Midbay
Кёрхер Мэн
Всем привет! :bye:
Петя появился в моей семье в конце августа 2010 года, но руки дошли зарегиться только сейчас, когда рид-онли (что бывает частенько) уже недостаточно.
Кратко про машинку и про проблемку:
Американский Петька 2002 года выпуска, с 2,4 на борту и автоматом. Обожаю его. Купил с рук. Искал долго. Диагностика в Автолайте показала течь рейки и пары-тройки не родных деталей. Несмотря на это, Петр был взят.
Ремонт и диагностику проводил в Макси моторс на Ленинской слободе (благо офис у меня тогда был недалеко от данного центра)
Что было сделано:
1. Поменяны все жидкости.
2. Переборка рейки, установка нового корпуса.
3. Замена пыльника правого ШРУСа
4. Замена тормозных колодок
5. Замена амортизаторов
6. Переобувка
В конце ноября на парковке, предположительно кроссовер, въехал Пете в мордочку. Предположительно, так как удар был под углом и характерен для заднего хода. В итоге внизу левой фары небольшой скол (пока скотч, позже планируется герметик или замена головной оптики). Бампер принял удар на себя, по жестянке ничего, а бампер с отцом на даче выпрямили с помощью терпения и маминого фена
Неделю назад была поездка во Владимир.
Машина супер, все в восторге, те, кто не в восторге не понимают, что заблуждаются
А теперь - почему я пишу в форум по проблемам
Вчера днем случайно заметил лужицу на месте, где парковался. Вечером с отцом пошли посмотреть что за ботва. Завелся, отъехал и увидел свежую лужицу. Небольшая, но заметная.
Капало с левой части защиты картера. Капало розовым. В бачке расширителя антифриза меньше отметки min. Выслушав от отца, как я неправильно слежу за машинкой (ежемесячная диагностика, пропустил только в январе, сейчас была запланирована и забронена 4 февраля), пошел копаться в нарядах и искать что за антифриз мне лили. Лили СВАГ, нашел аналог, тоже немецкий, купил и сделал антифриз, смешав его с дистиллятом в пропорции 1:1
Залил в бочок. Начал заводить. Не завелся.
Ну, думаю, -26 и влажность в 70% да и стоял он, можно сказать, 2 дня, надо прикурить. Подъехал сосед и начали прикуривать - реакции ноль. Не завелся.
А теперь главное - при поптыке запуска, появляется какой-то непонятный звук, после которого я возвращал ключ в положение OFF.
И, после нескольких попыток стартера завестись, загорался AIR BAG, после чего приборка начинала медленно тускнеть.
Подскажите, пожалуйста:
1. Что с антифризом - радиатор или патрубки расшатались?
2. Почему не завелся - погодные условия или что?
3. Что за звук при попытке завестись?
Заранее очень благодарен, так как почти все нервы себе истрепал.
Петя появился в моей семье в конце августа 2010 года, но руки дошли зарегиться только сейчас, когда рид-онли (что бывает частенько) уже недостаточно.
Кратко про машинку и про проблемку:
Американский Петька 2002 года выпуска, с 2,4 на борту и автоматом. Обожаю его. Купил с рук. Искал долго. Диагностика в Автолайте показала течь рейки и пары-тройки не родных деталей. Несмотря на это, Петр был взят.
Ремонт и диагностику проводил в Макси моторс на Ленинской слободе (благо офис у меня тогда был недалеко от данного центра)
Что было сделано:
1. Поменяны все жидкости.
2. Переборка рейки, установка нового корпуса.
3. Замена пыльника правого ШРУСа
4. Замена тормозных колодок
5. Замена амортизаторов
6. Переобувка
В конце ноября на парковке, предположительно кроссовер, въехал Пете в мордочку. Предположительно, так как удар был под углом и характерен для заднего хода. В итоге внизу левой фары небольшой скол (пока скотч, позже планируется герметик или замена головной оптики). Бампер принял удар на себя, по жестянке ничего, а бампер с отцом на даче выпрямили с помощью терпения и маминого фена
Неделю назад была поездка во Владимир.
Машина супер, все в восторге, те, кто не в восторге не понимают, что заблуждаются
А теперь - почему я пишу в форум по проблемам
Вчера днем случайно заметил лужицу на месте, где парковался. Вечером с отцом пошли посмотреть что за ботва. Завелся, отъехал и увидел свежую лужицу. Небольшая, но заметная.
Капало с левой части защиты картера. Капало розовым. В бачке расширителя антифриза меньше отметки min. Выслушав от отца, как я неправильно слежу за машинкой (ежемесячная диагностика, пропустил только в январе, сейчас была запланирована и забронена 4 февраля), пошел копаться в нарядах и искать что за антифриз мне лили. Лили СВАГ, нашел аналог, тоже немецкий, купил и сделал антифриз, смешав его с дистиллятом в пропорции 1:1
Залил в бочок. Начал заводить. Не завелся.
Ну, думаю, -26 и влажность в 70% да и стоял он, можно сказать, 2 дня, надо прикурить. Подъехал сосед и начали прикуривать - реакции ноль. Не завелся.
А теперь главное - при поптыке запуска, появляется какой-то непонятный звук, после которого я возвращал ключ в положение OFF.
И, после нескольких попыток стартера завестись, загорался AIR BAG, после чего приборка начинала медленно тускнеть.
Подскажите, пожалуйста:
1. Что с антифризом - радиатор или патрубки расшатались?
2. Почему не завелся - погодные условия или что?
3. Что за звук при попытке завестись?
Заранее очень благодарен, так как почти все нервы себе истрепал.
Последнее редактирование: