Оказал вентилятор.

DimDim

В поиске разборок
Всем добрый вечер и с наступающим.
Приехал я, значит, на дачу и решил машинку свою всю отмыть. Вычистили салон, снаружи все царапинки заделал, наполировал, хром натер, в общем красота. И напоследок решил двигатель почистить. Снял клеммы, нанес пенный очиститель, подождал, смыл водой, подождал пока подсохнет, вернул на место клеммы, завёл. При старте визгнул ремень и все ок. Красота. Прокатился, подъехал к воротам, жду пока откроются. И загорается чек... Видимо, в этот момент включился вентилятор после поездки. Считываю ошибки - P0480 Cooling Fan 1 Control Circuit Malfunction. Температура поползла вверх...
Что случилось? Стоит ли проверять предохранители? Где находится этот контроллер? Ремонтопригоден? Есть вероятность, что с утра случится чудо, водичка испарится и все приедет в норму? Доехать до Москвы хоть смогу?
 
М

ММХ

Гость
Я тебе как пт-крузеровод пт-крузероводу скажу: сожги его прям щас, много сэкономишь.

А доехать, чё не доедешь-то, как будто первый раз без вентилятора. За температурой следить, в пробках глушить, по трассе лишнюю нагрузку не давать... Я на девятке так ездил пару месяцев, ничего, даже не вскипел ни разу. Правда это было лет 15 назад, сейчас не хотелось бы.
 
М

ММХ

Гость
Начать можно и с вентилятора, но надежнее полностью.
А вообще ошибка-то ерундовая, про цепь реле первой скорости. Теоретически вторая должна работать, а с ней точно не перегреешься.
 

DimDim

В поиске разборок
Да, но обычно у меня ни при каких условиях стрелка температуры не поднимается выше середины. А тут она доползла до 3/4. Вторая бы уже включилась и остудила, ведь так?
 

подъемник№6

Член Клуба
на турбах вентилятор свой, он ломается очень редко, там мудреная схема управления - видимо питание до модуля управления пропеллером питание потерялось...
 
М

ММХ

Гость
Видимо, если б был вариант взять цешку и залезть проверить поступление питания на разъём вентилятора, а также принудительно включить вентилятор в обход всяких там реле, вопроса на форуме не возникло бы. Поэтому жди утра, и если само не пройдёт - езжай в сервис. Первое мая, утро, пробок особых не будет.
 

DimDim

В поиске разборок
Видимо, если б был вариант взять цешку и залезть проверить поступление питания на разъём вентилятора, а также принудительно включить вентилятор в обход всяких там реле, вопроса на форуме не возникло бы. Поэтому жди утра, и если само не пройдёт - езжай в сервис. Первое мая, утро, пробок особых не будет.
Это-то я все сделаю. Но и о других особенностях знать не помешает. Например об этой
на турбах вентилятор свой, он ломается очень редко, там мудреная схема управления - видимо питание до модуля управления пропеллером питание потерялось...
А где этот модуль? Надеюсь не в корпусе вентилятора?

Просто меня вообще пугает компоновка крузера. Это кошмар. Как там вообще вентилятор снимать? Буду мануал курить...
В этой дыре сервисы работать не будут, да и крузер они в глаза не видели.
 
Последнее редактирование:

подъемник№6

Член Клуба
ищите внешний предохранитель от АКБ до этого модуля - насколько я помню от стоит в отдельном проводе от АКБ до этого модуля и частенько окисляется в своем корпусе
 

DimDim

В поиске разборок
снизу на корпусе коробочка - это и есть модуль
То есть релешки, как у обычных крузеров, отсутствуют? Всё в этой коробочке спрятано? От предохранителя жгут, стыкуется с модулем управления и всё, я правильно понял?
 

DimDim

В поиске разборок
ищите внешний предохранитель от АКБ до этого модуля - насколько я помню от стоит в отдельном проводе от АКБ до этого модуля и частенько окисляется в своем корпусе
Даже так, спасибо большое. Завтра с утреца примусь за работу. Заодно и "неломающийся датчик" посмотрю)
 

подъемник№6

Член Клуба
fusible link


причем такая схема была только в 2003 году, потом все изменилось... у Вас же 03 насколько я помню
 

DimDim

В поиске разборок
Да уж, схема мудреная. На первой не очень понятен принцип. Есть линия от батареи. Есть еще линия от батареи через силовой блок и реле отключения. И есть этот модуль... Он оборван и функции его не ясны.
А на второй схеме вообще что изображено?
 

DimDim

В поиске разборок
А на втором, судя по всему, показано что ещё к этому модулю подключено. Кондер еще вентилятором через этот модуль управляет.
 
Последнее редактирование:

подъемник№6

Член Клуба
Вы о чем? на вентиляторе стоит модуль - к нему 4 провода

+
+
-
провод от мозгов, которые ШИМ способом регулируют частоту вращения
 

DimDim

В поиске разборок
Вот я и не пойму зачем два плюса.
Широтно-импульсная модуляция? Мда, резистор их не устроил...
 

подъемник№6

Член Клуба
устроил, но позже... в 2004 году, на первых турбах была такая схема, но она не доставляла проблем - только внешние составляющие
 
Сверху