Аккумулятор-генератор PROBLEMS

AloneStar

Hot Rod Cruiser
Методика измерения тока при выключенном зажигании. При измерении не включать никакие потребители и не открывать двери! Этим можно повредить тестер.
Фреди, а на русском нет инструкции?) Чот аккуму 3-4 месяца, до середины сентября не знал проблем, а тут вдруг опа, и сдох аккум, 1 ночь продержал на зарядке, поставил на место - вроде 12.6+ В было на нём, подключил в авто, завёлся - напряжение 13.5 иль больше, значит зарядка идёт, как я понял, но вот 2 недели на ходу и замечаю что в основном по утрам (холодно + простаивает ночь без зарядки) машина заводится с небольшим напрягом... хз что может быть, толи утечка где-то идёт, толи генератор хандрит, ато и сам аккумулятор г**но... :(
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
13.5 очень мало!!! Должно быть 14-14.5 иначе недозаряд и смерть АкБ
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
При любой штатной нагрузке и холостых оборотах!!! Так как ток генератора рассчитан с 10 процентным запасом от тока всех штатных потребителей. На наших машинах стабилизатор напряжения в ЭБУ (мозгах).
 

AloneStar

Hot Rod Cruiser
13.5 очень мало!!! Должно быть 14-14.5 иначе недозаряд и смерть АкБ
Осмелюсь дополнить: при всех выключенных потребителях (габаритах, фарах, вентилятора и пр.) и на оборотах более 1000.
это да, без потребителей, а вот обороты хз, не смотрел... значит всётаки кто виноват-то?) И чего делать...
 

Freddie

Звездный Cruiser
Фреди, а на русском нет инструкции?)
1) Убедитесь, что все дополнительные электропотребители отключены. Выключите все лампы, извлеките ключ зажигания и закройте все двери. Если автомобиль оборудован системой подсветки при входе или радиоприемником с электронной настройкой, дождитесь, чтобы функция электронного таймера этих устройств автоматически их отключила. Это может занять до 3 минут.

2) Убедитесь, что подкапотная лампа работает нормально, затем отсоедините разъем лампы, либо удалите саму лампу из патрона.

3) Отсоедините провод массы от батареи.

4) Установите цифровой мультиметр на максимальный предел измерения тока. Подсоедините мультиметр между клеммой провода массы и минусовой клеммой аккумулятора. Убедитесь, что двери остаются закрытыми, и система подсветки входа не активна. В зависимости от электрооборудования автомобиля, показания мультиметра могут быть высокими до 3 минут, либо вообще отсутствовать на максимальном пределе измерения тока. Провода мультиметра должны быть надежно закреплены на клемме батареи и клемме провода массы. Если во время теста контакт будет нарушен, функция электронного таймера запустится снова, и все тесты придется повторить снова.

5) По прошествии 3 минут, в зависимости от электрооборудования автомобиля, показания мультиметра очень сильно снизятся или вообще пропадут. Если значение тока остается высоким, по очереди вынимайте и возвращайте на место каждый предохранитель в распределительном боксе под капотом (PDC), а затем в блоке предохранителей в салоне (JB), до тех пор, пока значение тока не станет очень малым или вообще пропадет. Для идентификации предохранителей в PDC и JB и электрических цепей, обратитесь к информации об электропроводке в данном мануале. Таким образом вы отключите каждую электрическую цепь и сможете определить, какая из них является причиной повышенного токопотребления. Если даже после извлечения и установки на место всех предохранителей значение тока останется высоким, отсоедините электропроводку от генератора. Если значение тока снизится или вообще пропадет, обратитесь к разделу "Система зарядки аккумулятора" за информацией о правильных методах ее диагностики и тестирования. После того, как высокое токопотребление было устранено, последовательно переключайте мультиметр на более низкие пределы измерения тока и, если потребуется, повторите процедуру извлечения-установки предохранителей, чтобы определить и устранить все источники высокого токопотребления. Теперь на мультиметре можно безопасно установить наименьший предел измерения тока, чтобы проверить величину тока покоя.

ВНИМАНИЕ! Когда выбран наименьший предел измерения тока, не открывайте двери и не подключайте никакие дополнительные электропотребители. В противном случае мультиметр может выйти из строя.

6) Считайте показания мультиметра. Ток покоя не должен превышать 35 миллиампер (0.035 ампер). Если токопотребление превышает 35 мА, снова отключите каждую цепь с помощью процедуры извлечения-установки предохранителей из пункта 5. Когда будет отключен источник повышенного токопотребления, показания мультиметра упадут до допустимых пределов. Произведите необходимый ремонт этой цепи в зависимости от того, что явилось источником неисправности: короткое замыкание, неправильная регулировка выключателя, либо выход из строя какого-то элемента схемы.
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
это да, без потребителей, а вот обороты хз, не смотрел... значит всётаки кто виноват-то?) И чего делать...
Если даже без потребителей меньше 14, то генератор ...ну или самый печальный случай - регулятор в мозгах.
Вообще замерь хорошим цифровым прибором без нагрузки и с нагрузкой (фары, вентилятор), на холостых и чуть больше 1000. Вот по четырем цифрам можно будет поразмыслить:umnik2: Это что касается генератора (зарядки). А по токам утечки тебе Фредди выше написал.
 

Tod

Кёрхер Мэн
У меня оплавился и отвалился провод который берет с генератора напругу. Перезаряд? Плохой контакт?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Плохой контакт - более вероятно , или что то не так с генератором - аккумулятором или супернагрузка , прикуривал кого-то на заведенной машине и тд.
 

Tod

Кёрхер Мэн
Ни с того ни с сего произошло. Вонища пошла потом загорелся значек. Проводок перегорел в месте крепления кольца.

Прикуриваю всегда с заведенной машины
 

Freddie

Звездный Cruiser
Окислился -> плохой контакт -> стал греться -> от этого еще сильнее окислился -> стал еще сильнее греться -> результат. Классическое действие закона Ома.
Если в месте крепления клеммы - значит был плохо обжат.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Плохой контакт - более вероятно , или что то не так с генератором - аккумулятором или супернагрузка , прикуривал кого-то на заведенной машине и тд.
Плохой контакт 99%
Прикуривал 100500 раз бедолаг всяких, и дизеля в т.ч., двиг не глушил- всё на месте. НА исправном скорее провода прикуривания оплавятся =)) Как раз на месте контакта крокодила с клеммами- там контакт хуже всего, особенно, если крокодилы из жести согнуты, и контактируют только грянями. НА дешёвых изоляция плавится ещё)
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
насколько я понимаю процесс прикуривания и это только мои личные мнения , могу ошибаться , вам решать.
мой метод
1.Подключаем провода
2.Заводим машину донора
3.Ждем 15-20 минут , пока подзарядится аккумулятор на машине приемнике.
4.Глушим машину донора и не снимая проводов заводим приемник.
аргументы
при пуске стартера возникает бросок тока около 300-400 ампер , и затем пока он вращается потребление колеблется в пределах 80-150 ампер. При работающем моторе донора , есть небольшой шанс спалить диодный мост в генераторе.
Вы просто попробуйте измерить напругу на аккуме во время пуска мотора , а теперь представьте , что творится когда мотор работает и как проседает напруга при резком потреблении от приемника , что будет делать регулятор в блоке управления и т д. , а еще если контакт в клеме аккумулятора донора подкис , ну вообщем все это имхо - а вам решать что делать.
Вам решать
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Ничего страшного не будет, если проводка аккум-гена исправна, и если все живое. Все скачки примет аккум.
Эту простую истину я проверял 100500 раз и на Форде 91 года, и на ПТ,и на автомобилях друзей, которые прикуривали меня, когда аккум старый был.
Путина бояться- в сортир не ходить ))
 

Tod

Кёрхер Мэн
Вместо того чтобы лечить сгнивший обрубочек, торчащий из общего жгута в районе генератора, могу ли я кинуть качественно обжатый провод с генератора на акум напрямую?
Какого сечения должен быть провод?
 
Сверху