Антифриз

Vangol

Член Клуба
28 - сам термостат (рублей 500-700), 27 или 30, не видно куда указывает, патрубок и заливная горловина, нужна вся эта приблуда (в экзисте 1200-1300 р.). 27, наверное, крышка (пробка) радиатора. Так что, наверное, нужна деталь 30, бьется по номеру и как "патрубок", и как "корпус термостата". Ну и сам термостат 28, конечно же, тоже нужен тебе, на нем прокладка, да и его тоже не повредит менять время от времени. ;)
Всё понятно,спасибо!:bye:
 

SVаRщик

Член Клуба
Раз тут зашла речь про термостаты и их корпуса, то уточнить хотелось бы у сервисменов:
- Встречались ли проблемы с корпусами термостатов на моторах 1.6 ??? уже сменил 3 штуки. У всех в одном и том же месте появляется трещина. Место будущей трещины видно уже на абсолютно новом корпусе, только достав его из упаковки (на всех трех так было).
 

Егор

Dream Cruiser
Раз тут зашла речь про термостаты и их корпуса, то уточнить хотелось бы у сервисменов:
- Встречались ли проблемы с корпусами термостатов на моторах 1.6 ??? уже сменил 3 штуки. У всех в одном и том же месте появляется трещина. Место будущей трещины видно уже на абсолютно новом корпусе, только достав его из упаковки (на всех трех так было).
на термостате мопаровском? если да то поставьте оригинал у диллера, и как лопнет - приезжайте предъявляйте претензии...
 

SVаRщик

Член Клуба
на термостате мопаровском? если да то поставьте оригинал у диллера, и как лопнет - приезжайте предъявляйте претензии...
да, всё оригинал. от разных поставщиков.
дилерская удаленность вносит свои коррективы по обслуживанию....
 

Егор

Dream Cruiser
да, всё оригинал. от разных поставщиков.
дилерская удаленность вносит свои коррективы по обслуживанию....
я не сервисмен, по этому просто высказываю свои догадки, не принимайте за диагноз! Во первых если оригинал получается не очень то ради эксперемента можно попробовать поставить неоригинал. Во вторых, если в системе охлаждения выходит что-то из строя, не важно что, значит плохо работает вся система, где то есть косяк, изза которого поднимается давление в системе следовательно слабое звено рвётся. В вашем случае слабым звеном оказывается термостат. попробуйте поменять антифриз, хорошо промыть или поменять радиатор, проверить на работоспособность карлсона, на первую и вторую скорости.
 

ZSV

В поиске разборок
Уважаемые форумчане!:bye: Подскажите пожалуйста! Заметил, что подтекает антифриз из энтой детали,:dash2: как я думаю так называемый термостат, что думаете по этому поводу? Замена прокладки и с какого она материала и не сложно ли её поменять?
я делал так:
- откинул коллектор
- открыл крышку термостата и выбросил ее в помойку
- откачал ож
- открутил два болта (те из под которых течет)
- извлек и выбросил термостат (тоже в помойку)
- зачистил и обезжирил контактные поверхности
- положил новый термостат
- нанес герметик и подождал 10 минут (оригинал термостат продавался без прокладки она и не нужна)
- прижал патрубок и подтянул болты подождал час
- затянул
- залил и поехал
болты затягивай без фанатизма, я три сломал, потом высверливал два дня))))) а так все очень просто и быстро. :rtfm:
 

T-I-M

Член Клуба
я делал так:
- откинул коллектор
- открыл крышку термостата и выбросил ее в помойку
- откачал ож
- открутил два болта (те из под которых течет)
- извлек и выбросил термостат (тоже в помойку)
- зачистил и обезжирил контактные поверхности
- положил новый термостат
- нанес герметик и подождал 10 минут (оригинал термостат продавался без прокладки она и не нужна)
- прижал патрубок и подтянул болты подождал час
- затянул
- залил и поехал
болты затягивай без фанатизма, я три сломал, потом высверливал два дня))))) а так все очень просто и быстро. :rtfm:
Недавно делал то же самое, только все детали (заливная горловина, пробка, термостат, прокладка термостата) заменил новым неоригиналом. Без герметика. Не течет.
 

ZSV

В поиске разборок
это хорошо что люди ставят разные детали - будем знать сколько что служит)))) я вот скоро наконечник рул (Китай) испытывать буду и тягу (Тайвань), потом отпишу обязательно:D
 

Diesel

Ветеран Движения
Тут случай недавно был...еду и вижу,что выросла t,да и конкретно так,я остановился,глянул под капот и понял,что из-под крышки радиатора выбежал антифриз. Делать было нечего,добежал до автозапчастей и купил 3л дистиллированной воды. Влил всё. Сейчас,на выходных,хочу заново залить антифриз,что было залито до этого,я - хз...
знаю,что зеленый...а вот че теперь лить?? Их так много, блин..кто-нибудь про NORD что-нибудь слышал??
Или про кастрол?хотел мопар,но в обычных з/ч его не видел, заказывать уже времени нет - ибо холодает резко, поюсь на - напороться.
 
Последнее редактирование:

Diesel

Ветеран Движения
да и такой вопрос возникает, 6л. антифриза хватит ?
и какие-нибудь ещё манипуляции нужно производить, после того как воду солью?
там ведь не одна дистиллированная вода была...
литра 2-2.5 антифриза точно было.
help!!!
 

Masik 55

Видавший Cruiser
да и такой вопрос возникает, 6л. антифриза хватит ?
и какие-нибудь ещё манипуляции нужно производить, после того как воду солью?
там ведь не одна дистиллированная вода была...
литра 2-2.5 антифриза точно было.
help!!!
Возьми литров - 7 антифриза :rtfm:, по цвету - какой больше понравится, сливаешь свои "остатки" и заливаешь свежачёк. ФФФФФсё!:bye:
 

KOT-Z

В поиске разборок
Скажу из опыта!
Химией мыть не желательно! Т.к. может поднять много Гов*а и забить систему.
Старый дедовский способ, ну это при наличии времени.

1. Сливаешь антифриз, заливаешь дестилированной воды, и масла гр.100 (моторного)
гоняешь пока не сработаю вентиляторы (макс нагрев) и так 3 раза!

Делали у друга на ауди, пробег чуть за 400т.км. - машина у него 8 лет, сам ее пригонял из польши с пробегом чуть за 200 т.км.

так вот, он систему никогда не мыл! Так вот,
после 1 промывки, сошла желтая вода
после 2 второй светлая с ошметками
после 3, почти прозрачная!

Делали это в 2009 году! Этим летом (прошло 3 года), мыли ему на даче 2 раза, оба раза на сливе было все чисто! За это время ничего не менял, ни помпу ни термостат, ни радиатор - все работает, все гуд!

Единственное что смущает, так это зачем масло надо добавлять!
На мой вопрос, старожилы сказали "Надо"

Буду рад если мой совет кому то поможет. Всем удачи
 

Diesel

Ветеран Движения
жидкость из-за наисправного термостата может уходить??
осенью поменял жижу, в автосвете сделали диагностику охлаждающей системы, неисправностей не выявили, откуда вытек первый раз антифриз - не понятно, почти пол лета на воде дестиллированной проездил, слили, залили антифриз... а тут на тебе, всера, после того как прикурил севший аккум (фары забыл выкл)... еду и вижу как растет температура... долил антифриза и обратил внимание, что так же как на фото выше мокро у термостата...
 

Freddie

Звездный Cruiser
Поскольку скоро предстоит замена радиатора печки, решил озаботиться приобретением оригинального антифриза (сейчас залит красный Мобил). Начал искать, и что-то все мозги враскоряку. В Экзисте 4 л готового антифриза стоят 2408, в Бета-авто 5 л - 2588. В USA-Auto 4 л - 688 и в OEM-Oil тоже 688. Разница в 3,5 раза. Это как??? :shok: Вот, человек покупал в USA-Auto за 700 р. и вроде доволен...

Корифеи, подскажите, 2,5 тыщи за канистру разбавленного антифриза - это развод, или за 700 ослиную мочу продают? Не хотелось бы лить бодяжную жижу, но отдавать 5 тысяч (!) за смену антифриза тоже как-то не хочется.
 

Борт 921

Младший Cruiser
Ну я могу предположить только 2 варинта.
1. Экзист и бета авто хотят заработать на том, что курс бакса возрос и они закупали этот антифриз только что. А в юса старые запасы.
2. если чисто технически предположить сколько должен стоить антифриз. беру феби 350 р за 1.5 литра, разбавляю дистиллированной водой по 25р за бутылку. Получается канистра, равная по объему мопаровской. Итог на феби = 425 руб.
+ американский нужно еще и доставить, как раз до 700 цену и нагнать, при заказе крупной партии.
Резюмируя, считаю что экзист и бета хотят заработать побольше на "редком мопаровском" антифризе.
 

ZSV

В поиске разборок
Я лью готовый, любой, лишь бы по цвету подходил... 5 лет езжу и пох....) мне кажеться нет смысла оригинал лить или концентрат бадяжить! Разница лишь в температуре кипения может быть! Но если все в поряде с системой охлаждения, то и морочиться нечего! Я тоже недавно заменил радиатор отопителя...
 
Сверху