Ну, не всегда... может долго и нудно скрипеть... а потом клинануть нафиг разом вопрос в том, куда у вас жижа делась охлаждающая... а в салоне сухо?да это понятно ...я к тому что если бы она накрылась то жидкость вся вытекла давно
куда уж конкретней...да ...на земле есть немного .... но ели ща залью 3 дня буду кататься а потом разом исчезнет...я тоже думаю помпа .... но мне нужно какое-то конкретное предположение
Кроме помпы вряд ли что еще может быть, а скрип от ремня, когда он о шкив трется. Имхо, в сервис надо срочно.:shok:конкретней ....это какая ещё может быть причина и от чего скрип
Когда заклинившая помпа рвёт ремень ГРМ - может, запросто. Ну, есссно, если сам мотор конструктивно к этому готов на той же "девятке" у меня был мотор 1,3. Срезало несколько зубьев ремня... 4 клапана на замену в итоге...помпа разве может стать причиной загибания клапанов?
Не-не, им потому меняют сразу и помпу при замене ремня ГРМя просто думал помпа крутится приводным ремнём, а не ГРМовским.......
Вот третий ремень и есть ГРМ. (газораспределительного механизма). Фуу. Еле выговорил1 ремень - генератор;
2 ремень - ГУР+кондей+натяжной ролик
3 ремень - Коленвал+помпа+распредвалы+2 ролика (натяжной и паразитный).
поменяй комплект грм и помпу с ож и все будет крайслер!конкретней ....это какая ещё может быть причина и от чего скрип