загорелся AIR BAG :)

dannykrk

Кёрхер Мэн
Вечер добрый! :) Не думайте что я не пользуюсь поиском, просто не нашел ответа для себя в похожих темах.
Ситуация такая:
В один прекрасный летний день раздался колокольчик и загорелась надпись AIRBAG на п.панели. И тут же потухла) потом неделю ничего не горело. А спустя какое то время писк перестал давать ездить спокойно и я вытащил предохранители :)) езжу так уже 5 месяцев. Сейчас у нас мороз -22'C. Я думал что может где то влага или еще что но она бы уже вымерзла, а нет. Сегодня опять вставил предохранители, постояла на месте заведенная пару минут и опять выскочил AIRBAG. В первую очередь вопрос к тем кто уже решил эту проблему. Ошибки ключом чекал ничего не показывает про датчики подушек и т.д... Спасибо!
 

Shaman

Звездный Cruiser
а у меня высветился значёк аккумулятора, сопровождаемый соответственным звуковым сигналом, самодиагностика ключём не показала ничего...
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
если не работает или глючит сигнал при горящей лампочке - менять клокспрингер в руле
 

Wadim

Кёрхер Мэн
Кстати ты не обращал внимание когда загорается AIRBAG? У меня загорается только тогда когда сижу за рулем. Стоит выйти из машины и надпись исчезает. Может это какой нибудь датчик присутствия, находящийся в сидении водителя. Кто нить знает?
 

dannykrk

Кёрхер Мэн
Кстати ты не обращал внимание когда загорается AIRBAG? У меня загорается только тогда когда сижу за рулем. Стоит выйти из машины и надпись исчезает. Может это какой нибудь датчик присутствия, находящийся в сидении водителя. Кто нить знает?
Окай! Сегодня проверю :)
 

Wadim

Кёрхер Мэн
dannykrk
Я вот тоже как и ты вытаскивал предохранитель, но все равно пищит зараза...Может я какой то не тот вытаскивал. Хотя вроде схемой пользовался которая на закрывашке указана. Хотя ты написал предохранители, значит ты не один предохранитель вытаскивал, а пару штук что ли...
 

dannykrk

Кёрхер Мэн
dannykrk