Глохнет на повороте. Сволочь, ну что за дела.

Sambrero

GT Cruiser
Ок, спасибо, друзья. Меняли все (свечи и провода) как-то одновременно. И кстати, катушку тоже одну меняли. А потом еще свечи пару раз. Все равно такое ощущение, что одна не работает. С топливом вряд ли. Оно всегда разное, да и как раз около полбака было...
Просто глохнет именно на вывернутом руле - без оного все вообще ок, т.е. нет искры, топлива и т.п. - это не про нас.
А "к подъемникам" имеется ввиду к официалам? Или это про тех, что здесь зарегистрированы под ником "подъемник"? А?
 
N

nester05

Гость
ДА,кто связан с механизмами,тот кто,разбирает и собирает..амерекоса ПТ с завязанными глазами)
 

tna

Видавший Cruiser
научен сам опытом, что бесполезно дистанционно такие сложные диагнозы ставить, надо ехать в сервис к опытным людям и диагностировать, а не по клавишам клацать!
а потом уже делится опытом по решению данной проблемы! а так это все вилами по воде, по советам пол машины поменяешь!
 

Silver 313

Chrome Cruiser
Ок, спасибо, друзья. Меняли все (свечи и провода) как-то одновременно. И кстати, катушку тоже одну меняли. А потом еще свечи пару раз. Все равно такое ощущение, что одна не работает. С топливом вряд ли. Оно всегда разное, да и как раз около полбака было...
Просто глохнет именно на вывернутом руле - без оного все вообще ок, т.е. нет искры, топлива и т.п. - это не про нас.
А "к подъемникам" имеется ввиду к официалам? Или это про тех, что здесь зарегистрированы под ником "подъемник"? А?
Подъемники - это 2 человека с такими никами (Подъемник №2 и №6)зарегистрированных на сайте и они как раз работают у официалов
 

Sambrero

GT Cruiser
При поворотах ничего не хрустит (только щелкает). К подъемникам обращусь. Спасибо, россияне.
 

Sambrero

GT Cruiser
Вчера были в сервисе. Причину сказали такую. Мол, рейку меняли с год назад. Рулевую рейку, а не абы как. И там должен быть какой-то датчик. Так вот, на нашем типе рейки, такого датчика нет и типа какой-то там разъем прямо в воздухе болтается.
Может такое быть?
Отдельно датчики не продаются?
Можно как-нибудь замкнуть там или испугать этот разъем так, чтобы все на место встало?
 

Kraga

Кёрхер Мэн
Гидротрансформатор кажется у вас накрылся, его симптомы.
 

Kraga

Кёрхер Мэн
Ну а как из-за рейки машина будет дергаться? Глохнуть?)
 

maestro116

Panel Cruiser
Очень просто. Датчик на рейке показывает, какое давление развивает насос. Чем больше давление- тем больше нагрузка на двигатель (насос ГУР приводится в действие двигателем, знаете...). Датчик дает инфу мозгам, мозги дают команду инжекторам добавить топлива для компенсации оборотов двигателя. Без датчика мозги понятия не имеют о нагрузке, топливо не добавляется, двигатель на ХХ не справляется с нагрузкой, и, работая на 3 цилиндрах, ессно- глохнет. Дергается автомобиль из-за неисправности цилиндра, то работает, то не работает. Все просто.
Рекомендация: Перед тупо-глупо заменой свечей-проводов-катушки проверить хотя бы компрессию по цилиндрам. Что то у вас там с матчастью не так. 3 или 4 цилиндр мается?
 
Последнее редактирование:

Sambrero

GT Cruiser
О, какой приятный ответ. Уже все заменили - с советом немного поздновато... Но вроде 3 или 4 был, да. Таки, а датчик как-то отдельно ставится? Или, может быть, кулибится?
 

maestro116

Panel Cruiser
Боюсь, что в рейке, где не предусмотрено датчика, ничего не поможет. "Ставить отдельно", "Кулибить" будет крайне сложно. Для этого нужны инженеры- механики, слесари высокого разряда.
Если интересно: В теле рейки, около ввода масла, стоит золотниковый распределительный механизм. В нем (около него) нужно найти место, где высверлить отверстие под датчик, входящее в магистраль высокого давления. Найти такое место отнюдь не просто, потому что датчик не должен мешать ничему. Высверлив отверстие, нужно нарезать в нем коническую (!) специальную резьбу.
 

Sambrero

GT Cruiser
Ого, т.е. сам датчик отдельно какбэ не ок - это понятно. И установить его - не получится. Это теперь тоже понятно. Ну что ж, спасибо, братие, будем так ездить. Что делать. Не горе в принципе.
 

Kraga

Кёрхер Мэн
Очень просто. Датчик на рейке показывает, какое давление развивает насос. Чем больше давление- тем больше нагрузка на двигатель (насос ГУР приводится в действие двигателем, знаете...). Датчик дает инфу мозгам, мозги дают команду инжекторам добавить топлива для компенсации оборотов двигателя. Без датчика мозги понятия не имеют о нагрузке, топливо не добавляется, двигатель на ХХ не справляется с нагрузкой, и, работая на 3 цилиндрах, ессно- глохнет. Дергается автомобиль из-за неисправности цилиндра, то работает, то не работает. Все просто.
Рекомендация: Перед тупо-глупо заменой свечей-проводов-катушки проверить хотя бы компрессию по цилиндрам. Что то у вас там с матчастью не так. 3 или 4 цилиндр мается?
В принципе у меня рейка убитая в хлам практически, check давно горит по этому поводу, но двиг работает без перебоев пока...
 

maestro116

Panel Cruiser
Крага, это понятно. Исправный двигатель потянет рейку и без компенсации, обороты будут нЕсколько снижаться. У топикстартера неисправен двигатель- троит. Потому и глохнет.
Но компенсатор у РТ- очень приятный:))) Крутишь руль, включаешь D, двигатель чётко и ровно держит 850 (или около того) оборотов, как будто ничего и не включал.:)))) На японка у меня никогда такого не было. На них что бы ни делал- крутишь руль, включаешь передачу- все равно будет просадка по оборотам...
 

maestro116

Panel Cruiser
В принципе, так должно быть. Зависит от многих факторов. У меня, видимо, датчики на заводе очень точно подобраны.
 
Сверху