ветеран Движения
неполучится. во первых, радиатор всеравно нодо снимать, во вторых, трубки будут мешать снятию верхней опоры двигателя.
 
M

Masssa

Гость
Мне интересно, действительно у кого нибудь из присутствующих здесь ремень рвался, ну не считая российские машины, я два раза менял на своей и оба раза мне мастера говорили, какой хороший ремень, у друзей та же история, из этого я сделал для себя лично вывод, до пробега в 200.000 км не стоит туда лезть.
 

41krieger

Ветеран Движения
Мне интересно, действительно у кого нибудь из присутствующих здесь ремень рвался, ну не считая российские машины, я два раза менял на своей и оба раза мне мастера говорили, какой хороший ремень, у друзей та же история, из этого я сделал для себя лично вывод, до пробега в 200.000 км не стоит туда лезть.
производители не зря устанавливают норму пробега до замены ремня.
есть такое понятие, как усталость материала, на вид ремень еще хороший, но нужную нагрузку он уже не выдерживает. несколько тысяч ему конечно не повредят, но рисковать всеже не стоит. может обойтись себе дороже.
 

41krieger

Ветеран Движения
один из моих колег тоже делает не снимая. А мне приходится снимать, у меня руки не помещаются насос ГУРа открутить:(
 
L

Lemon

Гость
Вчера в Автолайт привезли на эвакуаторе красного брата - канадца, 2,4л.
Оборвался ремень ГРМ.
Как сказали мастера - на движке 2,4 крайне редко клапана встречаются с поршнями ;)
 

zilgaz

Член Клуба
Вчера в Автолайт привезли на эвакуаторе красного брата - канадца, 2,4л.
Оборвался ремень ГРМ.
Как сказали мастера - на движке 2,4 крайне редко клапана встречаются с поршнями ;)
Сань, формулировка "крайне редко" какая-то размытая. Или встречаются или нет, по моему так :scratch:
 

41krieger

Ветеран Движения
Вчера в Автолайт привезли на эвакуаторе красного брата - канадца, 2,4л.
Оборвался ремень ГРМ.
Как сказали мастера - на движке 2,4 крайне редко клапана встречаются с поршнями ;)
с поршнями редко, это точно, но друг за друга цепляются довольно часто
 

Mr.Rogers

Член Клуба
с поршнями редко, это точно, но друг за друга цепляются довольно часто
Согласен на все 100%

Бывает так:

1. Обороты двигателя: высокие
2. Трансмиссия: включена передача на ХОДУ, или драйв(с автоматом случается реже)

3. Не ЗАМЕНИЛ ВОВРЕМЯ РЕМЕНЬ (самое распространенное) :book:
 

zilgaz

Член Клуба
с поршнями редко, это точно, но друг за друга цепляются довольно часто
Не согласен!

При обрыве ремня ГРМ распред-валы встают, а к/вал от колесьев еще крутится, соответственно клапана при всем своем желании друг за друга не зацепятся, т.к при обрыве оба распредвала встают одновременно
 

Badsky

Член Клуба
Вчера в Автолайт привезли на эвакуаторе красного брата - канадца, 2,4л.
Оборвался ремень ГРМ.
Как сказали мастера - на движке 2,4 крайне редко клапана встречаются с поршнями ;)
А мине Дмитрий в Автолайте сказал, шо на 2.4 от обрыва ГРМ ничего не будет - ставишь новый и ездишь преспокойно!
 

41krieger

Ветеран Движения
Не согласен!

При обрыве ремня ГРМ распред-валы встают, а к/вал от колесьев еще крутится, соответственно клапана при всем своем желании друг за друга не зацепятся, т.к при обрыве оба распредвала встают одновременно
пробовать будем?
:) пока видел только два 2,4 мотора (не на ПТ, на вояджере) в обоих случаях клапана согнуло, но не поршнем, на нем небыло отпечатка, а именно клапана сцепились между собой. на двух литровом, наверное будет тоже самое.:(
 

madi

Кёрхер Мэн
пробовать будем?
:) пока видел только два 2,4 мотора (не на ПТ, на вояджере) в обоих случаях клапана согнуло, но не поршнем, на нем небыло отпечатка, а именно клапана сцепились между собой. на двух литровом, наверное будет тоже самое.:(
Скорей всего на них зависли клапана из-за смол.
 
Сверху