засада : ABS и Track OFF + BRAKE

archiro

Panel Cruiser
... Даю газ, активно отпуская сцепление, машина более шустро уходит вперед, но тут же, при попытке повернуть, уходим в небольшой, но гаденький занос задом. Спокойно скидываю газ, выравниваю машину и, собственно, практически в итоге ничего не выигрываю по времени маневра таким путем, ну может пару секунд...
Газ зачем сбрасывал? Какие колёса занесло задние или передние? На переднем приводе чаще не надо газ сбрасывать,чем надо...
Попробуй просто внатяг стартануть, а не тупо газ в полик, на прямой потренируйся, почувствуй когда проскальзывают... А потом попробуй в повороте то-же в натяг.
 

filicium

Член Клуба
газ сбрасывал, чтоб не увеличить немного так радиус выноса опы.. я ж не один в потоке, кругом машины соседей...))
внатяг, это я понимаю, так и делал перед этим, но захотелось немножко потестить машину...
 

hizhinskiy

Кёрхер Мэн
Что-то форумчане ушли от темы....
Вопрос такой - Каковы действия после замены датчика - просто поенял - он не перестал напоминать о себе загоранием лампочки изредка. Отдал в сервис - нашаманили что - то, перестала лампочка загораться. Приехал с ним же со вторым датчиком - отказываются делать - говорят некогда. Только после их колхоза еще и BRAKE вместе с TRACK OFF и ABS загораться изредка стал... Что делать не подскажите?
Какие варианты акромя замены машины \косы?
 

подъемник№6

Член Клуба
если все, кроме датчика, живое, ошибка исчезент сама после замены проблемного... считывайте ошибки по абс и дальше по обстановке
 

hizhinskiy

Кёрхер Мэн
Дык Autocom-ом ошибки стираю - позже по нему же смотрю скорость вращения колеса - 0!!! И в журнале ошибок относительно красной лампочки(brake) нет!!! меня уже посещала мысль obd- регистратор купить
 

подъемник№6

Член Клуба
абс и красная лампочка могут работать совместно, если датчик новый, а вращение 0, проверяйте проводку от разъема датчка до модуля абс...
 

hizhinskiy

Кёрхер Мэн
дык не может же быть поочередно такая фигня сначала на правом потом на левом....
И еще вопрос в догонку - 1.2 кОм - это эталон, или может быть чуть менее 1 кОм на переднем датчике?
 

archiro

Panel Cruiser
Может просто помыть надо? У меня так было пока до мастера доехал разогнал 140 км /ч (он за городом живёт) грязь(пыль) отлетела. Приехал уже не горит :)
 

eatm

Кёрхер Мэн
Дабы не плодить тем спрошу тут - загораются АБС+Трэк. Но это если я езжу в довольно скоростном режиме. Если ездит жена, поспокойнее, то они гаснут и не загораются. Чистить при таких симптомах или не поможет? Как эти датчики хоть выглядят, где именно установлены?
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Дабы не плодить тем спрошу тут - загораются АБС+Трэк. Но это если я езжу в довольно скоростном режиме. Если ездит жена, поспокойнее, то они гаснут и не загораются. Чистить при таких симптомах или не поможет? Как эти датчики хоть выглядят, где именно установлены?
Съездить надо на диагностику. Скоростной режим врят ли причастен к этому. Скорее провод где-то перетёрся. Было тоже самое у меня. Горел гас, горел, гас, а потом просто загорелся и не гас. Просто задел бордюр и чудом перебил один провод.
 

eatm

Кёрхер Мэн
А "на коленке" нет способа вычислить ошибку? - У меня, к примеру, на Монтеро-Спорт можно замкнуть один из выходов диагностической колодки на массу, и начинает мигать лампа АБС - по числу миганий соответственно ошибка определяется.

Еще вопрос созрел. Для правильной работы системы обязательно ли наличие ОДИНАКОВЫХ 4 шин (одинаковой размерности), или только по осям?
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Ничего тут не отвечу. Можно замерить сопротивление на датчиках, но не на колесе, а от блока. Если всё будет одинаково, то грешить на блок.

Думаю что такой значительно разницы в размере не будет, что бы повлиять на АБС.
 

hizhinskiy

Кёрхер Мэн
Дабы не плодить тем спрошу тут - загораются АБС+Трэк. Но это если я езжу в довольно скоростном режиме. Если ездит жена, поспокойнее, то они гаснут и не загораются. Чистить при таких симптомах или не поможет? Как эти датчики хоть выглядят, где именно установлены?
Проверить можно путем перекидывания правого/левого датчика на блоке абс, у меня лично вопрос решился отправкой неоригинальной полуоси в морг,на ней при перепрессовке шестерни - криво встала, и при ускорении вылезала ошибка
 

Женька

Член Клуба
Трак офф и абс две связанные системы. Был такой же глюк, дурил левый передний датчик АБСа, разрешилось все путем чистки самого датчика и разъема.
А так на будущее, если загорелась эта комбинация на приборке, то лучше выдернуть предохранитель АБСа до устранения неисправности, а то в нужный момент тормоза не сработают.
 

BorisVR

Panel Cruiser
Этот антибукс не только подтормаживает буксующее колесо. Но и подкручивает стоящее. Сегодня поддомкратили спереди и надо было газануть. Так она чуть с домкрата не слетела. Отключил и тогда смог погазовать. То есть имеет место имитация блокировки межколесного дифференциала.
 

BorisVR

Panel Cruiser
я думаю, что на сухом асфальте, в городе, надо антибукс отключать. То есть, чтобы горела Трак офф на приборке. Нет?
 

BorisVR

Panel Cruiser
Ну, я провожу аналогию с парт-таймом на моем внедоре. Там же с подключенным передком нельзя по асфальту сухому кататься (ну если только прямо). Тоже самое в фул-тайме - нельзя с заблокированным межосевым по сухому петлять. Ну а если наш антибукс имитирует блокировку межколесного дифференциала, то и здесь это, возможно, вредным оказаться.
 

estrige

Ветеран Движения
кхм, у нас нет блокировки, это заблуждение, просто притормаживает колеса не допуская проскальзывания при старте
на вездеходах не рекомендуется ездить с передком по твердому потому что раздатка умирает, она не рассчитана на постоянную работу в полном режиме. с межосевым не попетляете потому что скорости вращения колес одинаковые, и машина просто едет прямо)
при резком старте в пол, очень помогает что на сухом что в дождь, и ни на что не влияет
 
Сверху