Хозяйке на заметку или о ремонте стекол.

imokhov

Член Клуба
Треснуло лобовое :( видимо маленький камушек попал под дворник - трещина см 20 пошла.
Поехал в ремонт стекол на Энергетиках - засверлили и залили полимером (в целом тысчу рублей взяли с меня). Выглядело замечательно - трещину почти не видно стало, такая типа волосинка на стекле. Поездил так пару недель, трещина остановилась и жизнь наладилась, но ... вернулся из отпуска, в течении которого машинка стояла и переодически солнышко полимер этот грела вместе со стеклом - как результат как будто и не было полимера :lol: выкипел он чтоли. Трещина приняла исходный вид.
А тут еще вчера заметил что пошла трещина дальше :dash2: разростаться.
Короче сплошное растройство.

Это в общемто не анти реклама ни в коем случае - просто эпизод.
В следущий раз наверное буду только засверливать ибо полимер как то неубедительно себя показал.
 

PERS

Ветеран Движения
в прошлом году пару раз ремотировал стекло таким образом, звездочка с 3-х копеечную монету была. оба раза давали гарантию год. ттт пока дальше не пошло.
 
Последнее редактирование:

grablya

Panel Cruiser
:)я про это гэ... тоже слышал.все кто хотя бы раз попадался на эту удочку говорят то же:)
 

41krieger

Ветеран Движения
:)я про это гэ... тоже слышал.все кто хотя бы раз попадался на эту удочку говорят то же:)


Я бы так не говорил, мы предлагаем этот сервис уже несколько лет, просто надо знать что и где можно ремонтировать.
Во первых, трещины не ремонтируются.
Во вторых, скол не должен доходить до разделительной пленки.
В третих, нив коеим случае нельзя ремонтировать стекло с водительской стороны.
И еще много других ограничений в ремонте...
 

grablya

Panel Cruiser
видел у знакомого.трещинку засверлили,гарантии не дали,денег взяли.а толку -трещина дальше поползла.а у меня была машинка-покупал я её с трещинкой,чуть выше щёток,так и отездил я с этой трещиной 2года,и больше она не становилась.поменял стекло только когда продавал машину,что бы пальцами меньше тыкали,поставил самый дешёвый лобовик который только мог найти.только очень сомневаюсь в том,что он и 10% выдержит ,что выдержал родной.
 

imokhov

Член Клуба
Засверливали то всю жизнь и все гут было, у нашего первого москвича сами даже сверлили и очень даже неплохо останавливали трещины и сколы. Суть проблемы в том что полимер этот который закачали испарился(выкипел) не знаю чего уж с ним произошло но факт остается фактом как будто его туда и не закачивали. Может конечно что то в технологии нарушили а может сама технология не правильная...
Просто засверлить 300р, засверлить и залить 1000р - а получается что я заплатив 1000 получил результат за 300:lol:
ЗЫ а контора вроде приличная была
 

41krieger

Ветеран Движения
Засверливали то всю жизнь и все гут было, у нашего первого москвича сами даже сверлили и очень даже неплохо останавливали трещины и сколы. Суть проблемы в том что полимер этот который закачали испарился(выкипел) не знаю чего уж с ним произошло но факт остается фактом как будто его туда и не закачивали. Может конечно что то в технологии нарушили а может сама технология не правильная...
Просто засверлить 300р, засверлить и залить 1000р - а получается что я заплатив 1000 получил результат за 300:lol:
ЗЫ а контора вроде приличная была
У москвича стекло было на резинке, а у современных машин вклеено, тоесть являенся несущей деталью кузова. По этому трещины ремонтировать нельзя, венее безполезно, всеравно дальше лопнет.
Если трещина или выбоина доходит до разделительной пленки, то полимер просто напросто может уйти под стекло. Что тоже прочности стеклу не придаст...
 

imokhov

Член Клуба
У москвича стекло было на резинке, а у современных машин вклеено, тоесть являенся несущей деталью кузова. По этому трещины ремонтировать нельзя, венее безполезно, всеравно дальше лопнет.
Если трещина или выбоина доходит до разделительной пленки, то полимер просто напросто может уйти под стекло. Что тоже прочности стеклу не придаст...
Однако сплошное растройство.
Ну значит буду смотреть на динамику развития и роста этой будь она не ладна трещины и прицениваться к новому стеклу .
 

grablya

Panel Cruiser
:D а чё тут прицениватся,есть три фирмы-,,шило,, ,бэушка и новый оригинал.:D
 

PHPsoft

Член Клуба
Ну вы как будто мои мысли о наболевшем знаете!

Кароче у меня (что бы не плодить веток) есть такая проблемка небольшая (ТО прошол (-: ) есть два маленьких скола - с полмилиметра в диаметре... поймал камешек когда ехал около ремонта дороги. И есть где то сантиметр царапина, не сквозная просто можна сказать микроцарапина но длиной в сантиметр.

Консультировался с ремонтниками стекол - говорили что просто чем то заливают и полируют так что не видно. Наверное тоже полимер используют какой то.

Может кто посоветует в домашних условиях можна самому просто залить чем и заполировать - потому как каждый раз мою машину и натыкаюсь на те трещинки и сколы - нервничаю!

Слышал что перед продажей "полезно" силикатным клеем или парафином прозрачным залить и полирнуть мягкой тряпочкой ((-:

Но я не продаю - мне для себя.

Всем спасиба за ответы!
 

imokhov

Член Клуба
PHPsoft, мне заливали какой то фигней и потом ее сушили ультрафиолетовой лампой
Думаю что если сам будешь чем нить делать есть вариант что материал поменяет цвет - ну пожелтеет например со временем и будет не красиво:(
 

Petrovich

Член Клуба
Часто приходится пользоваться услугами приятеля-ремонтника стекол из-за обилия мелких камешков на дорогах краснодарского края (кто тут был на авто, тот знает). Максимальный размер скола, который мне ремонтировали с 5 коп монету. Заклеил так, что с трудом можно найти место скола. Главное, чтобы сохранить скол в девственном виде для ремонта: СРАЗУ ЗАКЛЕИТЬ СКОЛ СКОТЧЕМ!!! НЕ МЫТЬ!!! После ремонта не подвергать резкому перепаду температуры.
Действительно, клей полимеризуется под действием ультрофиолетовых лучей. Не испаряется, не выкипает, цвет не меняет.
 

PERS

Ветеран Движения
уточню насчет скотча: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛЕПИТЬ СКОТЧЕМ МЕСТО СКОЛА!!! липкая дрянь потом плохо удаляется. нужно оперативно защитить место скола от всякой грязи и особенно воды: на место скола наложить кусок полиэтилена а вокруг клеить скотчем.
 

41krieger

Ветеран Движения
уточню насчет скотча: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛЕПИТЬ СКОТЧЕМ МЕСТО СКОЛА!!! липкая дрянь потом плохо удаляется. нужно оперативно защитить место скола от всякой грязи и особенно воды: на место скола наложить кусок полиэтилена а вокруг клеить скотчем.
Смртря какой скотч, вообще то для этих целей идиально подходит Теза. Прозрачая и следов не оставляет...
 

PERS

Ветеран Движения
ну дык гдеж его взять в дороге, Виктор.... тут только под рукой может простой, кетайский быть
 
Сверху