Глохнет при езде

АФОНЯ

Ветеран Движения
Ну вообщем , в чрислеровский блок ничего не перепрошьешь ,хотя я не уверен , надо бы спросить аксакалов (подьемников и кригера) , всеравно ехать надо на дилерский сканер дрб-3 , он все покажет и расскажет.
 

Leva

Член Клуба
только что обсчался с гуру по ЭБУ, он имел дело с крайслеровскими ЭБУ - сказал что ошибка 0601 может появится при попытке либо скрутке реального пробега автомобиля.... типерь у меня остался вопрос - его скрутили таки али нет....
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Вообщем - это хуево лева , "так я не лева" всеравно хуева.
Поехать надо на сканер , желательно фирмовый , цена вопроса 100-200 грн обычно ,
ну и по закону Мерфи надеяться надо на худшее, тоесть мозг под замену, на ебае бушный стоит 200-300 баксов , ну а если удастся все сделать сканером , как бы установить "заводские настройки по умолчанию", то я за вас просто рад Лева. А по поводу скрутки пробега , маловероятно ,что это повлияет на работу авто.
 

Leva

Член Клуба
был токашо на СТО, снимали бак - гОвна во второй сетке (как я понял являющейся фильтром топливным) немеряно.... через 3 чистки и 3 часа откисания все не отмылось.... оставили откисать на ночь....
по поводу ЭБУ - подключили к компу - показывает 0601, обнулили, сделал самодиагностику..... показывает 0601...
после разборов с топливным баком поеду на сканер.... если мози умерли, и на ебее их можно купить за 200-300 ентов это не так страшно! :)
З.Ы. если после чистки топливного бака она перестанет глохнуть - думаю что 0601 появился именно из-за попытки (либо факта) скрутки пробега - но тем не менее сделаю все, чтобы эту ошибку устранить!
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
http://www.ebay.com/sch/Engine-Comp...ors_Car_Truck_Parts_Accessories&Make=Chrysler

Даже дешевле , но всеравно нужен дрб чтобы привязать к машине , в мануале прописано как это делать.
Лично я думаю ,что вся проблема из-за насоса, а блок будет работать , хотя какие-то пи,,,-ры, возможно хотели что-то прописать(пробег) в него и сожгли фрагмент памяти, если все нормульно будет работать ,то я бы не заморачивался с блоком.Единственное это глаз мозолит ЧЕК.
Я уже 6 лет езжу ни двигло, ни форсунки , ни насос - не трогал , не чистил - все красиво работает тьфу-тьфу. Запрявляюсь в основном 92 на ТНК нашем украинском (самый дешевый из фильдиперсовых 10,79) , меняя свечи (раз в году) вижу красоту ,никакого рыжего налета - слегка бежевый цвет, ставлю нжк иридиум для турбы ,там зазор немного больше.
 

Leva

Член Клуба
долго не писал.... машина лечилась от всякого "колхоза" и мелких недостатков.... что сделали потом отпишусь. Сейчас мучает другой вопрос: "глохнет!!!"
итак, бак сняли, почистили, фильтр почистили... ну и много всяких косяков устранили.... сегодня приехал вечером, забрал поехал.... проехал намного дольше (свою машину на СТО бросил) чем обычно, и уже на радостях, что как отлично она едет, все работает и тд и тп, начал поворачивать к супруге на работу, дабы забрать у нее "кукушенка" и оставить ей "крузера" и......... ЗАГЛОХЛА!!! симптомы теже, через примерно 10 минут завелась и доехала до СТО не заглохнув, но при заезде в ворота.... ЗАГЛОХЛА!!! быстро открываем капот, чтобы понять чего нет - ИСКРЫ!!! пока пытались подсоеденить "давленометр топлива" - завелась....жду завтра.... :(
З.Ы. дело думаю не в мозгах.... мож у кого есть какие мысли по существу?! (опять же, кроме мозгов)
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Ну вообщем опять же , начни с ошибок.
Если по ошибкам ничего нового ,(крузер не выдает ошибки по насосу) то копать надо в направлении бензонасоса для начала , может кто-то ставил в его цепи какую-то блокировку от угона и т д. По опыту скажу , мы вывешивали на шлангах и скотче манометр на зеркало , ну и катались ,правда не долго, километров 5-7 наблюдая давление.
Второе направление - это питание блока управления , может там кто колхозил приблуду противоугонную. (Плохой контакт - пропало питание (или масса) машина заглохла , а потом опять появилось ,а ошибок нет они стерлись) ,кстати массу на мотор проверь.
По остальным делам ,дает ошибку блок, поэтому роем туда куда блок сказал.
Успехов тебе Лёва из города ИКС
 

Leva

Член Клуба
спасибо большое..... по поводу насоса проверяли, в момент когда не заводится давление есть - подключали манометр.... да и после завода чувствуется что свечи позаливало в предыдущих попытках завестись.
блок показывает только 0601, больше ничего!
а вот вторым направлением сегодня должны сегодня занятся максимально плотно... спасибо за наводку о "массе" :) есть еще подозрения на так называемый "трамплер".... там тоже сегодня должны порытся ну и соответственно всю проводку от и до по этой цепи обзвонить обсмотреть и по возможности отремонтить! как только появится инфа - отпишусь!
 

Leva

Член Клуба
итак... УРА.... мы победили этот бок.
Причина - датчик положения коленвала! мне обошелся в 80 у.е., можно было подождать 2 недели, обошелся бы в 40 у.е., можно было заказать на ебее, и подождать дней 30, и обошелся бы в 10 у.е.
короче, типерь мы едем! :)
 

Рустем Наби

Кёрхер Мэн
А этот датчик мог выйти из строя, когда мне сальник меняли? У меня глохнуть стал именно после замены помпы и переднего сальника. Да еще и в придачу мне не сказали что у меня нет нижней защиты ГРМ. В связи с этим метки выставили не правильно и движка работает не стабильно. И стала глохнуть периодически.
Защиту заказал, будем заново все выставлять.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
если датчик , то ошибку давал бы по нему , хотя х з глюки бывают разные.
 

Leva

Член Клуба
не давал ошибку - думаю потому что поломка была плавающая, и когда он глючил, туп глохла, а когда работала - то какие ошибки.... Хотя меня тоже удивило, почему нигде не фиксировал ошибку.... ну вот вторые сутки катаюсь - полет отличный...
2 Рустем Наби - я думаю врядли.... скорее всего совпадение
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Дело в том что блок сохраняет в памяти , все ошибки что были , а текущие если не повторяются то стирает,ключом из памяти не считаешь , а сканером и программой там прямо раздел есть текущие и сохраненные в памяти.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
блок показывает только 0601, больше ничего!итак... УРА.... мы победили этот бок.
После замены датчика коленвала ошибка пропала? Я правильно понимаю?Почему тогда ошибка по датчику не высвечивалась? У меня появилась случайно,предполагаю,что после мойки двигла на второй день,пушкой молотили неслабо,может,что залили?
 
Сверху