Высокие обороты двигателя после замены ГРМ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

D0brYa40k

Кёрхер Мэн
Подскажите кто сталкивался, у меня 2.4 turbo механика, есть круиз контроль. периодически запускал его на трассе все ок, работал как надо. Сегодня после замены грм когда ехал домой выявил сперва что обороты не падают ниже 1500 на перекрестках(обычно ~900, машина полностью прогрета), в потом при скорости ~43 км\ч такое ощущение что работает круиз - скорость постоянно, педалей не нажимаю хотя индикация показывает что круиз вообще выключен. А под конец при переключении передач обороты подпрыгивали до 4000. стою на месте и никак не могу сбросить. сцепление выжимал, газ чуть чуть давал- ничего. выключаю двигатель, запускаю и снова 4000. примерно 30-60 сек. потом падают до 1000 самопроизвольно. Что мог затронуть механик когда менял грм? до смены грм таких проблем не было. По мануалу сказано что круиз может начинать работать от скорости 60 км\ч. Делал самодиагностику ключем пишет done.
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
... Что мог затронуть механик когда менял грм? до смены грм таких проблем не было. ... Делал самодиагностику ключем пишет done.
Смотри все шланги к впускному коллектору, может когда движок приподнимали слетел какой-то и воздух сосет теперь. Ошибок не покажет при этом.
 

Antonitto

Ветеран Движения
Проверить тросики на дроссельной заслонке...Могли неправильно воткнуть...
 

D0brYa40k

Кёрхер Мэн
Да, дело было именно в тросиках. зажало тот который отвечал за круиз. Всем спасибо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху