Задача со многими неизвестными

Wilkins

В поиске разборок
Дано:
1.Дым при заводке на любой температуре двигателя втечение минуты
2.Непостоянные провалы на 2500-3000 оборотах.
3.Отмытый до блеска поддон и антикор днища с помощью 10 литров моторного масла из под обоих сальников коленвала и даже из под прокладки,вылетевшего за пробег около 300 км.
4.Рабочая турбина,дающая 0.2 чего-то там без нагрузки.
5.Шум,похожий на шум убитой помпы,но не помпа,т.к.температура в норме и тосол на месте.
6.Дым синего цвета на ходу временами.
7.Звук,похожий на стук пальцев при ускорении.
8.Пропажа половины коней из под капота.

Вопросы:
1.Кто украл лошадок?
2.Кто пьет наше масло?
3.Кто шумит,подражая помпе?

Еще несколько вводных данных.Пробег 80 тыс. миль,ремень и помпа наверняка не менялись.Неделю назад была произведена первая замена масла мною как владельцем.Предыдущая судя по документа была на 75 у дилера.Масло 5W30 Castrol profesional.

Пы.Сы.10 литров масла были влиты не одномоментно, а втечение 2 дней за пробег около 300 км.

Помогите пожалуйста с решение задачки,а.:)
 

Wilkins

В поиске разборок
Сегодня считывал ошибки в мозгах. Самодиагнстика показала следующие буквы и цифры.FL0007,bL15,EE001.Чтобы это могло значить? При подкрючении мотор-тестера диагностика показала девственно чистые мозги без единой ошибки и извилины.))
Чуть не забыл.Когда открутил пробку маслозаливной горловину на работающем моторе,меня туда чуть самого не засосало. Это нормально или как?
 
Последнее редактирование:

Wilkins

В поиске разборок
нашел кто отсасывает из под клапанной крышки воздух,а вместе с ним и масло в неимоверных количествах...это шланг,идущий на нее через пластиковый штуцер от приемного коллектора...снял его,заткнул веточкой от ближайшего дерева.давление под крышкой стало норманым...обороты упали немного...газанул...провалов нет..крутит нормально..дай думаю проедусь...на ходу коней стало больше даже чем было когда покупал (может конечно показалось,что больше)...пропал шум "от помпы", пропал дым из трубы...задача свелась к одному неизвестному-пластиковый штуцер наверно был когда то клапаном...покрутил его,он вышел..заглянул-нет..обычная Г-образная пластиковая трубка...чудеса техники...ребят,должен же быть где то клапан?????? я понимаю так,что отсос должен регулироваться чем то...когда разряжение доходит до определенного уровня,этот клапан должен его отсекать,но где же он? под штуцером внутри Клапанной Крышки какая то пластина похоже, из металла желтого цвета...может кто занет, это оно или нет.в принципе можно конечно ездить с деревяшкой в шланге,но это же не солидно...вдруг петька обидится и в ТАЗ превратится...Люди добрые,а главное знающие,подскажите пожалуйста.
 

ЗАНУДА

Chrome Cruiser
Отсос конечно можно регулировать ,но вентиляцию картера нужно тоже регулировать,а отсечка оборотов идёт где-то от2500-3000тыс. об......может правда кольца?.....
 

Wilkins

В поиске разборок
пропало же все со снятием шланга...да и до этого масло от замены до замены...если бы кольца,то вряд ли так резко началось...под крышкой по идее должно быть давление,а не разряжение,а тут сосало как пылесосом..ели пробку открыл
 

Wilkins

В поиске разборок
отсечки больше нет,а раньше была на 2500 и на 4000 где то,а то и совсем ее не было...
 

Wilkins

В поиске разборок
на 4000 без нагрузки сбрасывает,а на ходу крутит на всю,а датчик выскочил бы в ошибку...прибор показал что совсем нет ошибок
 

Wilkins

В поиске разборок
на холостые нареканий нет и не было..они ровные и были и есть,только после затыкания шланга упали может на сотню где то..когда считывали ошибки,они были по прибору 823 об/мин...упали пусть до 700..это же не критично...все равно не плавают же...мне интересно где же этот чертов клапан рециркуляции газов...в штуцере же его нет..даже есали бы он и вывалился от туда каким то образом,все равно же остался в месте его крепления...под штуцером в крышке в крайнем случае,но там же его нет:dash2:
 

Wilkins

В поиске разборок
у меня есть такая фигулина,но ее клапаном не назовешь...просто пластик со сквозной дыркой..и намека на клапан нет
 

Wilkins

В поиске разборок
хм..а куда же он тогда мог деться? когда я выкрутил,там ничего не было и под ним тоже...если он там был,значит он где то сейчас в бошке болтатся...блин..может дел он там натвАрить...он металлический (шарик)?
 

подъемник№6

Член Клуба
хотя иногда просто тарированное отверстие, сам 2 года на турбе откатался, но ни разу его не выкручивал, на атмосферниках внутри точно шарик - пластиковый...
 

Wilkins

В поиске разборок
ну точно...мой вбок и вместо сеточки в попе,у него просто дыра...спасибо, о великий ПИ-ТИ-гуру...бум искать...а без него если я проеду 100 км, ничего не умрет там? хотя думается мне,на турбу вряд ли где будет в наличии...если только б/у...так что пробег без него может быть больше чем 100...
 
Сверху