холодная заводится, 10 минут работает и глохнет.

lexr77

Кёрхер Мэн
здравствуйте, такая проблема, стояла машинка 10 месяцев, забирал со стоянки, с новым АКБ завелась сразу, бак был пустой (горела лампа), сразу заправил 30 литров, чек горел но я тогда еще не умел ошибки считывать, проехал километров 250-300 в течении 3 дней, с утра после 7 км. заглохла, постояла с пол часа завелась, 5 минут поработала, заглохла. Глохнуть начинает гулять обороты, потом совсем падают. Вылетали ошибки Р0320, Р0700, Р1495, Р1684, Р1391, снял датчик коленвала, почистил, стер ошибки, сразу считываю, ошибок нет, при вторй попытке тоже нет, с третьей попытки вылетают Р1495 и Р1684 (снятие АКБ много раз, это нормально) а вот Р1495 - это проблема цепи соленойда насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива, завожу, проезжаю 200 метров, встаю сам, глушу, заново завожу, опять проезжаю 200 метров - машина глохнет, к этим двум ошибкам добовляется Р0700 ( аварийный режим), итог, холодная заводится, минут 10 работает и глохнет. Вопрос куда копать, я и так зря заказал датчик коленвала за 2300, читал форум, вроде не должна она глохнуть при ошибке Р1495, бензанасос не погружной, рядом с бензобаком стоит, 3 дня покатался и 5 дней стоит, обыдно да...
 

lexr77

Кёрхер Мэн
забрал из сервиса, 3000рублей решили проблему, ошибка 0700 это оказалась не аварийный режим авто, а общая ошибка для акпп, что означает что акпп встает в аварийный режим, а сканером выявели неисправность вала акпп (непомню как вал называется, типа коленвала, толко в акпп) находиться датчик под акб гдето, короче проводки почистили за 3 косаря, остальные ошибки остались, ну это еще один узел ремонтировать надо, сказали влияет только на экологию.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
чета мутно как-то , особенно про бензонасос чего это он не в баке стоит, по нему ошибок не покажет , а если он не работает то ехать и не будет.По-мойму этот колхоз надо выбросить и поставить то что было с завода , если такие симптомы как описано выше , колхозный насос быкует ,
 

lexr77

Кёрхер Мэн
нет ну про бензанасос может я и ошибся, скорей всего он в баке, а эта приблуда рядом с баком абсорбер скорей всего.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
проверь давление насоса в динамике , тоесть приделать маноментр к топливной системе , и смотреть давление в поездке (можно для начала на стоячей машине), примотай его куда-нибуть к зеркалу скотчем. Если давление стабильно , тогда надо рыть дальше , может где контакт отходит или масса на моторе , если ошибок нет , вообщем удачи.
 

lexr77

Кёрхер Мэн
спасибо за совет, но пока так поезжу, баблосеры совсем кончились, да и со свободным временем пока напряг.
 
Сверху