Если выбросить генератор и ездить на аккумуляторах?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

maddeath

Супер модератор
Команда форума
Ну вот собственно, о чем он?...:dash2: кругом неспособные невежды, а я "вельможный пан"...:shok:

Кста, ваша ссылка бита, как и ваша "бездоказательная диссертация"!.
Попытайтесь ещё разок.:D Попытка не пытка!.
Ну никак без подколок :drinks:
 

maddeath

Супер модератор
Команда форума
Респект всем за невнимательность. Читайте тему не от КОНЦА а от начала. У меня нет сидений, резина 15ка, у меня в багажникие инструментов на 200 кг.
Кому доказывать? Перед кем метать бисер?
https://ru.wiktionary.org/wiki: напрасно говорить о чём-либо или доказывать что-либо тому, кто не способен или не хочет ни понять, ни оценить это должным образом ◆ Пускать в ход столь веские доводы, говоря с этими ..., — значило бы метать бисер .... Предоставь их лучше собственному невежеству и .... «Великие книги великих людей: в 3-х. т. / Честерфилд, Ф. Д. С. Т. 2 : Письма к сыну» / перевод с англ. А. М. Шадрина, 2012 г.
Предупреждение в последний раз. Или статистика, или игнорирую ржач со стороны соклубников:dash2:
 

pkorol

Младший Cruiser
Предупреждение в последний раз. Или статистика, или игнорирую ржач
Ну и как по вашему должна выглядеть доказательная база, чтоб оппонентом не удалось ей подтереть одного места? На глиняных дощечках?:rtfm::shok::lol:
 

The Crow

Ветеран Движения
графики, фоты, скрины...
если овчина действительно стоит выгоды, я первый склоню голову!
а так.... пока онанизм.... )))
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
У меня все ссылки работают! Отключи цензуру!
Wikimedia
Страница не найдена
/ Вики:

Мы не смогли найти вышеуказанную страницу на наших серверах.

Возможно, вы имели в виду: / wiki / wiki:

Кроме того, вы можете посетить главную страницу или прочитать дополнительную информацию об этом типе ошибок.


Да по большому счёту, мне фиолетово до ваших любимых авторов.:) Восхищайтесь ими в гордом одиночестве.
Давайте по теме, что у нас с доказательной базой вашей творческой позиции.;) Не томите общественность, ждёмс.
 

Matvey

Видавший Cruiser
Бедный Крайслер ПТ Крузер...А ведь такой автомобиль уже выпускаться не будет.
Проделанные скотские и безграмотные с технической точки зрения издевательства говорят о таланте конструкторов и инженерном величии всех работников Chrysler .
После прочтения темы пришёл к выводу,что в отношении отдельных так называемых "людей" смертную казнь можно было и не отменять.
 
Последнее редактирование:

Matvey

Видавший Cruiser
Да как Вам бы помягче сказать...
Своими действиями Вы просто испытываете электрооборудование на прочность,а точнее губите...
Замерам--грош цена,т.к. при колебаниях напряжения от 11 В( а то и менее) до 14,4В работа электрооборудования крайне не стабильна ....
Выкладки по поводу потребляемых мощностей при таких колебаниях напряжения бессмысленны.
Каким образом Вы делаете выводы о величине вырабатываемого генератором тока?От балды.
Частенько допускаются ошибки при написании электротехнических единиц.
Тому, что с неработающем генератором авто едет нормально может где то один водитель-чайник и поверит ...При падении напряжения в бортовой сети авто тут же гораздо хуже работает система зажигания и экономия потребления топлива крайне сомнительна более чем.
На основании чего в начале темы сделан вывод о скорой кончине генератора?....от балды...
Токи не измеряете....напряжения не измеряете...всё от балды...
Дилетанство безголового ремесленника ,да и только.
 
Последнее редактирование:

pkorol

Младший Cruiser
Каким образом Вы делаете выводы о величине вырабатываемого генератором тока?От балды.
А что в этой теме логические умозаключения запрещены? Если в течении часа авто потреблает 700 ватт. То сколко по вашему вырабатывает генератор за этоже время?

Двигатель проработал 60 мин, проехал за это время 53 км, потребление электроэнергии 700 ватт.
Двигатель проработал 80 мин, проехал за это время 62 км, потребление электроэнергии 730 ватт.
На двух акб 44Ач и одном 74Ач могу проехать максимально 60-70 км. Потом переключаюсь в штатный режим.

А где вы увидели колебания? Нет колебаний. Думаете разуж осилили 1-2 страницы в теме то уже и тему прочитали. Еслиб прочитали то таких ...теорий не авансовали. Нет документации на тему електро потребления автомобиля. Никто не может вам запретить ездить без генератора. Это эдинственная вещь которую можно отлкючить и ездить без проблем.
До 9.5 В. автомобиль едет без проблем.
 

pkorol

Младший Cruiser
...При падении напряжения в бортовой сети авто тут же гораздо хуже работает система зажигания и экономия потребления топлива крайне сомнительна
Чет не кумам, это "умо"заключение (я знаю) и или умственный понос (мне кажется)?
Мой автомобиль едет без проблем, все работает, ошибок нет- до 9.5В, по отлючается АКПП.
 

Matvey

Видавший Cruiser
Чет не кумам, это "умо"заключение (я знаю) и или умственный понос (мне кажется)?
Мой автомобиль едет без проблем, все работает, ошибок нет- до 9.5В, по отключается АКПП.
Да ни бельмеса Вы не знаете или такой горе- водитель от слова "плохо",что авто не чует.
Система зажигания работает за счёт изменения тока в первичной цепи обмотки катушки зажигания примерно так же,как трансформатор.Собственно катушка зажигания и есть специфический трансформатор без анцапфы.Если в первичной обмотке катушки зажигания напряжение изменяется в диапазоне 0-14,4 Вольт,то во вторичной обмотке напряжение индуцируется достаточное.А вот если напряжение в первичной обмотке катушки зажигания изменяется в диапазоне 0-11В,то напряжение во вторичной обмотке катушки зажигания соответственно ниже- ниже, электрический разряд на свече (искра) хуже ,сгорание топлива ухудшается.Автомобиль едет тупо.Если такое убогое движение вообще можно назвать ездой.
Ваши малохольные эксперименты хорошо бы ещё оснастить лозунгом "Молчи,грусть,молчи....".
 
Последнее редактирование:

mishaPH

Видавший Cruiser
Да ни бельмеса Вы не знаете или такой горе- водитель от слова "плохо",что авто не чует.
Система зажигания работает за счёт изменения тока в первичной цепи обмотки катушки зажигания примерно так же,как трансформатор.Собственно катушка зажигания и есть специфический трансформатор без анцапфы.Если в первичной обмотке катушки зажигания напряжение изменяется в диапазоне 0-14,4 Вольт,то во вторичной обмотке напряжение индуцируется достаточное.А вот если напряжение в первичной обмотке катушки зажигания изменяется в диапазоне 0-11В,то напряжение во вторичной обмотке катушки зажигания соответственно ниже- ниже, электрический разряд на свече (искра) хуже ,сгорание топлива ухудшается.Автомобиль едет тупо.Если такое убогое движение вообще можно назвать ездой.
Ваши малохольные эксперименты хорошо бы ещё оснастить лозунгом "Молчи,грусть,молчи....".
тсс.. чувак прогуливал физику и ему невдомек принцип работы катушки..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху