залипает коробка

anderaiter

Кёрхер Мэн
Добрый день,помогите советом: после резкого торможения ,коробка,буд то залипает,пока не переключишь на паркинг и обратно, не едет, что бы это значило? (масло в коробке достаточно и оно нормального цвета) Спасибо.
 

Егор

Dream Cruiser
не едет, вплане газуешь а она стоит на месте? до любых оборотов? это странно. может выскакивает на нейтралку при торможении...
 

anderaiter

Кёрхер Мэн
Но только при резком торможении, так если не в пол,то все хорошо....
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
Скорее всего изначально не фксируешь селектор в положении "D", поэтому перескакивает на "N". У меня так было при первых поездках)) Потом прошло.. с опытом)))
 
у меня подобная канитель.. проявляется:
1. при резком повороте направо, момент как бы перестает подаваться на колеса, и через секунду-две возвращается обратно. если успел погазовать - то наличествует рывок, если не газовал - то можно и не заметить.
2. при резком торможении тоже случается

оба проявления усиливаются на непрогретом двигателе
 

Егор

Dream Cruiser
подавитель - у тебя вероятнее всего низкий уровень атф в коробке. долей её и будет тебе счастье. в повороте масло под воздействием центробежной силы смещается в одну часть коробки, вторую оставляя без достаточного кол-ва масла. так можно и коробас убить.
 
подавитель - у тебя вероятнее всего низкий уровень атф в коробке. долей её и будет тебе счастье. в повороте масло под воздействием центробежной силы смещается в одну часть коробки, вторую оставляя без достаточного кол-ва масла. так можно и коробас убить.
Да, я доливал. Тут на форуме обнаруживал рекомендацию проверять уровень на включенном двигателе на P. Но когда начал доливать обратил внимание на надпись на щупе - idle park, растолковал как на заглушенном моторе в положении P..
Померял уровни - на холостых уровень меньше.. долил по уровню на заглушенном двигателе.
Проблема стала реже но осталась.
Есть мысль что правильне всетаки мерять уровень на холостых.

Подвтердите или опровергните?:)
 
машина заведена, коробка в Р, обороты холостые...
При таком раскладе уровень низковат конечно:)
Сегодня долью.

Встречные вопросы:
1. сколько лить чтобы не промахнуться? например сколько сантиметр щупа будет в миллилитрах? А то один раз дольешь приходится долго ждать чтобы трубка щупа стекла вниз, суй не суй - уровень не поймешь, весь щуп в масле будет.
2. двигатель прогрет или холодный, или в зависимости от прогретости смотреть положения рисок на щупе?
 

подъемник№6

Член Клуба
При таком раскладе уровень низковат конечно:)
Сегодня долью.

Встречные вопросы:
1. сколько лить чтобы не промахнуться? например сколько сантиметр щупа будет в миллилитрах? А то один раз дольешь приходится долго ждать чтобы трубка щупа стекла вниз, суй не суй - уровень не поймешь, весь щуп в масле будет.
2. двигатель прогрет или холодный, или в зависимости от прогретости смотреть положения рисок на щупе?

на щупе 2 метки ХОЛОДНОЕ и ГОРЯЧЕЕ масло, по ним и доливать - в идеале проехать 5-7 км, остановиться, провести селектором по всем передачам и потом уже после осмотра щупа доливать...
 
на щупе 2 метки ХОЛОДНОЕ и ГОРЯЧЕЕ масло, по ним и доливать - в идеале проехать 5-7 км, остановиться, провести селектором по всем передачам и потом уже после осмотра щупа доливать...
Отлично, максимально точно все сказано, спасибо)
 
Сверху