На постоянную работу в дружный коллектив клубного сервиса ищется автослесарь, с опытом работы по легковым автомобилям американского, японского и корейского производства.
Очень нуждаемся в ответственном и надежном человеке на долгосрочную перспективу!
опять начали все вскрывать, сальник(оригинал) выдавило, ставили на герметик .
Может давление избыточное? на холостом ходу в сервисе все было нормально, отьехал с колометр и....
сложно сказать в чем причина , если бы давление избыточное , то текло бы из всех щелей , а в поддоне вряд ли такая давка , оттуда забирает масло насос ,а уже после него давление есть. Предположим что не высох герметик или чисто случайность.
Жесть! Неужели это все из-за -30 градусного запуска.
Поставили новый сальник- опять выдавило, кстати Мопар черный он гладкий снаружи?
Раньше стоял какой то коричневый, на нем риски были.
Жесть! Неужели это все из-за -30 градусного запуска.
Поставили новый сальник- опять выдавило, кстати Мопар черный он гладкий снаружи?
Раньше стоял какой то коричневый, на нем риски были.
похоже настало, сальник выдавило, начитался страшилок с волговского форума. подьемник писал лечили заменой упорных колец коленвала с полной разборкой ДВС.
какие запчасти(номера) необходимо купить для этой процедуры ,чтобы все было сразу и не думалось еще 150000 (реальный пробег), НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ РАБОТЕ, КАКИЕ НЮАНСЫ ВЫПЛЫВУТ. Официального сервиса нет. придется обращатся к обычным, буду контролировать процесс
vin1C8FYN8G94T334631