Всем Здравствуйте. После 5 лет эксплуатации ПТ внезапно стал вопрос о капиталке/покупке контрактного двигателя. Кушал масло больше литра на тысячу, а сейчас прогорел клапан..
Европеец 2,0 литра, 2003 (модельный). Больше склоняюсь к покупке контрактного. Есть один в наличии 2000-2001 года (в другом городе), сами поставщики утверждают, что подходит, но меня гложат сомнения, так как, модельные годы-то разные!
Вообще рынок не изобилует такими двухлитровыми моторчиками. Есть еще один, но продавец утверждает, что там датчик коленвала на другом месте.
Машину продавать не собирались.
Кто что думает, выскажитесь пожалуйста. Спасибо.
Европеец 2,0 литра, 2003 (модельный). Больше склоняюсь к покупке контрактного. Есть один в наличии 2000-2001 года (в другом городе), сами поставщики утверждают, что подходит, но меня гложат сомнения, так как, модельные годы-то разные!
Вообще рынок не изобилует такими двухлитровыми моторчиками. Есть еще один, но продавец утверждает, что там датчик коленвала на другом месте.
Машину продавать не собирались.
Кто что думает, выскажитесь пожалуйста. Спасибо.