Большие проблеммы

Доброго времени суток! Вот стал я счастливым обладателем крузера с 2мя литрами и сразу начались проблеммы с которыми я пока незнаю как бороться, до крузера был Опель монтерей он то и научил меня отличать под капотом акумулятор от корпуса воздушного фильтра. вобщем суть проблеммы такая.

машин очень расходует масло масло везде есть даже в корпусе воздушного фильтра я так понимаю попадает оно туда через сапуны. машин заводится хорошо только с верёвки, если крутить стартером не заведётся вообще только схватывает. проблема следующая я не могу подлезть ключом чтобы выкрутить свечи, вопрос на сколько должны стоять? там вкручены на 16 но я не могу их выкрутить ключ не пролазит между свечным колодцем и свечой. если едет то дёргается при активном нажатии на педаль газа (коробка механика), вобщем все признаки мёртвого мотора. отсюда вопросы какая должна быть компрессия? с какой юбочкой должны быть свечи? где брать запчасти для копеталки?
пробег у мотора 206 тыс. вообще какой ресурс у этих моторов? стоит ли капиталить или брать контрактный мотор?

ещё где находится ОБД разъём? есть ли у компа самодиагностика?
 
Последнее редактирование:
M

maddeath

Гость
ОБД под рулем, самодиагностика пять раз ключ надо повернуть туда обратно (но не до завода машины, а чисто чтобы электрика зажигалась)
 

Diesel

Ветеран Движения
за оффтопик сори, но не мог не отметить :)

Не кисло тебя монтерей технически поднатаскал, если до него не мог отличить акб от корпуса воздушного фильтра ;)...
нафига такие ушатанные берешь?


ОБД под рулем, самодиагностика пять раз ключ надо повернуть туда обратно (но не до завода машины, а чисто чтобы электрика зажигалась)
а нафига 5 раз его крутить????
3х вполне хватит ;)
 
M

maddeath

Гость
Ну ошибся :) ну бывает - думаешь об одном пишешь о другом :)
 
за оффтопик сори, но не мог не отметить :)

Не кисло тебя монтерей технически поднатаскал, если до него не мог отличить акб от корпуса воздушного фильтра ;)...
нафига такие ушатанные берешь?




а нафига 5 раз его крутить????
3х вполне хватит ;)
всё по глупости получается монтерей понравился своей брутальностью там я тогда и не думал о том что он будет ломаться, а с крайслером просто обманули, ездил за ним в новосибирск монтик туда угнал, про крайслера распрашивал чувак говорил что всё впорядке всё огонь но огня хватило не надолго :), в принципе мне машинка нравится и на ремонт я морально готов.
 
и всё таки может кто скажет про свечи и компрессию а то как то сложно с поиском ничего не находит, но может и есть что но я пока не ориентируюсь, вот когда освоюсь :), ведь именно поэтому есть новички и профессионалы :)
 
miron книгу заказал уже, но ведь она мне сейчас пока и не к чему, как голову мотору свернуть я и без книги знаю :), после после долгой бессонной ночи с бутылкой пива мыслями и куриным мозгом, было сформировано решение разбирать мотор смотреть есть смысл его капиталить или нет, и конечно же в процессе разборки выявится что подлежит замене, а по итогам буду смотреть делать этот и покупать контрактный
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Я думаю, лучше контрактный двигатель. Если есть хорошие выходы... Так как всё же капиталенный двигатель уже не то по качеству. Нельзя двигатель разобрать и собрать как на заводе. По поводу компрессии, могу ошибаться, но насколько помню 8.5
 
может и контрактный лучше но на предыдущую машину я себе покупал контрактный мотор и он в принцепе тоже требовал элементарного вмешалельства хотя и пробег был 66 тыс (ну это то что продавец заявил) мотор был куплен в британии и растаможен в надежде что за бугром будет хороший мотор не тронутый русским ванькой :) но я ошибся, там вообще нещадно эксплуатируют машины :(, а по поводу того что двиг разберёшь и не соберёшь как на заводе это факт, но опять же у меня есть примеры нормально востановленных движков исправно работающих не выносящих мозг
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Примеры хорошо собранного и плохо собранного у меня тоже есть. Но плохо обычно непонятно где и в чём, собранно правильно а он гемороит. Но факт, остаётся фактом, что как на заводе не будет.
 

ЕГОРКА

Chrome Cruiser
Обточи снаружи головку ключа он не проходит между гранями и стенкой колодца ,возьми спицу и магнит почистий от мусора колодцы удачи...
 
ЕГОРКА спасибо, так и собирался сделать обточить ключ, предварительно прикупив пару головок на мой взгляд с тонкими стенками :), а разве это нормально? там не должны стоять свечи под ключ на 14?
 

ЕГОРКА

Chrome Cruiser
Головка на 16, у меня такая же проблема была со свечой когда чистил колодец обратил внимание на толщину спицы стачивал головку под толщину спицы и отвернул, атак грани покоцаешь и сложности будут
 
вобщем обтачил ключ выкрутил свечи, померил компрессию в 1м - 7.7, 2м - 11, 3м -12, 4м - 10.7, после чего налил масла примерно 15 млг. в 1й цилиндр и снова там померил компрессию и она выросла до 10. получается в 1м совсем нет колец. были мысли ещё на клапана но они теперь отпадают. кстате кто подскажет как регулируются клапана? гидриками или как то по другому?
 
Сверху