Горит чек, два раза гас после ремонта. Опять горит. Надоело!

Вас никто не в чем не обвиняет. Правильно, нужен результат - исправная машина. Оставьте ее в сервисе или вернитесь с машиной когда все, о чем они сказали будет в наличии. Дело не конкретно в Автолайте, а в полном комплексе услуг. Если вы приехали в сервис и начали там диагностику (а тем более двигателя), то доведите дело до конца. В любом путном сервисе после диагностики выдают бумагу с рекомендациями. Если нет запчасти в наличии пусть закажут ее или решат проблему другим способом (например привезут из другого офиса или склада). Выход всегда можно найти.
 

Sambrero

GT Cruiser
А вот это уже мой насморк (не люблю слово геморой:flower:)!
Проблема в том, что в Автолайте этих проводов надо было ждать и стоят они там 15 т.руб., а на exist.ru (пою ип песню!:eek:ccasion5:), за 1 800 р. и через несколько дней...
ПыСы: А я и не оправдываюсь. Просто есть случаи когда можно и нужно бороться с автосервисами, а есть - когда нецелесообразно (диагностика это все же не ремонт и ее сложно признать "некачественной" и т.п.). И в сервисе тоже оставлять машину не всегда айс (Тем более если ты это заранее не планировал). Опять же насколько оставлять - на месяц? И сколько они там накрутят за то время, пока будут еще проверять?
Рекоммендации? Вот и сказали мне в автолайте, поменяйте-ка свечи и все у вас будет в порядке... Кстати, вот здесь еще одну претензию после замены можно написать... Но опять же менял то не у них (еще и потому, что высоковольтные провода брал не у них, все равно незачем к ним ехать тогда было...).
В целом правоту Ваших слов, дорогие друзья, осознаю... Но все уж очень относительно... ;) Буду бороться дальше с Чеком. Ах как жаль, что катушку старую выбросил...
 

подъемник№6

Член Клуба
А провода почему 15000 рублей? Откуда такие цифры? Обязательно гляну последний заказ наряд - эта история уже становится интересной в нехорошем смысле.
 

Sambrero

GT Cruiser
Так, ну мы уже как-то разговаривали на эту тему, повторюсь...
В заказ-наряде написано "...удаление следов течи для диагностики - явных течей нет, рекомендуется дальнейшая эксплуатация"
То есть все то же "Течи есть, но течей нет!" :confused:
15 тыс. или нет уже точно не помню. Поэтому сразу обвинять кого-то не буду, так как точно не уверен. Вроде Мансур (мастер-приемщик) говорил то ли 12, то ли 15. Но я больше сконцентрировал внимание на том, что "высоковольтных проводов нет и мы на турбированные двигатели не заказывали никогда". Поэтому какая уже разница?
Рекоммендации же были примерно такие: "менять свечи, инжекторы промывать, чистить клемы АКБ" (притом я просил это сделать до того, как они сделали рекоммендации. То есть вместо работ они рекоммендации дали!:()
Я сам на всякий случай посмотрю еще свой заказ-наряд дома - если не потерял и если не забуду (а вероятность есть, я же еще на работе :( )
 

подъемник№6

Член Клуба
Давайте еще раз повторимся про течи, может быть тогда Вы поймете суть ответа. Следы течей могут оставаться от предыдущих ремонтов, владелец машины может пролить что-нибудь мимо горловины: масло, омывашку, антифриз, машина может наехать на какую-нибудь субстанцию, которая потом начнет капать (подъемник#2 не даст соврать - к нему один раз заехал Крайслер 300М с жалобой на капли красного цвета под машиной. Владелец думал течет из АКПП - оказалось он наехал на собаку, куски которой застряли где только можно). Поэтому помыть проблемное место для последующего осмотра, нормальная практика.

Мансур личность, конечно, легендарная (к сожалению или к счастью я лично с ним не знаком, потому как работаю на Воронцовской), но он МАСТЕР-ПРИЕМЩИК, а не механик. Главная задача этой штатной единицы, вернее одна из задач, правильное заполнение заказ-наряда, сбор максимальной информации о неисправности и автомобиле при беседе с клиентом. Если такие рекомендации он дал Вам на словах, поковыряв руками под капотом, не загоняя машину в ремзону и Вы поехали их выполнять - подход неверный. К тому же Вы пишите: ""менять свечи, инжекторы промывать, чистить клемы АКБ" (притом я просил это сделать до того, как они сделали рекоммендации."" - Вы сами планировали таким способом избавиться от Check Engine?
Как уже говорил один из коллег - просто оставляете машину без указания (если не уверены на 100% или делали диагностику ранее) конкретных работ - в Вашем случае стоило поступить так: горит CE, диагностика.
 

Sambrero

GT Cruiser
Ага! Подняли таки заказ-наряд! =)
Итак про течи!
Под машину смотрел сначала я, потом через несколько дней Автолайт, потом еще в двух сервисах. При этом субстанция эта была однозначно маслом - притом однозначно из АКПП и (одновременно) из ДВС. Это подтвердили все. В Автолайте же это сделали тоже! Ну сколько можно то, об одном и том же?:mad:
Поверьте наслово я разбираюсь в том, как выглядит масло и я сам лично снимал крышку защиты (где масляный фильтр выкручивается) - внутри и снаружи было масло. Не говоря уже о том, что за непродолжительное время уровень масла в АКПП и ДВС падал! Ну текло оно, текло! Что же мы все вчетвером не могли масло от чего-то другого отличить?
Опять же Вы забываете про ОЖ. Она вытекла перед воротами Автолайта. Я остановился, смотрю что-то бурлит а снизу красная лужица образовывается и пар... Эта течь беспорна (как и все предыдущие). Ну и здесь причины не нашли. И ОЖ вытекла ровно через 1,5 км. после Автолайта снова! :mad:
Опять же в другом сервисе мне все это устранили... Им я склонен верить, так как работю достаточно давно, да и знакомый мой хороший... Могу предъявить заказ-наряд и опять же, тьфу тьфу, но под машиной сухо... Потом, например, то что, поддон АКПП поставлен на клей был неграмотно, это тоже визуально видно. И это тоже было и оттуда текло масло! Уффф...
Что касается ЧЕКа, то это вторая четкая и ясная пробема, с которой я подъезжал.
Итак, напомню:
первая проблема была: течет масло АКПП, масло ДВС, антифриз (заявлено в заказ-наряде);
вторая проблема была: горит чек (тоже заявлено).
Так вот, по первой проблеме выполнены уже ставшие нарицательными работы: "удаление следов течи для диагностики - явных течей нет" (повторюсь, ни о каких следах собаки речи и не было - напротив, "О ТЕЧАХ");
По второй проблеме (дословно) рекоммендуется замена: * свечей зажигания; * высоковольтных проводов.
Итак, вывод:
1. диагностика проведена неграмотно, потому что не нашли течей при одновременном их наличии из трех агрегатов (АКПП, ДВС, радиатор);
2. не нашли причины того, что горит ЧЕК, так как рекоммендуемые работы (после их выполнения) к какому-либо результату не привели...
3. Ну и некоторые работы были выполнены без моего согласия (кстати, факт этот признан Автолайтом на Сталеваров)
Ну какие еще могут быть вопросы? Ну что не так? :book:

Пы.Сы. А Мансур да, - личность легендарная. Бесспорно!:rolleyes:
 

Sambrero

GT Cruiser
в Вашем случае стоило поступить так: горит CE, диагностика.
Йопт, так именно так и было! Рекоммендации и все вышеизложенное написано в заказ-наряде... Вы все время уводите меня куда-то в сторону...
То говорите, что я устным рекоммендациям последовал, то, что мне была предложена промывка форсунок... Ну вот зачем Вы так? Нечестно. Все отражено в заказ-наряде и я как-то все ну очень отчетливо помню... Зачем выходить за рамки спора и предполагать?
А может в Автолайт не я ездил вообще? :flower:
ГыГы. ))))
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Йопт, так именно так и было! Рекоммендации и все вышеизложенное написано в заказ-наряде... Вы все время уводите меня куда-то в сторону...
То говорите, что я устным рекоммендациям последовал, то, что мне была предложена промывка форсунок... Ну вот зачем Вы так? Нечестно. Все отражено в заказ-наряде и я как-то все ну очень отчетливо помню... Зачем выходить за рамки спора и предполагать?
А может в Автолайт не я ездил вообще? :flower:
ГыГы. ))))
если не секрет ,а из за чего истерика??
ИМХО :
1Вы приехали с проблемой СЕ в автосвет
2Вам порекомендовали замену свечей и проводов
3Вы выполнили это в другом сервисе
4у Вас опять загорелся СЕ через 3 дня
5Вы поменяли в другом сервисе катушку(старую выкинули)

теперь пару у вопросов ,если можно?
были повреждены свечи или катушка? или их выкинули не глядя?
когда повторно загорелся СЕ это была та же ошибка что и в пункте "1" ?


имхо (вы все равно не поверите(((((( но машина состоит из многих деталей и иногда поломка одной влечет за собой поломку другой детали(так иногда "пробитая" катушка повреждает блок управления двигателя и т.д.)
 

Sambrero

GT Cruiser
К тому же Вы пишите: ""менять свечи, инжекторы промывать, чистить клемы АКБ" (притом я просил это сделать до того, как они сделали рекоммендации."" - Вы сами планировали таким способом избавиться от Check Engine?
Нет, нет. Вы меня неправильно поняли и я уже писал об этом тогда. Я приехал с двумя проблемами: Чек и Утечки. Ничего другого я не хотел. Через некоторое время мне Мансур сказал "давайте мы Вам инжекторы промоем и клеммы прочистим" и объявляет сумму. Я говорю "Ок, но только не забудьте про течи и чек. Для меня это важнее".
Но этого сделано не было (то есть инжекторы не промыты и клеммы не почищены), что отражено в заказ-наряде. При этом по итогам мне обявляют сумму, которая выше чем та, что была заявлена за диагностику/чистку клемм/промывку инжекторов. Согласованные во второй раз работы сделаны не были, диагностика, если и проведена, то некачественно, мастер не нашел причину индикатора ЧЕК. Ну, собственно, мы об этом уже говорили...
Вот так все было... То есть я сам делать ничего не хотел, так как не знал как это устраняется, хотел лишь только найти "след"...
Утечки нашел, чек так и горит, завтра в сервисе (не в Автолайте, естественно) опять смотреть будут...
Общий ход действий моих понятен теперь? ;)
 

Sambrero

GT Cruiser
Подъемник № 2, отвечаю:
1Вы приехали с проблемой СЕ в автосвет - ДА! (Плюс утечки)
2Вам порекомендовали замену свечей и проводов - ДА!
3Вы выполнили это в другом сервисе - ДА! (Как минимум потому, что проводов высоковольтных в Автолайте не было, а со своими - что у них делать то? Гарантии то все равно не будет, заплатишь только больше)
4у Вас опять загорелся СЕ через 3 дня - ДА!
5. Вы поменяли в другом сервисе катушку(старую выкинули) - ДА!

теперь пару у вопросов ,если можно? - можно! ;)
были повреждены свечи или катушка? - ДА! или их выкинули не глядя?
когда повторно загорелся СЕ это была та же ошибка что и в пункте "1" ? - ВОТ ЭТО БУДУ ЗНАТЬ ЗАВТРА!


имхо (вы все равно не поверите(((((( но машина состоит из многих деталей и иногда поломка одной влечет за собой поломку другой детали(так иногда "пробитая" катушка повреждает блок управления двигателя и т.д.) - однозначно верно и бесспорно, только почему в Автолайте не нашли эту самую исходную деталь, а выписали рекоммендации типа "Колдрекс" - "мы устраним симптомы простуды (но не саму простуду)"? Это мой вопрос Вам!
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Подъемник № 2, отвечаю:
1Вы приехали с проблемой СЕ в автосвет - ДА! (Плюс утечки)
2Вам порекомендовали замену свечей и проводов - ДА!
3Вы выполнили это в другом сервисе - ДА! (Как минимум потому, что проводов высоковольтных в Автолайте не было, а со своими - что у них делать то? Гарантии то все равно не будет, заплатишь только больше)
4у Вас опять загорелся СЕ через 3 дня - ДА!
5. Вы поменяли в другом сервисе катушку(старую выкинули) - ДА!

теперь пару у вопросов ,если можно? - можно! ;)
были повреждены свечи или катушка? - ДА! или их выкинули не глядя?
когда повторно загорелся СЕ это была та же ошибка что и в пункте "1" ? - ВОТ ЭТО БУДУ ЗНАТЬ ЗАВТРА!


имхо (вы все равно не поверите(((((( но машина состоит из многих деталей и иногда поломка одной влечет за собой поломку другой детали(так иногда "пробитая" катушка повреждает блок управления двигателя и т.д.) - однозначно верно и бесспорно, только почему в Автолайте не нашли эту самую исходную деталь, а выписали рекоммендации типа "Колдрекс" - "мы устраним симптомы простуды (но не саму простуду)"? Это мой вопрос Вам!
к сожалению про утечки где то я пропустил)))(но судя по всему это не важно)

1)высоковольтных проводов на турбу Вы нигде не найдете(там свой 4-провод и его никто не завозит(() но если бы Вы спросили на форуме _я бы ответил)))) что подходит обычный комплект правда надо проследить ,что бы 4 провод не касался металл-деталей
2) по поводу гриппа) свечу пробивает первой , потом провод по этому скорее всего свеча и является "простудой" вы проездили без СЕ 3 дня ??? почему????


весь разговор несколько условный: мы не знаем кодов ошибок первого раза и второго раза- поэтому это все просто предположения и версии))

к мансуру много и у меня претензий)))
и лучше сначала с нерешенными проблемами к руководству -оно затем и есть


кстати когда на своей турбе поменял свечи с проводами через 30 км загорелся СЕ - хваленная свеча НЖК треснула и я пока постреливая 3 цилиндрами ехал накричался в автосвет нинагой !!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

Sambrero

GT Cruiser
подъемник№2, отвечаю
к сожалению про утечки где то я пропустил)))(но судя по всему это не важно) - еще как важно! (((

1)высоковольтных проводов на турбу Вы нигде не найдете(там свой 4-провод и его никто не завозит(() но если бы Вы спросили на форуме _я бы ответил)))) что подходит обычный комплект правда надо проследить ,что бы 4 провод не касался металл-деталей
2) по поводу гриппа) свечу пробивает первой , потом провод по этому скорее всего свеча и является "простудой" вы проездили без СЕ 3 дня ??? почему???? - если бы я знал... Второй сервис подключил компьютер и сказал, что катушка. Ее заменили, все исчезло (почему я и выбросил старую катушку, тем более, что был компьютер). Теперь мастер очень удивленный был по телефону... (И мы тоже:( ). Вот завтра посмотрим...


весь разговор несколько условный: мы не знаем кодов ошибок первого раза и второго раза- поэтому это все просто предположения и версии)) - Абсолютно верно. Но и отсюда претензия к Автолайту. Я лично им говорил несколько раз "давайте подключим компъютер и считаем ошибки". Они - "не... Свечи поменяете и все бу в порядке..." :(

к мансуру много и у меня претензий)))
и лучше сначала с нерешенными проблемами к руководству -оно затем и есть - повторюсь, часть денег вернули (считаю, что мало), но так как провода менял в другом сервисе, то второй раз уже не обращался. И основное у меня все же было, это течи ДВС, АКПП и радиатор... Чеком это я сейчас озаботился...


кстати когда на своей турбе поменял свечи с проводами через 30 км загорелся СЕ - хваленная свеча НЖК треснула и я пока постреливая 3 цилиндрами ехал накричался в автосвет нинагой !!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ну так и что было сделано то в итоге?
 

Sambrero

GT Cruiser
А чего же не отвечает подъемник № 6?
Кстати откуда столько "подъемников" на форуме? ))))))))))))))))))))))))))))
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
подъемник№2, отвечаю
к сожалению про утечки где то я пропустил)))(но судя по всему это не важно) - еще как важно! (((

1)высоковольтных проводов на турбу Вы нигде не найдете(там свой 4-провод и его никто не завозит(() но если бы Вы спросили на форуме _я бы ответил)))) что подходит обычный комплект правда надо проследить ,что бы 4 провод не касался металл-деталей
2) по поводу гриппа) свечу пробивает первой , потом провод по этому скорее всего свеча и является "простудой" вы проездили без СЕ 3 дня ??? почему???? - если бы я знал... Второй сервис подключил компьютер и сказал, что катушка. Ее заменили, все исчезло (почему я и выбросил старую катушку, тем более, что был компьютер). Теперь мастер очень удивленный был по телефону... (И мы тоже:( ). Вот завтра посмотрим... странно Вы не говорите в тот сервис нинагой????


весь разговор несколько условный: мы не знаем кодов ошибок первого раза и второго раза- поэтому это все просто предположения и версии)) - Абсолютно верно. Но и отсюда претензия к Автолайту. Я лично им говорил несколько раз "давайте подключим компъютер и считаем ошибки". Они - "не... Свечи поменяете и все бу в порядке..." :( согласен с тем что нельзя клиенту давать абсолютный ответ , но Вам больше бы понравилось если сервис оставлял бы путь к отступлению "поменяйте это,а там будем дальше смотреть"?)))))

к мансуру много и у меня претензий)))
и лучше сначала с нерешенными проблемами к руководству -оно затем и есть - повторюсь, часть денег вернули (считаю, что мало), но так как провода менял в другом сервисе, то второй раз уже не обращался. И основное у меня все же было, это течи ДВС, АКПП и радиатор... Чеком это я сейчас озаботился...


кстати когда на своей турбе поменял свечи с проводами через 30 км загорелся СЕ - хваленная свеча НЖК треснула и я пока постреливая 3 цилиндрами ехал накричался в автосвет нинагой !!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ну так и что было сделано то в итоге? заказал про запас 2 свечи )))ведь сам менял ,хотя до сих пор думаю что это П№6 уронил ее)))))))))))он всегда завидовал моим быстрым ТС)))))))
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
А чего же не отвечает подъемник № 6?
Кстати откуда столько "подъемников" на форуме? ))))))))))))))))))))))))))))
у него интернет барахлит ,а я с дачи вернулся вот и разговорчивый)))))))

кстати я ж не спрашиваю откуда здесь мексиканцы???
 

Sambrero

GT Cruiser
Подъемник № 2
странно Вы не говорите в тот сервис нинагой???? - не говорю. И потому, что это действительно странно, что опять загорелся чек и потому, что они бесплатно все снова проверят и не будут лапшу на уши вешать... И потому, что рядом с домом... :p ))) И потому, что они подключали компьютер... И потому, что снова искать сервисы - это жесть. Нужно ездить в один. И потому, что Автолайт меня расстроил очень сильно не по поводу чека, а по поводу утечек жидкостей (простите, снова к этому возвращаюсь). И потому, что теперь мы знаем ошибки и в этом же сервисе могут проверить (а Автолайт то их не знает, диагностики то формально не было...Ее снова там заказывать что ли?!?!?!?!?!). И потому, и потому... :tonqe:


согласен с тем что нельзя клиенту давать абсолютный ответ , но Вам больше бы понравилось если сервис оставлял бы путь к отступлению "поменяйте это,а там будем дальше смотреть"?))))) - чего то не понял... А по-моему так и было примерно. Мне по крайней мере было очевидно, что без качественной диагностики это было сказано "наобум"... Ведь свеча пробивается по причине какой-то другой неисправности, а не сама по себе... "поменяйте это, а там будем дальше смотреть" - это ответственность и гарантия сервиса. Это безусловно лучше...


заказал про запас 2 свечи )))ведь сам менял ,хотя до сих пор думаю что это П№6 уронил ее)))))))))))он всегда завидовал моим быстрым ТС))))))) - да... А я вот уже дважды менял свечи... Все равно фигня какая-то...
 
D

DeeTee

Гость
Мне интересно,почему раз в год на форуме обязательно должна возникнуть тема "Размолвки и разборки с Автолайтом"?! У меня всегда в этом плане возникает по одному вопросу к противоположным сторонам:1) К потерпевшему-неужели трудно прочитать старые темы и сделать выводы для себя-уж коль не нравится,то НЕ НАДО ТУДА ВООБЩЕ ЕЗДИТЬ БЫЛО С САМОГО НАЧАЛА,а если поехал-то НЕ НАДО ЖАЛОВАТЬСЯ И РАЗВОДИТЬ НЮНИ-куча народу на форуме отписывала про Автолайт свои отрицательные эмоции.Вот я к ним вообще не езжу,потому и претензий не имею.2) К официалам-сколько можно отрицать очевидное-уровень обслуживания представительствами Крайслер в России НАМНОГО хуже уровня обслуживания дилерами других марок-говорю по собственному опыту.Если не можете-так и не делайте,а говорите прямо.И вообще,господа,пикируйтесь в личке,пожалуйста,а то переливаете из пустого в порожнее каждый год,уже неинтересно становится.:)
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Мне интересно,почему раз в год на форуме обязательно должна возникнуть тема "Размолвки и разборки с Автолайтом"?! У меня всегда в этом плане возникает по одному вопросу к противоположным сторонам:1) К потерпевшему-неужели трудно прочитать старые темы и сделать выводы для себя-уж коль не нравится,то НЕ НАДО ТУДА ВООБЩЕ ЕЗДИТЬ БЫЛО С САМОГО НАЧАЛА,а если поехал-то НЕ НАДО ЖАЛОВАТЬСЯ И РАЗВОДИТЬ НЮНИ-куча народу на форуме отписывала про Автолайт свои отрицательные эмоции.Вот я к ним вообще не езжу,потому и претензий не имею.2) К официалам-сколько можно отрицать очевидное-уровень обслуживания представительствами Крайслер в России НАМНОГО хуже уровня обслуживания дилерами других марок-говорю по собственному опыту.Если не можете-так и не делайте,а говорите прямо.И вообще,господа,пикируйтесь в личке,пожалуйста,а то переливаете из пустого в порожнее каждый год,уже неинтересно становится.:)
извините но возражу в природе существуют люди которые не испытывают неприязни к автолайту


а по поводу пункта номер 2) это высысано из пальца


хотя про нюни и личку поддерживаю
 
D

DeeTee

Гость
извините но возражу в природе существуют люди которые не испытывают неприязни к автолайту


а по поводу пункта номер 2) это высысано из пальца


хотя про нюни и личку поддерживаю
Я согласен,нет правил без исключений.Я в Автолайте был только раз-мне не понравилось и больше я туда просто не стал ездить,тем более,что ПиТи-не такая уж технически сложная машина:D.Замечу,что флуда и ругани при этом я на форуме не разводил.По поводу "высосано из пальца"-может быть,но это высосано из МОЕГО пальца,то есть из моего личного опыта обладания и обслуживания автомобилей разных марок (а именно,Опель,Дэу,Шевроле,Хёнде и Фольксваген).По сравнению с этими марками обслуживание у официалов Крайслера и рядом не стояло,уж извините.Повторюсь,ИМХО!!!:)
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Я согласен,нет правил без исключений.Я в Автолайте был только раз-мне не понравилось и больше я туда просто не стал ездить,тем более,что ПиТи-не такая уж технически сложная машина:D.Замечу,что флуда и ругани при этом я на форуме не разводил.По поводу "высосано из пальца"-может быть,но это высосано из МОЕГО пальца,то есть из моего личного опыта обладания и обслуживания автомобилей разных марок (а именно,Опель,Дэу,Шевроле,Хёнде и Фольксваген).По сравнению с этими марками обслуживание у официалов Крайслера и рядом не стояло,уж извините.Повторюсь,ИМХО!!!:)
если "имхо" то полностью согласен )))))))))))))
в жизни все неоднозначно

просто слегка обидно когда каждый раз стараешся выполнить свою работу максимально хорошо и оказываешься в одной куче со всем крайлеровским сервисом((((
 
Сверху