Двигатель потряхивает на холостых

anton_ch

Кёрхер Мэн
Люди добрые подскажите: дергает двигатель на холостых. Хаотично, особенно когда включаешь заднюю (но не каждый раз). Поменял подушку, нижнюю правую, свечи, второй кислородный датчик и промыл инжектор. Ошибок не выдает кроме 1684, но это насколько я понял датчик давления масла. Может ли это каким-то образом влиять на такую работу двигателя??? Да к стати когда включаешь зажигание на приборке не горит значок давления масла, который по идее потом, после того как завел машину, должен гаснуть???
 

Padonak

Младший Cruiser
заботливый продавец выкрутил лампочку давления масла, так чтобы вас не нервировала. И ошибка 1684 вовсе не факт что - проблема датчика, может на самом деле давления и движка работает без масла.
 

anton_ch

Кёрхер Мэн
Дак масло то есть, уровень и накатал я уже тыщи четыре-пять, без масла давно бы уже стуканул.
 

Irrrson

Limited Cruiser
попробуй почистить дроссельную заслонку, продается спрей. такая же проблема была
 

Irrrson

Limited Cruiser
помоему нет, снимаешь патрубок с одной стороны и пшикаешь. скорее всего на спрее написано будет
 

Shaman

Звездный Cruiser
похоже на то, что у вас с ГРМ что-то не так.
по идее, если колбасит на холостых, должна быть ошибка, ругающаяся на датчик детонации.возможно он отключен.а вообще, надо бы сканировать ошибки соответствующим устройством и желательно у диллера.
 

.кенга.

Chrome Cruiser
P1684-говорит о том, что снимался аккумулятор.
Точно. Отсоединялись клеммы с аккумулятора и 50 запусков ещё показывать будет. А потряхивать двигатель может вообще от всего чего угодно, так что лучше в приличный сервис на полную диагностику.
 

anton_ch

Кёрхер Мэн
У нас в славном городе Орле нет официальных дилеров Chrysler и вряд ли будут! Насчет ошибки я читал о 50-ти запусках. Меня настораживает то, почему не загорается лампочка давления масла при включенным зажигании. Что касается ГРМ, не помню точно, но по моему трясти начало после промывки инжектора...
 

_sasha_

Младший Cruiser
попробуй почистить дроссельную заслонку, продается спрей. такая же проблема была
Снимать полностью, иначе получится полу-чистка.
+1

Снимаете узел дроссельной заслонки, далее с самого узла снимаете датчик-регулятор холостого хода - его снятие откроет доступ к воздушному каналу, который возможно будет очень сильно загрязнен, а также будет грязным шток датчика-регулятора ХХ. Вот это вот всё и чистите спреем (я использовал очиститель карбюратора Хай-Гир), со всех сторон вымываем грязь по максимуму из всех каналов и саму дроссельную заслонку со всех сторон. Чистку проводить на свежем воздухе - очиститель карба жуть как вонючь и ядовит (беречь глаза и дыхательные пути).

+ у меня была замена свечей (NGK) + новые высоковольтные провода (Standart) - хаотичные потряхивания на ХХ ушли.

Удачи в ремонте!
 

anton_ch

Кёрхер Мэн
Возможно глупый вопрос: есть ли какой-то способ проверить высоковольтные провода не снимая их. Просто не охота опять коллектор снимать!
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
да можно , но нужен спецприбор-осциллограф , и всеравно толково не поймешь свеча это или провод.
 

John333

GT Cruiser
Еще можно посмотреть в темноте - светятся провода или нет. Можно руками потрогать на заведенной машине, если не последует вопль: "МАМА!!!!!", значит провода нормальные :)
 

anton_ch

Кёрхер Мэн
Вчера снял коллектор, снял заслонку. Помыл жижкой Ликви Моли саму заслонку и датчик ХХ. Поменял ВВ провода(купил Тесла, в наличии ничего больше не было), все поставил на место и чудо произошло. Все работает как часы. Тьфу, тьфу, тьфу.... На катушке 3-го цилиндра было окисления контакта. Думаю в этом все и дело. Зря заморачивался, можно было просто контакты почистить и с богом. Но хуже не будет.
 
Сверху