Запчасти для ремонта

Sergey

Кёрхер Мэн
Добрый день.
Проблема у меня такая: ДВС начал жутко трясти на холостых. На сто выяснили недостаточную компрессию в 3 цилиндре. Сказали нужно отдать ГБЦ на дефектовку. А раз уж ее сняли то нужно уже смотреть весь двс.
Написали список того что надо приобрести из запчастей. Хочу заказать их на rockauto, но не уверен, правильно ли я понимаю та ли эта позиция.
PT Cruiser, 2005, 2,4, 152 лс, автомат
WIN 3C4FY48B05T614699 (вдруг поможет)
1) Комплект ГРМ
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=3384168&cc=1440606
Нужно ли еще добавить?
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=3384168&cc=1440606
2) Рем.комплект прокладок ДВС:
ГБЦ:
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1809418&cc=1440606
Блок цилиндров:
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1930216&cc=1440606
3) Поршневые кольца, там три вариации размера: 0,50MM Oversize, Standart, 0,75MM Oversize. Какой же размер нужен.
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=212425&cc=1440606
4) Вкладыши шатунные, тоже интересует размер
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1102014&cc=1440606

Заранее благодарен.
 

vitalro76

Член Клуба
я бы посоветовал магазин автоклондайк.....там более адекватные специалисты по американцам...а так впринципе лучше дождаться наших форумных спецов.....
в любом случае ГРМ комплект полностью менять,Рем.комплект прокладок соответственно ,а вот на счет колец и вкладышей тут не только размеры нужны, а еще и их номер ремонта(1,2,3) по расточке.....(если таковой существует у янки)
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Производитель фирмы DNJ относительно новый, статистики по ним нет вообще, я бы не брал. Да и с мотором лучше не шутить, один раз сделать и забыть.

Комплект для замены ГРМ будет стоить 7500р Gates
Верхний набор прокладок 5500р Mopar + передний сальник коленвала 300р Mopar
Нижний набор прокладок 1200р Mopar
Кольца поршневые номинал 4500р Mopar, 3300р Crown
Вкладыши шатунные номинал 1200р комплект Mopar
Маслосъемные колпачки 16шт 2100р Mopar

Фильтр масляный в подарок
Доставка до МСК за мой счет

По поводу ремонтных размеров или номинала вам должны сказать после осмотра в ремонтной мастерской, где будете шлифовать ГБЦ.
 

Zyhh

Член Клуба
Комплект для замены ГРМ будет стоить 7500р Gates
Верхний набор прокладок 5500р Mopar + передний сальник коленвала 300р Mopar
Нижний набор прокладок 1200р Mopar
Кольца поршневые номинал 4500р Mopar, 3300р Crown
Вкладыши шатунные номинал 1200р комплект Mopar
Маслосъемные колпачки 16шт 2100р Mopar
Вы в этом точно уверены???
Передний сальник колена в нижнем наборе прокладок, маслосъёмные в верхнем. Зачем их два раза???

2ТС: С головкой внимательней. Допускается кривизна поверхности до 0.1мм. Сама головка не шлифуется. Ибо при большой кривизне и шлифовке, при притягивании головы к блоку будете иметь кривизну постели распредвалов. Бытует мнение, что до 0.5мм шлифовать можно. Самый большой косяк, что шлифуют не задумываясь, получают шумящий распредами мотор. (сам с таким купил)
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Вы в этом точно уверены???
Передний сальник колена в нижнем наборе прокладок, маслосъёмные в верхнем. Зачем их два раза???

2ТС: С головкой внимательней. Допускается кривизна поверхности до 0.1мм. Сама головка не шлифуется. Ибо при большой кривизне и шлифовке, при притягивании головы к блоку будете иметь кривизну постели распредвалов. Бытует мнение, что до 0.5мм шлифовать можно. Самый большой косяк, что шлифуют не задумываясь, получают шумящий распредами мотор. (сам с таким купил)
Был бы не уверен, не писал бы. Передний сальник коленвала и маслосъемные колпачки входят только в не оригинальные наборы прокладок.
 

Zyhh

Член Клуба
Не спорю. С оригинальными комплектами давно дела не имел.
 

BIT

В поиске разборок
2ТС: С головкой внимательней. Допускается кривизна поверхности до 0.1мм. Сама головка не шлифуется. Ибо при большой кривизне и шлифовке, при притягивании головы к блоку будете иметь кривизну постели распредвалов. Бытует мнение, что до 0.5мм шлифовать можно. Самый большой косяк, что шлифуют не задумываясь, получают шумящий распредами мотор. (сам с таким купил)
Что за бред???? Все и всегда шлифовали головки на 2,4!!! Собрано уже моторов 50! И на всех головки шлифованые.
И что же делать если голова перегрета и кривая седлом??? Менять??
За всю пятилетнюю практику ремонта РТ ни разу не слышал чтоб 2,4 распредами шумел)))
А каким таким интересно образом поставлен диагноз "шум распредами"???
 

Zyhh

Член Клуба
Что за бред???? Все и всегда шлифовали головки на 2,4!!! Собрано уже моторов 50! И на всех головки шлифованые.
Что ещё раз подтверждает моё высказывание про шлифовку не подумавши...
И что же делать если голова перегрета и кривая седлом??? Менять??
Именно так.
За всю пятилетнюю практику ремонта РТ ни разу не слышал чтоб 2,4 распредами шумел)))
А каким таким интересно образом поставлен диагноз "шум распредами"???
Ушами. Хорошо помогает стетоскоп.

Ездит то оно будет. Не спорю. Но это по большому счёту не ремонт, а колхоз.

За сим удаляюсь. Удачи.
 
Сверху