вопрос по системе охлаждения

drongo

Младший Cruiser
вообщем вопрос состоит в том. на днях пришел термостат и решил его поменять. откручиваю крышку заливной горловины - ничего нет. снимаю ее. вынимаю термостат - антифриза нет. поменял. прикрутил. залил по самое горлышко. завел.температура нагрелась до 3 часов и пала на четверть в низ (как я понял термостат сработал) и сколько потом не ждал к середине не приблизалась. трогаю верхний патрубок радиатора он горячий и твердый (надулся). вопрос. все правильно работает, тоесть так и должно быть или что то не то? именно в работе системы.
 

Silver12

В поиске разборок
Проверь еще нижний патрубок он тоже д.б. горячий и твердый как ты говоришь)))
 

drongo

Младший Cruiser
да твердый. но не такой горячий как верхний. но я проверял минут через 10 после того как заглушил
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
У меня тоже похожая проблема... Тосол уходит в никуда... Залил в расширительный бачок по метку ADD? а через 2-3 дня там ничего нет.. Проверял и на горячую и на холодную..
 

PERS

Ветеран Движения
чудес не бывает, внимательно осматривайте все соединения, возможно в них, один из возмождных вариантов - присоединение шланга к расширительному бачку, но скорее всего радиатор (слабое место у РТ).
 

Silver12

В поиске разборок
Радиатор это слабое место, у меня тек в соединенни с верхней банкой,мне герметик радиатора помогал
 

I.Z

Кёрхер Мэн
Радиатор это слабое место, у меня тек в соединенни с верхней банкой,мне герметик радиатора помогал
Я бы этим, герметиком, не увлекался..., на моей первой машине прежний владелец его насыпал столько, что забило половину отверстий в прокладке ГБЦ, пришлось голову шлифовать...
 

izeerkil

Touring Cruiser
а я вот тоже ужасов про герметики эти начитался. Радиатор подтекал, но еле еле. В какой-то момент надоело подливать, я поехал на рынок и купил самый дорогой, что там был. По заверениям продавщицы гель "якобы" не имеет таких проблем как порошок - не забивает печку и т.д. Прошло где-то недели три - полет нормальный.
 

Enzo

В поиске разборок
а я вот тоже ужасов про герметики эти начитался. Радиатор подтекал, но еле еле. В какой-то момент надоело подливать, я поехал на рынок и купил самый дорогой, что там был. По заверениям продавщицы гель "якобы" не имеет таких проблем как порошок - не забивает печку и т.д. Прошло где-то недели три - полет нормальный.
всё правильно сделал. Порошками вообще нельзя пользоваться. Дедовские опасные методы. А вот у гелей этих (лучше брать американские, Hi-Gear например) принцип работы совсем другой. Пока он в составе охлаждающей жидкости, то никак себя не проявляет. А вот как только находит течь и попадает через неё наружу - тут же схватывается как клей. Системе при этом вообще никак не вредит. Проверял уже на трёх машинах. Производители даже рекомендуют после того, как течь устранена не сливать антифриз с этим гелем. Хотя... Я всё равно потом сливал и заливал свежий.
 
А

АВС

Гость
Еще один вопрос по теме.
Из радиатора в расширительный бачок идет шланг, а далее из самого бачка шланг под днище машины в атмосферу? Так должно быть?
 

izeerkil

Touring Cruiser
Еще один вопрос по теме.
Из радиатора в расширительный бачок идет шланг, а далее из самого бачка шланг под днище машины в атмосферу? Так должно быть?
да, если перегреется машина чтобы не брызгало на двигатель тосолом
 
А

АВС

Гость
Спасибо, успокоили, значит у меня как у всех.
 
Сверху