Загорается лампочка масла!!!

Митрич

Кёрхер Мэн
Ребят, добрый день. Подскажите, с чем связана проблема - начала загораться лампочка масла при торможении. Даже если не нажимать на тормоз, просто как только замедляется ход, сразу загорается лампочка масло с присущим ей противным звуком. Уровень масла в двигателе в норме, тормозной жидкости тоже..
 

pulse

Видавший Cruiser
у меня тоже несколько раз сегодня утром пикало, загорится и погаснет.... хорошо что ехать не далеко до работы где-то 6км. а вот щаз думаю может она загоралась тоже при торможении как у Митрича... а какая связь может быть? и что за датчик смотреть?
 

pulse

Видавший Cruiser
подъемник№6 посмотри по ссылке
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts...=08&SubGroup=0000605&Title=7++Sensors,+Engine
в табличке под номером 7 ?? .SWITCH, Oil Pressure ?
новый парт-намбер 05149 098AA
сторонний аналог: Standard PS-287
это все про него я верно понял?
вопрос следущий если, уровень масла нормальный а датчик накрылся - ездить то временно хотябы можно???
--- а мог он сломатся из-за недавней замены масла? я масло менял 5 дней назад... связь может быть тут?
 

pulse

Видавший Cruiser
получается:
1) чтоб проверить подтекает он или нет - надо лезть под машину на яме так? сверху не увидеть? если менять тажа петрушка - под машину?
2) а что значит подтекает - то есть там мокро вокруг него - типа масло должно сопливить?
3) и как его найти - гдето за маслянным фильтром чтоль.. местоположение бы как то узнать.
4) и если его менять - то масло сливать с мотора надо или нет?
-- блин так не хочеца в крайслеровский сервис ехать - я им не доверяю ну хоть убей.... ---
а давление в моторе узнать - опять таки на сервисе - самому то никак без приборов.../?
 

подъемник№6

Член Клуба
1. Снизу под выпускным коллектором - осмотр и замена
2. Обычно масло в разъеме, если течет сильно, то и вокруг
3. Снизу под выпускным коллектором
4. Сливать не надо

Давление - механическим манометром, для снятия используют высокую многогранную головку - обычной может не получиться
 

pulse

Видавший Cruiser
заезжал недавно на яму. смотрел.
вобщем так. если все верно понял:
- стою лицом ко внутренней стенке двигла.
- перед глазами сливной болт.
- справа масл. фильтр
- слева от сливного болта и выше как раз торчит какой то датчик и весь в масле
видимо это он. НО подлезть и как то руками там че то потрогать вообще никак.. там же балка + радиатор ГУРа + пыльник... и т д.. там только через щелки видать его а руками не понятно как..
похоже в сервис придется сдаваться... а ка в сервисе то подлазиют , неужели высокой многогранной головки достаточно?
 

pulse

Видавший Cruiser
такая штука интересная:
давно хотел проверить клапан вентиляции картера PCV, потому что мучил вопрос почему на дрос-заслонке нагар копится, одна из причин как мне показалось замаслянный компенсационный шланг а он как раз входит в воздуховод ДО заслонки, то есть пары картерных газов попадают на заслонку - отсюда нагар. вопрос какого хрена так сделано...?? видимо клапан PCV не справляется с выпуском картерных газов.
Откручиваю шланг клапана с коллектора и клапана, откручиваю сам клапан.
дую в шланг - а через него еле пропускает - есть перегибы видимо там все засорено. бросил клапан в баночку и залил по самые уши CASTROL TBE. купил новый шланг. клапан полежал в очистителе где-то часок - грази и мути осело на дно целая куча. купил герметик температурный. поставил все назад с новым шлангом.
--- езжу неделю уже. ЛАМПОЧКА давления масла ни разу не мигала!
--- датчик давления масла пока не меняю - посмотрим что дальше будет
 
Последнее редактирование:

maestro116

Panel Cruiser
Клапан вентиляции картерных газов (где -PCV, где-EGR) для моторостроителей -вынужденная мера. Прорыв выхлопных газов через поршневую в картер надо куда то девать. Также имеет отношение к снижению токсичности выбросов, выбрасывать из картера в атмосферу нельзя- зеленые придушат. Вот и делают рециркуляцию: возвращают обратно в камеру сгорания, дожигают и выбрасывают через выхлоп.
В изношенном двигателе прорыв газов через поршневую увеличивается, поток газов увлекает за собой частицы масла, маслоулавливатель уже не справляется и- закономерный итог.
 

pulse

Видавший Cruiser
а вот для чего маслоуловители стоят. 1 трубка на заслонке и 1 трубка на впускном коллекторе сзади...
 

pulse

Видавший Cruiser
Месяц назад скинул с коллектора шланг клапана PCV. Дырку в коллекторе - заглушил. Шланг с клапана тупо направлен вниз. Датчик давления больше пищит. Уровень масла стоит на месте. Тьфу-тьфу-тьфу :)
Такую мульку мне посоветовал крузевод из Кургана - он так гоняет уже пол года. Тоже с маслом парился и вот так сделал.
 
Сверху