Замена поршня супорта!

tna

Видавший Cruiser
tna - спасибо за подсказку!:drinks: Но я хочу попробовать "SLIPKOTE 220?R". Если найду...:bye:
да не за что, но я бы попробовал бош, трв либо ате, они все-таки больше в тормозах шарят! ате специально под пыльники намазка, и на ликви моли посмотри!!
зы тормоза на петьке по ходу lucas-trw стоят)))) есть еще смазки swag(febi)
зыы экзист возит смазки чтоб не искать)))
 

Axelll

В поиске разборок
Друзья, всем привет!!!

Вчера при поездке, причем со скоростью не более 100 км в час, почувствовал запах, напоминающий горелую проводку. Остановившись обнаружил, что дымится супорт переднего левого колеса. Постоял немного, поехал далее. Далее супорт больше не дымился и не вонял, но при прощупывании все равно был очень горячим. Почитав форум, снял колесо, суппорт. Резинка вокруг цилиндра нормальная. Прокачал немного тормоза, но думаю вряд ли поможет. Я\давно заметил свист идет от этого колеса. Т.е. цилиндр как то тяжеловато, видимо, возвращается.
Вобщем, что делать? Покупать ремкомплект и менять или можно разобраться смазать и поставить обратно, раз резинка без повреждений?
 

Axelll

В поиске разборок
ИМХО - новый неоригинал... переборка лотерея
Вобщем, выбрал сегодня день, чтобы подробнее разобраться с происходящим. Тем более вчера опять задымился левый супорт. Заметил, что это происходит не при торможении, а при наборе скорости более 100 км.ч. И, кстати, появилась с какого то момента, вибрация руля, как при разбалансировки.
Вывесил передок машины. На нейтралке левое колесо крутится довольно туго, при этом в какой то момент тормозит, как будто за что то цепляется. Снял колеса, завел машину, включил передачу (без газа). Левое колесо то крутится, то не крутится, правое же упорно стоит на месте. Снял супорта с тормозынми цилиндрами. Резинки целы на обоих, при нажатии на тормоз цилиндры выходят и при отпускании педали возвращаются.
С усилием снял колодки, еще одну часть супорта (вероятно эта деталь по другому называется) и снял тормозыне диски. Фото дисков выкладываю. Был удивлен тем, что правый диск начал расслаиваться. А левый, который начал подкилинивать и дымить, можно сказать в порядке. Но правое колесо как раз очень упорно не хотело крутиться, т.е. оно по какой то причине медленно но верно перегервалось до такого состояния... Левое же, видимо по каким то причинам "повело", в результате чего оно подклинивает не постоянно, а по ходу вращения и потому и в руль отдает. Диски и колодки менял пару лет назад, колодки сточились наполовину, правые на пару мм сильнее левых. А вот диски походу на помойку.
Вобщем, диски менять. В магазе, где обычно заказываю, предлагают диски Конкорд, Райбестос, Bendix Global, Mopar. Что посоветуете из предложенного?
Относительно цилиндров, рем.комплект - цилиндр + две резинки есть только пр-ва Mopar, отдельно резинки можно заказть фирмы Crown или Wagner. Что брать и надо ли менять цилиндры?
И такой вопрос. Колодки очень плотно стояли в металлических рамочках. Насколько помню, они были в комплекте с колодками. Рамочки эти ржавые и колодки вытащил с трудом, следовательно говорить о свободном ходе колодок не приходится. Это может быть причиной того, что правое колесо вращалось с большим трудом и диск был перегрет?
 

Вложения

Сверху