Все приплыли 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Муха

GT Cruiser
Сразу скажу писАть так много не люблю. Просто накипело что-то.
Темя эта висела два месяца под чуть другим заголовком.
Некоторые наверно помнят под каким.

В теме обсуждалась моя печаль по поводу умирающего движка на моём ПТ.
Давило масло изо всех щелей, машина не ехала.
В нескольких местах мне приговорили движок к капиталке, мол «картерные газы давят, движок умер».
Ну умер и умер, буду делать, значит.

Все бы так и было, если бы я не заехал по другому вопросу в другой сервис (писать какой не буду, а то снова забанят).
Так вот, когда человек, который сейчас обслуживает мои машины, открыл мой капот и увидел вместо клапана PCV ржавый болт, очень удивился.
Поехал, где-то купил новый и поставил. К слову говоря, стоит эта «дорогущая» деталь 300 рублей.
И все! Машина поехала, масло не давит, трижды тьфу, все хорошо!

А теперь к сути.
Клапан PCV мне сломали во время замены ГРМ в нашем «клубном сервисе» и болт воткнули вместо клапана тоже там.
Когда я принимал машину и увидел болт, мне Артём сказал примерно следующее: «Да, сломался клапан, он из хлипкой пластмассы сделан (что чистая правда, америкосы могли бы сделать его из металла). Но это ерунда, можно и так ездить, я Диме скажу, он скажет, клапан придёт, мы поставим».
«Хорошо»,- ответил я и поехал домой, не забивая голову.

Ещё месяца через два, я заметил, что машина стала сильно тупее ехать, стала подъедать масло (ну это же нормально для ПТ) и вырос аппетит к бензину, решил поменять пока свечи и поехал снова в Мурино.
Был один Андрей. Он вынул свечу и увидел, что масло гонит через свечные колодцы прям на свечи.
«Свечи, говорит, менять пока рано, надо прокладку менять сначала».
«Ок»- подумал я.
Поднимаем машину – прокладка поддона гонит масло.
Все эти прокладки менялись за два месяца до этого визита.
Я Андрея говорю: «Прокладочки Вы меняли. Они потекли. Надо бы по гарантии поменять».
На что получаю ответ: «Нуууу, Тох, ты же движок крутишь, вот у тебя и потекло все, менять не будем».
Понимая, что ни заказ-нарядов, ни чеков у меня нет, говорю: «Хорошо»,- с пониманием того, что к ним я больше не поеду.

После этого, я показал машину нескольким мастерам, которые приговорили движок к капиталке, пока не наткнулся на одного адекватного, который увидел «корень зла».
Косяк клубного сервиса - это косяк клубного сервиса.
Меня, конечно, удивило такое отношение. Мне казалось, что проблем у нас с пацанами в общении не было.
Ну, да ладно, бывает всякое. Надеюсь, мотивы хотя бы были серьёзные.
Если Андрей, Дима или Артём посчитают, что это все клевета – без проблем, могу подрулить и ответить за ВСЕ слова. «Кое-что» «жим-жим» не сделает, уверяю.

Денег я от них не хочу, не для этого тему делал. Извинений… тоже…, я не девочка обиженная.
На гарантийный ремонт не поставлю, т.к. машину уже наблюдает другой человек.

Узкий круг людей знает что не хотел я это выносить, разжигать холивар.
Но вчерашняя реакция администрации форума, которая очень ловко и быстро снесла всю предыдущую тему (в которой я мельком обвинил сервис в «доведении моего движка почти до самоубийства) и забанила меня. Под предлогом, что «мат в эфире». Ну-ну…
Я опечален, МНОГОУВАЖАЕМЫЕ Марго и NancyIE.

Можете забанить меня за клубный экстремизм.
Всем добра.
 

sergio83

Limited Cruiser
Был случай когда приходилось обращаться два раза по гарантии к ним. Все было ок. Дима и Артем очень достойно выходили из ситуации. Впечатление оставили от гарантий очень положительное.
Может твой случай и есть - исключение из правила, подтверждающее правило.
 

Муха

GT Cruiser
Был случай когда приходилось обращаться два раза по гарантии к ним. Все было ок. Дима и Артем очень достойно выходили из ситуации. Впечатление оставили от гарантий очень положительное.
Может твой случай и есть - исключение из правила, подтверждающее правило.
Я задаюсь вопросом "Как опытные мастера, которые 100% знают для чего этот клапан пришли к тому, чтобы заткнуть его болтом?".
Они хорошие парни - не спорю.
Я не агитирую неремонтироваться у них.
НО!!!
Косяк был? Был.
В гарантии отказано? Отказано.
Если Дима начнет себя пяткой в грудь бить "Ты не с тем разговаривал! Надо было со мной!" - Для меня-то это одна контора.
Вполне могу допустить, что для него вся ситуация станет откровением.
Что он был не в курсе.
Я работаю в конторе (широкого профиля). Нас всего 4 человека, каждый из нас в курсе движений 3-х остальных. Хотя у каждого своё направление...
 
Последнее редактирование:

Archangel

Ветеран Движения
Правде нужно смотреть в глаза. Но у нас не любят признавать косяки.
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
+100500!! За смелость!!! Но думаю тему снесут, хотя про кого речь я так и не понял...))
 

Franca

Член Клуба
Критика на мой взгляд любого вида работ должна быть принимаема, а когда игнорируют свою работу-это долбанной режим бога, всегда найдутся люди, которые сделают работу нормально без понтов. Примерно подобная ситуация была, когда мне починили сцепление, а проблема осталась, для меня это не копеечка, поехал по наводке к парнишке в гаражи- ремонт 500р и 20мин времени, дорога до Севастополя и обратно и проблем никаких. Отрицательная реклама, не понятно зачем так люди делают, видно уж через чур много клиентуры, но это до поры определенной.
 

barabawka

Член Клуба
Урезали, но не закрыли. На мой взгляд, самый правильный подход к администрированию сайта - убирать комментарии противоречащие правилам, а тему оставлять, тогда и автору не так обидно будет и администраторы при этом спокойны.
 

vitalro76

Член Клуба
Урезали, но не закрыли. На мой взгляд, самый правильный подход к администрированию сайта - убирать комментарии противоречащие правилам, а тему оставлять, тогда и автору не так обидно будет и администраторы при этом спокойны.
до смешного......там ни чего такого не было..... просто дискутировали все цензурно......люди не дадут соврать......но если администрация считает что нужно убрать.......... пускай убирают... демократия не в моде:good:
 

barabawka

Член Клуба
до смешного......там ни чего такого не было..... просто дискутировали все цензурно......люди не дадут соврать......но если администрация считает что нужно убрать.......... пускай убирают... демократия не в моде:good:
Я следила за вчерашней дискуссией достаточно долго, действительно было прилично, но вместо темы про беду с двигателем (первую тему тоже читала) настоящая тема превратилась в выяснение отношений. Я не защищаю администраторов сайта, но понимаю.
 

Муха

GT Cruiser
до смешного......там ни чего такого не было..... просто дискутировали все цензурно......люди не дадут соврать......но если администрация считает что нужно убрать.......... пускай убирают... демократия не в моде:good:
Было так. Сначала админ перенес тему в курилку, типа "ну раз пошла такая болтология, там ей место".
Потом девушка со сложным ником (я извиняюсь, не помню просто) предложила тему вернуть на место, но почистить нашу флудистику.
Админ так и сделал.
Так что, это было меньшее зло...
 

Franca

Член Клуба
На мой взгляд тему надо перенести из технического раздела, не на месте она.
 

Муха

GT Cruiser
ААААА, теперь понятно!!!
С данным человеком не работал, поэтому ничего сказать не могу...:)
Но жду от DozmorovDS ответного поста по теме...
Да нормальный, вроде, человек:)
Я думаю, что он сначала обсудит этот момент с коллегами на предмет достоверности. Как они видят ситуацию...
Ну а потом последуют какие-то комментарии.
Очень удивлюсь если пойдет в отказ.
Я ещё раз повторюсь - никаких ништяков для себя с их стороны не жду.
Те затраты, которые я понесу теперь, безусловно неприятные, но не критичные.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху