Гидроусилитель руля :(

Patron

Продвинутый Cruiser
Да сливал и патрубок снимал.Я обычно не ленюсь и разбираю все вокруг основательно ,меньше потом руки обдирать.
У меня была куча фото-отчётов по ремонту самого насоса,просто насосы попадались с разными болячками,
но полетел жёсткий диск и инфа вся погибла.
 
Последнее редактирование:

pulse

Видавший Cruiser
Ну короче, насос мне покупать пока не стоит чтоль. Только шланг.
 

Patron

Продвинутый Cruiser
В этом отчёте .Выполнена очень геморойная и не нужная операция а именно,снятие шкива при замене сальника, Дело в том ,что если у насоса открутить заднюю крышку,снять стопорное кольцо с вала то шкив вместе с валом без затруднений выходит из насоса ,и пожалуйста меняйте сальник.
Шкив очень трудно снимается а на некоторых экземлярах вообще не снимаеться ,но снять это пол дела, вед его еще нужно посадить обратно.
 

pulse

Видавший Cruiser
ребят
1) а колечки резиновые на шланг ГУР методом тыка подбирать? или знаете точно размеры или от чего подходит?
и если ставить не резиновое а медное колечко? мне однажды ставили медное колечко на шланг в месте соединения с рейкой. а если и в насос воткнуть с медным колечком?
2) клапан в насосе чем чистить - очистителем карбюратора?
3) сальник насоса - подбирать тоже в магазинах или от чего то конкретно подходит?
4) внутри насоса тоже все почистить?
5) на сколько ключ нужен для отвинчивания гайки шланга в насосе?
 
Последнее редактирование:

Patron

Продвинутый Cruiser
Внутри насоса чистить не чего не надо, вам вообще насос разбирать не надо.
Ключ нужен на 18.Колечко поставите свое.
Для удобства ,зажмите в тиски с боку пруток меналичекий или шестиграник м8
так чтобы его конец торчал из тисков сантиметра -три.снятый насос одним отверстием с помощью которого он крепиться к двигателю насадите на пруток так насос будет иметь опору и Вам будет удобней с ним работать.Берегите шкив.
 

pulse

Видавший Cruiser
Patron. понял спасибо!
снял колесо. снял защиту ремней. оттянул натяжитель. снял ремень ГУРА\Кондея.
езжу без Гура. ТИШИНА УДИВИТЕЛЬНАЯ! Я просто в шоке! я оказыватся все это время слушал как ГУР работает а не мотор. теперь только мотор - супер!
нО ПАРКОВАТЬСЯ НЕ РЕАЛЬНО ХРЕНОВО!
 

Patron

Продвинутый Cruiser
Вы таким образом навернете рейку сто процентов .Выдавит сальники на рейке.там где входит шток рулевой колонки .
 

Corvette

Член Клуба
Я так ездил, но недолго. Основное правило не крутить колеса на месте, в поворотах усилие на рейке гораздо ниже
 

pulse

Видавший Cruiser
Разобрали. Пол дня потратили. Насос то зажат между 2мя опорами, что тоже крайне мешает его вытаскиванию. Болт крепления шланга ниже стартера прикипел просто умотал нас и ВД-шкой не попадешь и вороток хрен подсунешь. пошаманили отвернули.. шланг вытащили вверх.
Дефект тот же - лопнута стальная трубка шланга в месте соединения с насосом точно под "юбкой".
Клапан в насосе отвернули. Сейчас пойду обратно в гараж. надо все почистить. подготовить к сборке. Завтра приедет АТФ4. Шланг с прошлого года который остался мне заварили на заводе.. хз на сколько хватит. проверим.
 

pulse

Видавший Cruiser
ну собственно клапан насоса... все вроде чисто грязи нет. разобрать нечего. все цельное. сквозь отверстия внутри клапана виднеется пружинка. вроде тоже все там чисто...
 

Вложения

Последнее редактирование:

pulse

Видавший Cruiser
заодно движку почистил
ДО \ После
 

Вложения

Последнее редактирование:

Patron

Продвинутый Cruiser
Прежде чем вытаскивать насос ,надо было открутить правую опору.
Фото разорванной трубки .кинте.
 

pulse

Видавший Cruiser
все собрали. удивительно как-то все работает. тьфу-тьфу-тьфу. в машине тишина. руль крутиться как будто колеса в воздухе висят. посмотрим что будет завтра.
Почему я удивляюсь - потому что я поменял 4й раз шланг гура. и в первых 3ех - никаких изменений не было - руль крутился так же и шум насоса был тот же - просто тупо не капало и все. и делал все на сервисе. А тут совсем другое - тут как на новую машину сел.
 
Сверху