Прилетаю я из командировки, пробую завести свой крайслер при -25, завелся неплохо, но руль не крутится. Под стоянкой на снегу обнаружилась красная лужа, судя по следам периодически еще "довытекает".
В сервис до НГ скорее всего не попаду. В принципе ездить на машине можно, только парковаться сложновато. Ничего не гудит, не скрипит, как у многих тут, просто руль тяжело крутится, как у машин без гидры.
Озаботился вопросом - не посажу ли насос или еще чего? Как посоветуете, лучше не ездить пока на нем, или норм? Эксплуатирую сейчас совсем неинтенсивно, небольшие (10-15 км) поездки через день-два.
И что там может лопнуть на морозе, на какую сумму расчитывать, может кто подскажет?
Всем спасибо за ответы.
В сервис до НГ скорее всего не попаду. В принципе ездить на машине можно, только парковаться сложновато. Ничего не гудит, не скрипит, как у многих тут, просто руль тяжело крутится, как у машин без гидры.
Озаботился вопросом - не посажу ли насос или еще чего? Как посоветуете, лучше не ездить пока на нем, или норм? Эксплуатирую сейчас совсем неинтенсивно, небольшие (10-15 км) поездки через день-два.
И что там может лопнуть на морозе, на какую сумму расчитывать, может кто подскажет?
Всем спасибо за ответы.