Горит чек, два раза гас после ремонта. Опять горит. Надоело!

D

DeeTee

Гость
если "имхо" то полностью согласен )))))))))))))
в жизни все неоднозначно

просто слегка обидно когда каждый раз стараешся выполнить свою работу максимально хорошо и оказываешься в одной куче со всем крайлеровским сервисом((((
Ну вот на личности я кстати не переходил,верно?:eek:ccasion5:
 

Sambrero

GT Cruiser
По существу спора - прошу прощения. Я новый человек в клубе и сначала поехал в Автолайт, а потом зарегистрировался. В этом была моя ошибка: надо было сначала почитать, что туда ездить не стоит, а потом уже НЕ ездить... :D
Но опять же все приходит с опытом, тем более, что я ездил на диагностику. Для меня подразумевалось, что если ремонт и можно сделать у кого угодно/самому, то диагностику лучше у официалов. Но и здесь меня ждал горький сюрприз! :(
DeeTee я с Тобой согласен во всем. У меня по поводу Автолайта теперь тоже собственное ИМХО. В том числе и при сравнении с другими сервисами (хоть и не так много, как у Тебя - мазда и киа), но ни в какое сравнение...
А по поводу обсуждения проблем Автолайта в целом соглашусь частично. Во-первых, так уже получилось, что мы к этому вернулись. Без этого нельзя было понять проблему (мне понять - мою проблему!): откуда СЕ горит!?
Плюс ко всему обсуждение на форуме помогает таки урегулировать проблему и улучшить сервис. В этом Подъемник № 2 прав...
Следующим моментом всегда является... неуверенность! Я задавал таки себе вопрос, может я не прав?! Для этого тоже нужен диалог...
В любом случае, вопрос считаю исчерпанным и повторюсь, что "в Автолайт НИНАГОЙ!":p

П.С. Чек мой пока не проверили, сегодня все забито машинами в сервисе. Посмотрим, что завтра... Отпишусь! :eek:ccasion5:
 

nova

Видавший Cruiser
Ну почему Автолайт плохо?
Иногда даже нормально и быстро ...даже без очереди ..и в день обращения.

Только надо чтоб счёт был не меньше 15.000р.
 

Loner

Младший Cruiser
Подскажите, что это за ошибка и как с ней бароцца
=P1494 LEAK DETECT PUMP PRESSURE SWITCH Обнаружена утечка в цепи переключателя давления насоса=
Машина только из ремонта, поменяли все внутренности в АКПП, проехал 1100 км и вот опять такая ж..па:confused:
 

41krieger

Ветеран Движения
Подскажите, что это за ошибка и как с ней бароцца
=P1494 LEAK DETECT PUMP PRESSURE SWITCH Обнаружена утечка в цепи переключателя давления насоса=
Машина только из ремонта, поменяли все внутренности в АКПП, проехал 1100 км и вот опять такая ж..па:confused:

Проверь все провода и трубки идущие к насосу. Он на передней балке с лева приделан. Может когда коробку ставили что повредили...
 

Владимир25

В поиске разборок
У Вас не правильный подход к делу. Я в устройстве машин разбираюсь, но не так что бы очень. Если с машиной проблема, я просто подъезжаю к сервису, отдаю ключи мастеру приемщику и объясняю суть проблемы. Далее меня интересуют только сроки исполнения и гарантия. Если проблема повторяется через какое то время я просто возвращаюсь в тот же сервис. И это уже проюлемы сервиса! Значит они не правильно провели диагностику или не справились с ремонтом.
А бегать по разным сервисам можно до бесконечности, каждый будет ремонтировать что то свое и ничего путного из этого не выйдет. Вы представьте если вам диагноз ставят в одной больнице, операцию проводят во второй, а швы снимают в третьей. Это нормально?
Странно, что Юрист этого не понимает.
Простите что вмешиваюсь , но про больницу правада: мне диагноз делали в одной, оперировали в другой, а швы снимали в третьей и в другом городе, а операция была сложная на позвоночнике, и делали её нейрохирурги 4,5 часа установили импланты металлические. Это я к тому, что если к людям такой подход, то к машинам и подавно.
 
Сверху