Замена задних колодок

serjik

Видавший Cruiser
на счет точной стоимости колодок примерно представляю стоимость порядка 2 штук за комплект, соответственно на перед нада 2 комплекта, это 4 штуки, и замена колодок в двух попутных сервисах мне озвучили почти так же-порядка 3,5-4 штук, итого 8 штук за перед...немало. на счет неравномерного износа думаю смогу разобраться при их замене.
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
на счет точной стоимости колодок примерно представляю стоимость порядка 2 штук за комплект, соответственно на перед нада 2 комплекта, это 4 штуки, и замена колодок в двух попутных сервисах мне озвучили почти так же-порядка 3,5-4 штук, итого 8 штук за перед...немало. на счет неравномерного износа думаю смогу разобраться при их замене.


Комплект передних колодок,это всё-же четыре штуки (1000-3500р).Работа по замене 500-800 руб.Всё остальное-развод.ИМХО.
 
Последнее редактирование:

serjik

Видавший Cruiser
хз. спасиб за наводку, буду искать замену по реальным ценам. пока заказал бендикс MKD841
 

FARIK

Cabrio Cruiser
Оживлю тему) Собираюсь на днях поменять задние дисковые колодки и возник вопрос: поршень суппорта вкручивается или просто вдавливается? :)
 

vrv377

Младший Cruiser
утапливается, недавно ступицу менял, на рестайле точно утапливается.
 

FARIK

Cabrio Cruiser
А знает кто нибудь харрактеристики прокачных штуцеров на дорест с задними дисковыми тормозами? :) Обломил штуцер как раз в заднем суппорте и заказал в экзисте новый (по их предложениям по совместимости) Померял приехавший штуцер штангеном и получил 9,3-9,5 мм (штанген китайский :) резьба очень похоже, что 1 ) Погуглил, получается, что это 3/8". Такие штуцера в природе существуют, но редкость и непонятен шаг резьбы) Вопрос: какая все таки у нас резьба в задних суппортах (м10х1 или 3/8") ? :) Ехать менять его в сервис и если новый штуцер провалится в отверстие в суппорте будет полный ахтунг, т.к. я в МО и магазины с з/ч тут далек не на каждом углу )))
 

Rutenium

Ветеран Движения
Думаю, что дюймовые. В задем супорте направяющие отнюдь не 10, а 3/8".и прокачка дюймовая. Её парнамбер) 05014431AA.
Так, может пригодиться:)
..... применяется на автомобилях Chrysler следующих моделей:

AB - VAN/ WAGON - FULL SIZE | D1 - RAM 3500 PICKUP | DH - RAM 2500 PICKUP | DN - DURANGO | DR - RAM 1500 PICKUP | DX - RAM TRUCK (MEXICO) | HB - DODGE DURANGO | P2 - DODGE NEON (CKD) | P5 - CHRYSLER PT CRUISER (MEXICO) | PG - PT CRUISER (GRAZ) | PL - NEON | PT - CHRYSLER PT CRUISER
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
А знает кто нибудь харрактеристики прокачных штуцеров на дорест с задними дисковыми тормозами? :) Обломил штуцер как раз в заднем суппорте и заказал в экзисте новый (по их предложениям по совместимости) Померял приехавший штуцер штангеном и получил 9,3-9,5 мм (штанген китайский :) резьба очень похоже, что 1 ) Погуглил, получается, что это 3/8". Такие штуцера в природе существуют, но редкость и непонятен шаг резьбы) Вопрос: какая все таки у нас резьба в задних суппортах (м10х1 или 3/8") ? :) Ехать менять его в сервис и если новый штуцер провалится в отверстие в суппорте будет полный ахтунг, т.к. я в МО и магазины с з/ч тут далек не на каждом углу )))
3/8"-24 x 1-3/16"
 

FARIK

Cabrio Cruiser
Думаю, что дюймовые. В задем супорте направяющие отнюдь не 10, а 3/8".и прокачка дюймовая. Её парнамбер) 05014431AA.
Так, может пригодиться:)
..... применяется на автомобилях Chrysler следующих моделей:

AB - VAN/ WAGON - FULL SIZE | D1 - RAM 3500 PICKUP | DH - RAM 2500 PICKUP | DN - DURANGO | DR - RAM 1500 PICKUP | DX - RAM TRUCK (MEXICO) | HB - DODGE DURANGO | P2 - DODGE NEON (CKD) | P5 - CHRYSLER PT CRUISER (MEXICO) | PG - PT CRUISER (GRAZ) | PL - NEON | PT - CHRYSLER PT CRUISER
Спасибо! )
 

FARIK

Cabrio Cruiser
Битва с тормозами продолжается и пока они побеждают :( Еще пара вопросов: есть перекос прижима колодок (задних) на одной стороне. Направляющие суппорта ходят по разному. Верхняя прям очень легко, нижняя тяжелее, но тоже без больших усилий. Пыльник на поршне абсолютно целый и пошень ходит вроде хорошо (утапливается в суппорт без особых усилий). Есть претензии к площадкам (скобы то там нет), по которым ходят колодки - они были очень сильно ржавые и с глубокими кратерами. Грязь смыл, ржу счистил наждачкой до чистого металла, но кратеры остались. Вопрос: проблема в кратерах или все таки что то не так с направляющими и поршнем? И вопрос второй, какая часть дисков у нас рабочая (если в идеале)? У меня получается так, что по верхней части дисков (и передних и хадних) есть не рабочий бортик примерно около сантиметра высотой, и не рабочая часть от ступицы сантиметра в полтора - два) Полазил по машинам соседей : у тех, у кого система ATE рабочая вся плоскость диска, у тех, у кого Брембо бортик сверху есть, но остальная часть рабочая по самую ступицу. Машин с TRW (и уж тем более с Kelsey Hayes )не нашел :)
 

The Crow

Ветеран Движения
бортик сверху есть, но не сантиметр.... там вообще чуток совсем.... либо меняй диск, либо точи... косяк ржавчины.... и никаких чудес
 

FARIK

Cabrio Cruiser
бортик сверху есть, но не сантиметр.... там вообще чуток совсем.... либо меняй диск, либо точи... косяк ржавчины.... и никаких чудес
Вот так должно быть или все таки площадь прилегания колодок к диску должна быть больше? Фото одного диска с разных ракурсов :)
Диск передний, задние уже приговорены и заменены ))
 

Вложения

PERS

Ветеран Движения
может просто такие колодки? как бы по краю широко немного не рабочей части, но это не от диска имхо
 
Сверху