Гидроусилитель руля :(

pulse

Видавший Cruiser
Ребят! Я устал от ГУРА! 4 шланга за 6 лет! это нормально?? че делать уже он задолбал. Сегодня утром поехал на работу и бах опять руль не крутит!
Вышел глянул - опять течет со стороны насоса. все как обычно. в прошлые разы там же все текло. довез машину на сухюу в гараж поставил. фонариком посмтрел.. как обычно фиг че увидишь - на кондей все утекло да шкиф с ремнем мокрые.

Какое то время до этого, появился гул в ГУРе. но когда машина нагревалась - гул исчезал. Жижу проверял все там было в норме - буквально неделю назад.
Непонимаю, где проблема. Шланги гавёные? Какая то особая технология установки нужна? Может что-то еще влияет на давление в шланге? почему он не держит то нифига.
Шланги ставил и у Оф. дилера и в разных Сервисах - разницы никакой! Или у них у всех не хватает опыта или еще чего. Не могу понять.
Конечно есть шанс 1 на миллион что там резиночку на юбке под гайкой поменять надо и все.. но это прям маловероятно.
 

Patron

Продвинутый Cruiser
Как вариант ,заклинил клапан сброса избыточного давления в самом насосе.
 

ILYA

В поиске разборок
Такая же хрень, три шланга за 5 лет поменял. Сеёчас гудит на холодную, прогревается и исчезает гул. Машина три дня стояла, смотрю капли на снегу красные. Жидкость проверил - в норме. Несколько дней езжу, не капает ничего.

Шланги прошлые зимы лопались на морозе тоже. В эту зиму ниже -15 не пытался даже ездить.

В прошлый раз официалы удивились, так как лопнул шланг низкого давления обратного. Просто как срезало у гайки. Шланги все брал Мопар, заказывал из Америки.
 

Будулай

Limited Cruiser
4 шланга за 6 лет это уже показатель конкретной неисправности самого ГУРа. Вариант, с клапаном сброса избыточного давления вполне реален по версии ,,Patron,, Подклинивать из за ,,выработки,, может и лопатки на роторе, как всасывающие так и нагнетающие. на новом насосе, края у лопаток прямоугольные. Со временем они стираются, закругляются с одной ,,рабочей стороны,, производительность насоса падает. Если внутренняя ,,элипсная ,, часть статора не сильно изношена ... достаточно разобрать ГУР и поменять лопатки, вставив ,,изношенной стороной ,, внутрь ротора. Сервисмены не ремонтируют ГУРы, стартера, генераторы. Им это не надо. ))) Так же в большинстве их не интересует и причина. .... поменять шланг за ваши деньги они всегда рады. В любом АТП автобусном, легко можно найти спеца по ремонтам ГУРов (гидравлике )..... пообщайтесь, объясните причину. Пусть разберет сделает дефектовку. Износ, люфт , задиры, клапан.....
 

Будулай

Limited Cruiser
Т

Шланги прошлые зимы лопались на морозе тоже. В эту зиму ниже -15 не пытался даже ездить.

В прошлый раз официалы удивились, так как лопнул шланг низкого давления обратного. Просто как срезало у гайки. Шланги все брал Мопар, заказывал из Америки.
...на джипах Чироки одно время тоже лопались шланги ГУР .. зимой. Характерно то,что лопались они при движении по трассе.... а не в городе. Причина была в том что расположены они были в таком месте что хорошо обдувались встречным холодным воздухом на скорости, и при не активном действии рулем. Жижа гуровская загустевала, сопротивление возрастала.... короче шланг лопался. Проблему решили поростым утеплением шлангов. Чем точно не знаю .... но могу спросить у инженера по гарантии.
 

ILYA

В поиске разборок
Ыыы

Не, у меня они лопались прям у дома при прогреве. До трассы я добраться не успевал.

В принципе у меня GT и там другой насос, с бачком вместе на нём. Насос лежит в гараже новый, я купил в прошлую зиму, когда шланг лопнул, я думал насосу хана. Мож поменять его?
 

pulse

Видавший Cruiser
Ребят а этот клапан сброса избыточного давления - он меняется отдельно от насоса? выкрутить \ вкрутить можно его? или весь насос менять?

позвонил оф.диллеру - объяснил ситуацию. они начинают впаривать шланг за 13 тысяч. я говрю рекойлы везде по 5-6 тыс продаются! вам говрит рекйл не подайдет вам надо вот такой как у них за 13 тыс... спрашиваю про клапан давления - ответ "а кто вас сказал что он у вас есть? ВЫ УВЕРЕНЫ В ЭТОМ?"... я гвоорюя не уверен вы мне скажите есть или нет и сколько стоит... так и не ответили ничего. мол не понимает про какой клапан речь идет.
корче оф.дилер - лажает, никакой консультации не получишь, деталей нет все на заказ..
 

pulse

Видавший Cruiser
Ребят.
заметил такую штуку.
раньше в морозы было так: завелся. гудит. НО при нагреве ДВС - все проходило. и тишина.
а в эту зимо сало так: гудит. ДВС нагрет. а все равно гудит. остановился например где-то в магаз сбегал. машина еще не остыла - садишься включаешь машину - ТИШИНА.
то есть как бы насос переставал гудеть только при выключении\включении.

о чем это говорит?

и еще иногда было так: если трогаться на холодном гудящем гуре - то руль как бы передергивает - подклинивает типа.
но такое было раз через 10 и как бы особо не заморачивался...

мне бы понять насос под замену или дело не в насосе? шланги задолбался каждый год менять.
 

Patron

Продвинутый Cruiser
Шланг вкручивается в штуцер насоса,сам штуцер тоже вкручен в насос. Выкрутишь штуцер,вывалиться поршень и пружинка клапана,с лопатками колдовать не надо,
они в вашем случае не причем.
Насос гудит по многим причинам ,самый распространенный это когда забита сеточка,
это не ваш случай,у Вас гудит опять-же из-за клапана т.е. дурная нагрузка,и при прогреве масло становиться жиже соответственно давление падает,шумит меньше.

Клапан отдельно не продается,в клапане есть поршень,а цилиндром является сам корпус насоса , Разбираем и притираем. (избыточное давление и рвет ваши шланги)
 

pulse

Видавший Cruiser
Patron а ты разбирал сам? Там если трубка снизу и штуцер снизу - то выкручивать не удобно тем более говоришь там вывалиться пружинка с поршнем.... значит надо снимать насос с машины?? или как?
 

Patron

Продвинутый Cruiser
Да разбирал, не однократно.
Да нужно снять. И осторожно с насосом потому ,как шкив очень хрупкий.
 

pulse

Видавший Cruiser
тогда вопросы по разборке сборке.
я так понимаю разборка в 2 местах:
1) сбоку= колесо - защита ремней - натяжитель отогнуть и снять ремни (или натяжитель вообще снимать или как?) - фишка питания кондея - крепление кондиционера - кондишн сметить (в книге вроде так сказано. хотя мне вообще не понятно как там в 5мм можно что-то открутить и сместить) - открутить напорный шланг
2)сверху: по книге - снять морду-решетку - сместить радиатор - снять шланг обратки - открутить кронштейн насоса - хитрыми движениями "выудить" насос
по форуму делал кто-то - снял впускной коллектор - слить антифриз до термостата - снять верхний патрубок радиатора - снять топливную рампу (из нее бенз не польется? там нет давления?) - снять верхнюю часть корпуса термотста и бах насос перед нами.

по какому пути легче делать? и что еще учесть?
и что промывка клапана реально поможет?
 

Patron

Продвинутый Cruiser
Книгу не читал.снимал так решотку радиатора,потом верхнее крепление радиатора,
радиатор подаем чуть вперед 5-8 см ,снимал впускной коллектор ,вот вам и доступ к насосу ,с компрессором кондиционера вообще не чего не делал.
В вашем случае после разбора насоса по идее поршень не должен сам вылезти .так как предположение ,что он заклинен если это дейсвительно так то значит на верном пути,и если обеспечить ему свободный ход ,давление будет в пределах нормы,
соответственно шланги будут живы.
 

pulse

Видавший Cruiser
так сбоку то разбирал? чтоб напорный шланг с насоса открутить. или ты все сверху делал?
и еще на счет затяжки шланга. я грешу еще что каждый раз в сервисе перетягивают гайку трубки. в книге написано 68 Нм - но это ж 7 кг на метровом воротке или 14 кг на полуметровом. то есть это мало! а я смотрю прошлый шланг (который делали в оф.сервисе в Челябинске) - у него все грани скукожены как будто там крутили безмерно вообще.
 
Последнее редактирование:

Patron

Продвинутый Cruiser
У меня 2 Л но насос стоит от 2,4 да Я все делал с верху.Эти-же насосы я делал на Неоне
там доступ проще.
 

pulse

Видавший Cruiser
то есть получается на подъемник можно не гнать? тупо в гараже сверху все делать?
а ремень ГУРА -то скидывал со шкива - тоже сверху чтоль? там подход к натяжителю чтоль есть?
 

Patron

Продвинутый Cruiser
На домкрат ,снимаеш правое колесо,пластиковую защиту ремней если есть ,рожковый ключ на 17 им удобно цепляться за натяжитель там есть такой выступ ,ключ подсовываеш с низу т.е.под аркой колеса.
подьемник не нужен ,но и на домкрате не работай ,опасно.

Есть и вторая причина повышенного давления ,если забиваеться по какойто причине перепускной канал в самой рейке,ну там сложнее,в плане доступа.
 

pulse

Видавший Cruiser
а патрубок радиатора верхний снимал? и антифриз сливал? или не трогал его даже?
 
Сверху