ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ
Кёрхер Мэн
Доброго времени суток! Вот стал я счастливым обладателем крузера с 2мя литрами и сразу начались проблеммы с которыми я пока незнаю как бороться, до крузера был Опель монтерей он то и научил меня отличать под капотом акумулятор от корпуса воздушного фильтра. вобщем суть проблеммы такая.
машин очень расходует масло масло везде есть даже в корпусе воздушного фильтра я так понимаю попадает оно туда через сапуны. машин заводится хорошо только с верёвки, если крутить стартером не заведётся вообще только схватывает. проблема следующая я не могу подлезть ключом чтобы выкрутить свечи, вопрос на сколько должны стоять? там вкручены на 16 но я не могу их выкрутить ключ не пролазит между свечным колодцем и свечой. если едет то дёргается при активном нажатии на педаль газа (коробка механика), вобщем все признаки мёртвого мотора. отсюда вопросы какая должна быть компрессия? с какой юбочкой должны быть свечи? где брать запчасти для копеталки?
пробег у мотора 206 тыс. вообще какой ресурс у этих моторов? стоит ли капиталить или брать контрактный мотор?
ещё где находится ОБД разъём? есть ли у компа самодиагностика?
машин очень расходует масло масло везде есть даже в корпусе воздушного фильтра я так понимаю попадает оно туда через сапуны. машин заводится хорошо только с верёвки, если крутить стартером не заведётся вообще только схватывает. проблема следующая я не могу подлезть ключом чтобы выкрутить свечи, вопрос на сколько должны стоять? там вкручены на 16 но я не могу их выкрутить ключ не пролазит между свечным колодцем и свечой. если едет то дёргается при активном нажатии на педаль газа (коробка механика), вобщем все признаки мёртвого мотора. отсюда вопросы какая должна быть компрессия? с какой юбочкой должны быть свечи? где брать запчасти для копеталки?
пробег у мотора 206 тыс. вообще какой ресурс у этих моторов? стоит ли капиталить или брать контрактный мотор?
ещё где находится ОБД разъём? есть ли у компа самодиагностика?
Последнее редактирование: