Хочу купить первый в жизни PT Cruiser! Но ничего не понимаю в машинах.

СнуСну

Кёрхер Мэн
Всем спасибо, внимательно читаю каждое мнение. Смотрела несколько машин, на одной даже немного поездила, но пока в раздумьях.
В любом случае, если я решусь на покупку, я буду загонять машину в сервис и смотреть со специалистом. Может быть и отложу покупку до пенсии, чтоб было чем заняться - приваривать пороги, полировать фары и перебирать внутренности 😁 Пока в поисках, в общем.
 

СнуСну

Кёрхер Мэн
Кстати, связалась по объявлению, там перекуп. Машина крашеная вся, говорит. Проблема в том, что надо спеца и сервис искать в тех краях, а это отдельная головная боль. Поэтому пока смотрю поближе.
 

Aleks091

Panel Cruiser
Смотрела несколько машин, на одной даже немного поездила, но пока в раздумьях.
Поимейте, кстати, в виду, что у американцев пробег на одометре указан в милях, а продаваны в объявлениях обычно "забывают" пересчитать его в километры (умножить на 1,6). Хотя и тот, что указан, очень часто скручен.
 

СнуСну

Кёрхер Мэн
Поимейте, кстати, в виду, что у американцев пробег на одометре указан в милях, а продаваны в объявлениях обычно "забывают" пересчитать его в километры (умножить на 1,6). Хотя и тот, что указан, очень часто скручен.
Спасибо, про это сразу я прочитала. И ясно, что пробег скручен у салонов в большинстве случаев, и один раз из десяти они об этом даже честно говорят.
Ну и у частников, ясное дело, не может быть у двадцатилетней машины пробег меньше 200000.
 

Zmey

Видавший Cruiser
Вставлю свои " пять копеек" 1.6 НЕ БРАТЬ! Дизель НЕ БРАТЬ! Если 2.4 читать внимательно ПТС на предмет Л.С. Они таможились по разному, есть 143л.с. есть 152л.с Разный налог получается, три тысячи мелочь , но приятно. Сами моторы одинаковые, почему так получалось на таможне, не знаю. Если выбирать между 2.0 и 2.4 я выбираю 2.4. На 2.4 расход меньше чем у 2.0 , есть потверждения на этом же форуме ;) На 2.4 не гнет клапана при обрыве ГРМ, что очень сильно экономит деньги на ремонте! А если рвет ремень ГРМ на 2.0 это очень очень дорого! И мне лично нравится машины до 2005 г, до рест. Там салон соответствует внешности, в отличии от машин с 2006 года.
 
Последнее редактирование:

Zmey

Видавший Cruiser
На авито большой выбор машин, с таким бюджетом можно очень, очень приличный вариант найти.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Вставлю свои " пять копеек" 1.6 НЕ БРАТЬ! Дизель НЕ БРАТЬ! Если 2.4 читать внимательно ПТС на предмет Л.С. Они таможились по разному, есть 143л.с. есть 152л.с Разный налог получается, три тысячи мелочь , но приятно. Сами моторы одинаковые, почему так получалось на таможне, не знаю. .
Мне центральная акцизная таможня прислала в ответ на мой запрос методику, по которой они превратили 149 л.с. в 152 при растаможе: взяли американские богомерзкие hp, перевели их в кВт, а из кВт- уже в скрепные, православные л.с. коэффициент там что-то вроде 1,014, но этого хватило, чтобы превратить 149 в 152.
 

PERS

Ветеран Движения
Мне центральная акцизная таможня прислала в ответ на мой запрос методику, по которой они превратили 149 л.с. в 152 при растаможе: взяли американские богомерзкие hp, перевели их в кВт, а из кВт- уже в скрепные, православные л.с. коэффициент там что-то вроде 1,014, но этого хватило, чтобы превратить 149 в 152.
А я добился от этой самой центральной акцизной таможни чтобы мне переделали с 152лс на 150лс. находил какой то справочник по нашему мотору, прикладывал скан + переписку с представительством крайслера, где мне подтвердили что мотор 150л.с. Официально крайслер не смог мне ответить, типа только на официальный запрос органов а не частного лица. Месяц ушел у меня на отправку письма с запросом и птс, в итоге получил то что хотел.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
А я добился от этой самой центральной акцизной таможни чтобы мне переделали с 152лс на 150лс. находил какой то справочник по нашему мотору, прикладывал скан + переписку с представительством крайслера, где мне подтвердили что мотор 150л.с. Официально крайслер не смог мне ответить, типа только на официальный запрос органов а не частного лица. Месяц ушел у меня на отправку письма с запросом и птс, в итоге получил то что хотел.
Я делал почти то же самое, с письмом из крайслера, что у меня 149 л.с. Но мне говноеды из ЦАТ отказали.
 

Nosorogek

В поиске разборок
Вставлю свои " пять копеек" 1.6 НЕ БРАТЬ!...
... И мне лично нравится машины до 2005 г, до рест. Там салон соответствует внешности, в отличии от машин с 2006 года.
Чем 1.6 не угодил? БМВшный движок, 116 лошадок.
Не проворнее, но и не медлительнее 99% остальных участников движения.
Мой личный опыт. Если машина для семьи, а не для понтов - отличный вариант.
Что по городу, что по трассе идёт уверено. И экономично!
С оригинальными запчастями на него трудно. Если не знать что этот же движок стоит и на Мини Купере и на куче китайских машинок.
Ценники, даже на куперовские запчасти в 1,5-2 раза ниже чем на крайслоровские "ориджинал". Китайские поделки вполне бюджетны.
Коробка у 1,6 шла ТОЛЬКО механика. Но момент этого двигателя она переваривает нормально и живёт с ним долго.

Ходовка и кузов такие же как и у вас у всех.

Электроника у рестайла посложнее чем у дорестайла.
Но. Давайте, положа руку на сердце, те кто разберётся сам в проводке дорестайла - тот и рестайл одолеет.
Опять же личный опыт.

Внешний вид салона, опять же как "вкус фломастера", каждому нравиться свой привкус. Мне, например, рестайл как-то милее.
 

Zmey

Видавший Cruiser
"А я добился от этой самой центральной акцизной таможни чтобы мне переделали с 152лс на 150лс. находил какой то справочник по нашему мотору, прикладывал скан + переписку с представительством крайслера, где мне подтвердили что мотор 150л.с. Официально крайслер не смог мне ответить, типа только на официальный запрос органов а не частного лица. Месяц ушел у меня на отправку письма с запросом и птс, в итоге получил то что хотел."

"Я делал почти то же самое, с письмом из крайслера, что у меня 149 л.с. Но мне говноеды из ЦАТ отказали."

Вот поэтому я и сказал смотреть птс, чтобы там было не больше 150л.с. ;)
 

Zmey

Видавший Cruiser
Чем 1.6 не угодил? БМВшный движок, 116 лошадок.
Не проворнее, но и не медлительнее 99% остальных участников движения.
Мой личный опыт. Если машина для семьи, а не для понтов - отличный вариант.
Что по городу, что по трассе идёт уверено. И экономично!
С оригинальными запчастями на него трудно. Если не знать что этот же движок стоит и на Мини Купере и на куче китайских машинок.
Ценники, даже на куперовские запчасти в 1,5-2 раза ниже чем на крайслоровские "ориджинал". Китайские поделки вполне бюджетны.
Коробка у 1,6 шла ТОЛЬКО механика. Но момент этого двигателя она переваривает нормально и живёт с ним долго.

Ходовка и кузов такие же как и у вас у всех.

Электроника у рестайла посложнее чем у дорестайла.
Но. Давайте, положа руку на сердце, те кто разберётся сам в проводке дорестайла - тот и рестайл одолеет.
Опять же личный опыт.

Внешний вид салона, опять же как "вкус фломастера", каждому нравиться свой привкус. Мне, например, рестайл как-то милее.
Нет, 1.6 не для этой машины! Про понты, это оставьте школьникам. Экономичней,это не факт. А дальше про запчасти на двигатель ,промолчу. И самое главное, машину покупает девушка, которая знает как колесо заменить. Так что 2.4 самое то! От себя лично,ездил я на этом 1.6, жуть, машину весом 1570кг+ седоков, это уже 2 тонны, еле везет! В пробках просто ужас. Ну это к "фломастерам" скорее;)
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Если при прочих равных будет разница в силах- тогда да. А если гнилой, ушатанный, перекупский недобиток будет 149, а нормальный, ухоженный, но 152- что ж, не брать теперь? :LOL:
Я хз, как там в разных регионах, но с тульским учётом, например, разница между 149 и 152 л.с. по налогу и сосаге получается около 6-7 тыр в год. Не та сумма, чтоб прям волосы рвать от отчаяния :)
 
Сверху