восстановленная АКПП

Nikolas

Кёрхер Мэн
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь ремонтировал АКПП? Как долго она может жить после ремонта?
Просто подобрал себе Cruiser, а на нем ремонтировалась коробка год назад...Сейчас все работает, никаких проблем с ней нет, сам катался. Вот я и думаю, стоит ли связываться, или найти машину, на которой не ремонтировалась АКПП и все с завода стоит...

спасибо!
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Хорошо что вам рассказали про то, что она ремонтировалась. Могли бы утаить.

Если ремонт производился в серьезной конторе и есть (или была) гарантия, то проблем думаю не будет.

Не сказал бы, что на ПТ часто ломается коробка, но бывает.
 

Nikolas

Кёрхер Мэн
Хорошо что вам рассказали про то, что она ремонтировалась. Могли бы утаить.

Если ремонт производился в серьезной конторе и есть (или была) гарантия, то проблем думаю не будет.

Не сказал бы, что на ПТ часто ломается коробка, но бывает.
в какой конторе делалась я не знаю...Успокаивает то, что это давно делали, значит еще для себя и значит по-нормальному должно быть сделано. Хотя может и наоборот, опять что-то поломалось, пока не сильно заметное покупателям, и решили продавать...
 

Kelevra

Видавший Cruiser
У меня знакомый хороший в РБ как раз занимается ремонтом коробок. Гарантию тоже дают, при этом сама коробка простая, поэтому проблемы бывают не так часто с ней. По поводу хоть как-то посмотреть... Это надо снимать маслянной поддон и смотреть на наличие металлических частиц и пыли в ней. Пыль обычно придаёт маслу блеск и переливание, ну а частицы это по сути куски металла. Так же можно проверить на проскальзование, т.е. зажать тормаз и дать газуку (без фанатизма и аккуратно) Если где-то слышен звук просказльзывания то уже не очень, ремонт обеспечен, не на след неделе конечно, но в ближайшем будущем. А если там с эти вообще беда, то просто при разгоне обороты зашкаливают, разгон слабый, а обороты рвутся вверх.

P.S. ну а ремонт сам, в среднем на эту коробку 650$ естественно с гарантией.
 

Nikolas

Кёрхер Мэн
У меня знакомый хороший в РБ как раз занимается ремонтом коробок. Гарантию тоже дают, при этом сама коробка простая, поэтому проблемы бывают не так часто с ней. По поводу хоть как-то посмотреть... Это надо снимать маслянной поддон и смотреть на наличие металлических частиц и пыли в ней. Пыль обычно придаёт маслу блеск и переливание, ну а частицы это по сути куски металла. Так же можно проверить на проскальзование, т.е. зажать тормаз и дать газуку (без фанатизма и аккуратно) Если где-то слышен звук просказльзывания то уже не очень, ремонт обеспечен, не на след неделе конечно, но в ближайшем будущем. А если там с эти вообще беда, то просто при разгоне обороты зашкаливают, разгон слабый, а обороты рвутся вверх.

P.S. ну а ремонт сам, в среднем на эту коробку 650$ естественно с гарантией.
спасибо за развернутый ответ!
Сегодня, или в четверг я поеду залог за машинку оставлять, обязательно погазую, как вы написали. Поддон, конечно, не буду снимать )))
Вообще с места до 60 миль нормально разгоняется, дальше вот уже не та динамика, но при резком нажатии на педаль с 4 на 3-ю скидывает и т.д. Единственное, немного чувствует переключение со 2-ой на 3-ю, какбы перекат такой, как резиновый мячик сквозь горлышко бутылки просунуть. Именно плавный перекат ощущается, не удар...С 4 передачи до 1 вообще ничего не ощущается...
 

Kelevra

Видавший Cruiser
У меня тоже толчки, но это подушку нижнюю менять надо. Только надо газануть не до того когда прокрутить, а слегка, если не крутит, не надо пытать прокрутить. :)
 

Nikolas

Кёрхер Мэн
У меня тоже толчки, но это подушку нижнюю менять надо. Только надо газануть не до того когда прокрутить, а слегка, если не крутит, не надо пытать прокрутить. :)
понял, спасибо. Просто напряжение придам на движок. Если буксует, думаю замечу.:rolleyes:
 

Nikolas

Кёрхер Мэн
съездил еще раз, посмотрел машину, покатался. Все работает отлично, переключает плавно, газ в пол на скорости тоже без толчков. Единственное, что меня очень напрягло - это масло в АКПП. Решил его понюхать, достал щуп (уровень вроде норм.), а от него пахнет не малиновым вареньем, как должно быть, а каким-то техническим запахом отдает. Сначала мне показалось, что горелым, но потом понюхал щуп из движка для сравнения, и понял, что не горелым пахнет, а именно чем-то техническим. В багажнике лежало масло коробочное, которое туда заливали, новое. От него малиновым вареньем тоже не пахло, запах очень похож был на запах на щупе. Фирма масла - Кастрол! А не Мопар!
Так вот теперь вопрос - кто-нибудь заливал не Мопар? Какие могут быть последствия? Как долго вы на нем отъездили? Если я куплю машину и сразу заменю на Мопар, то будут последствия, или ничего страшного? Вот так попал. А машинка очень понравилась. Договорился забрать в конце следующей недели :)
P.S. С восстановленной АКПП машина проехала уже 20 000, гарантия была год...
 
N

nester05

Гость
автомат,пулемёт..процентов 50-70..у многих ремонт был по каробке..(может не значительный но был сто пудов),пробег у коробки 60-70 тыщ км..для замены масла,фильтров ну т.е Т.О,кто его делает?:lol:
 

подъемник№6

Член Клуба
при качественно ремонте коробаса, в нем старым остается только корпус и пара деталей, остальное все новое - ресурс практически как у нового агрегата...
 

Nikolas

Кёрхер Мэн
при качественно ремонте коробаса, в нем старым остается только корпус и пара деталей, остальное все новое - ресурс практически как у нового агрегата...
Агрегат-то да, почти новый получается, а масло в нем не то...Технический запах немного напрягает...

Как думаете, если я потом сменю на нужное масло (Мопар), ничего страшного не произойдет от смешения масел (старое ведь полностью не сольется)?
 

miron

Ветеран Движения
Mopar сам по себе не делает масел, Castrol ATF+4 очень хорошее и рекомендованное масло (привозил из Америки, на этикетке так и написано ...for chrysler), ни какой малиной не пахнет, пахнет погано и заливается еще и в гур. Но для успокоения можно при покупке масло поменять. Учтите тот момент что сменится примерно половина общего объема, если только не воспользоваться установкой для полной замены, с промывкой.
 

PERS

Ветеран Движения
Есть не сложный способ замены масла в коробке практически в полном об'еме
 

Nikolas

Кёрхер Мэн
Mopar сам по себе не делает масел, Castrol ATF+4 очень хорошее и рекомендованное масло (привозил из Америки, на этикетке так и написано ...for chrysler), ни какой малиной не пахнет, пахнет погано и заливается еще и в гур. Но для успокоения можно при покупке масло поменять. Учтите тот момент что сменится примерно половина общего объема, если только не воспользоваться установкой для полной замены, с промывкой.
хоть чуть-чуть успокоился :)
Вы давно на этом масле ездите (в км)? Пахнет оно действительно не очень - тухлятиной настоящей...
 

miron

Ветеран Движения
хоть чуть-чуть успокоился :)
Вы давно на этом масле ездите (в км)? Пахнет оно действительно не очень - тухлятиной настоящей...
На пити при пробеге 50000 км менял первый раз, на др. автосе менял где-то через 40000 км и то только из-за того что менял прокладку соленоидов, до кучи. Масло не должно пахнуть гарью и то это вторично. Первичный визуальный признак плохой коробки - пенное масло на щупе, не пузырики а именно пена.
 

Nikolas

Кёрхер Мэн
На пити при пробеге 50000 км менял первый раз, на др. автосе менял где-то через 40000 км и то только из-за того что менял прокладку соленоидов, до кучи. Масло не должно пахнуть гарью и то это вторично. Первичный визуальный признак плохой коробки - пенное масло на щупе, не пузырики а именно пена.
В той машине которую я смотрел, масло на щупе АКПП без пузырков, однородное...
а от вашего масла кастроловского щуп тоже техническим запахом отдает?
 

PERS

Ветеран Движения
вот, стырил на одном форуме, вдвоем сделал на предыдущей машине замену по способу №3 :

Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла . Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.
в зависимости от типа коробки меняеться фильтр очистки масла ( есть внутренний, внешний).
Плюсы этого способа:
- все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
- расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
- промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
- меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.
Минусы:
- для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
- полностью АТФ вы все равно не поменяете.

2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты , с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене.
Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры: ХХХ рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку ( отнестить осторожно к данному предложению).
Плюсы:
- обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
- полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
- вы доверятесь профессионалам.
Минусы:
- на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
- аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
- стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами.
Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах.
Оговорюсь сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП зависят от квалификации автолюбителя и результат/отвественность самостоятельного проведения процедуры целиком лежит на владельце.
Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла ( оно горячее !!!!) , и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя.
Аккуратно снять внешний фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть внутренний фильтр ( если есть ), заменить внешний фильтр на новый, промыть поддон от налета, затем поставить обратно внутренний фильтр, прокладку, поддон.
Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящую трубку от радиатора охлаждения ( определяеться по месту , какая трубка напорная, а какая возвратная), надеть на трубку для масла шланг, который опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера.
Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника).
Снимайте шланг и присоединяйте трубку обратно.
Остается только долить АТФ и проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).
Плюсы этого способа:
- масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
- обходится это, естественно, дешевле.
Минусы:
- все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.

Опять же обращаю внимание, что самостоятельное проведение операций по ТО автомобиля разумно, когда у автолюбителя есть достаточно опыта и квалификация.
Если сомневаетесь, что не справитесь , то все таки рекомендую обратиться на СТО.
Порой такая экономия выходить потом гораздо дороже.
 
Сверху