Заводится и сразу глохнет! HELP!!!

Serg83

Кёрхер Мэн
Всем доброго времени суток! Расскажу о своём очередном приключении с пити.
Началось всё с того, что потихоньку-потихоньку машина начала булькать под капотом после глушения мотора. Поездил поездил.. довольно долго, даже особо не обращал на это внимание. В итоге питя начал кипеть и перегреваться. После всех танцев с бубном, замены антифриза, крышки радиатора, промывки радиатора и прочей прелести - приговорена была прокладка гбц. Отогнал в сервис. Вскрыли. Итог - прокладка в утиль. Голову на опресовку и шлифовку. До кучи поменял грм с помпой, маслосъёмные колпачки, гидрики, кучу прокладок и сальники. Казалсь бы проблема решена! Но не тут то было...
После недели работ уже нерадостные сервисмэны взбодрили меня тем, что машина не хочет держать обороты. Заводишь и она тут же глохнет. Поковырявшись, пошевелив провода, машину завели, работала идеально, но не долго. Доехал от сервиса до дома, заехав на заправку - почти обрадовался прекрасной работе пити.. Приехав к дому, заглушил. Потом попробовал завести и ... аля-улю, как говорится.. Зажигание срабатывает, но машина глохнет. Холостого просто нет. С ключа ошибка p0108 (это МАР датчик как я понял) и возможно ему кердык. Но неужели это он влияет на то, что авто не может завестись? Сервис грешит на электрику. Рекомендуют полностью все провода, что под капотом заменть.
Вобщем вот такие пироги. Помогите советом, что делать?
P.S. простите за монгабукв));)
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
MAP датчик,что-то с показаниями воздуха в коллекторе не ладится. Я бы для начала вспомнил,как давно менял воздушный фильтр,глянул сперва ,не выросла ли трава в кожухе под фильтром, и если нет,то наверное задумался о замене датчика.Опять таки это я, и это чисто мои действия.
 
Последнее редактирование:

dexter24

Супер модератор
Команда форума
А что, до поездки к этим сервисменам всё в порядке было?
 

AloneStar

Hot Rod Cruiser
а на приборке ничего не загоралось когда заводится?) У меня было примерно такое же, заводилась и сразу глохла, на приборке загоралась красная точка. В итоге оказалось глюк сигналки и решилось постановкой-снятием с сигналки. Ну это так, единственное что знаю))
 

Serg83

Кёрхер Мэн
Фильтр новый, только поменян. А вот с МАР датчиков не лады... он у меня скорее всего не рабочий.
До поездки в сервис - машина простояла неделю у дома, пока ждал запчасти. Потом тоже еле завел, но там как я понял, это было из-за попадания антифриза в двиг. В итоге завелась и до сервиса проехала, причём проср@#@%лась так, что ехала резвее резвого)
На приборке вроде всё как обычно. Сигналка у меня штатная.

Сам грешу на провода, может где перетёрся шлейф.. но кто знает
 

Rutenium

Ветеран Движения
.... с МАР датчиков не лады...
И у меня глючил МАР-он оказался ломаным были склеены фишка и сам датчик. Контакты были просто прижаты- они отошли и машина перешла в аварийный режим. Старт был очень трудным и долгим:dash2:
Я не покупал новый, я просто напаял проводки, длиной 5 см. к обеим частям датчика- так и езжу уже годы:). Думал купить новый, но...и этот работает:p
 

Serg83

Кёрхер Мэн
Датчик МАР сломан. Сейчас попытаюсь его реанимировать. Когда машину заводишь и провода на нем шевелишь - вроде обороты есть, а когда отпускаешь - глохнет.
 

Serg83

Кёрхер Мэн
Вобщем датчик МАР реанимировал как смог. Наростил провода, вроде работает и машина стала заводиться. Теперь правда обороты на холостом немного заваливают - примерно 1500-1600.
 

Rutenium

Ветеран Движения
...датчик МАР реанимировал как смог.
мне кажется, "...давно это было, помнит только мутной реки вода(с)", что надо сбросить ошибку, вроде лучше становилось. Вроде бы при ошибке мозги дают некие средние значения, необходимые для "чтоб не заглохнуть"
может путаю?:)
 
Последнее редактирование:

Serg83

Кёрхер Мэн
Ошибок нет. Аккумом сбросил все, когда мап датчик втыкал.
 

Rutenium

Ветеран Движения
Ошибок нет. Аккумом сбросил все, когда мап датчик втыкал.
после "сброски" ошибок
ключиком делали чик-чик и "done"? Да?
Я сканером сбрасывал... вроде мне помогала...
значит, я запамятовал...
провода датчик- фишка правильно припаяли? Это так, просто спросил:)
 

Serg83

Кёрхер Мэн
Да вроде все правильно, но проводку, фишки и состояние монтажного блока предстоит проверять, ибо вчера прям посреди дороги заглох и не але, даже стартер не крутил. Судя по тому, что на приборке все время горела лампочка, как будто машина на сигналке, не реагируя на ключ - грешу на контакты в монтажном блоке, где стоит пред. После шевеления предохранителей и тырканья их туды сюды - завелась. Ошибок с ключа нет, но по возможности на комп сгоняю конечно. На форуме по поиску с похожей проблемой как раз и писали про преды.
 

Serg83

Кёрхер Мэн
Вобщем по блоку посмотрел, снял его - проводка там в поряде. Некоторые преды(15А-20А) туда сунули так, что у них ножки подогнулись. Заменил.
Еще обратил внимание на небольшую вибрацию, когда машина на холостых и не прогрета, хотя и на прогретой иногда чувствуется, когда на светофорах стоишь. В движении все нормально. На что смотреть? Или можно не морочиться с этим?
 

Rutenium

Ветеран Движения
Еще обратил внимание на небольшую вибрацию, когда машина на холостых и не прогрета, хотя и на прогретой иногда чувствуется, когда на светофорах стоишь. В движении все нормально.
может свечи- посмотреть на их вид, высоковольтные провода ..... может там , около колодцев грязь и на ней конденсируется влага и на старых проводах происходит утечка "искр":). как вариант
 
Сверху