Вопрос по "контрактному" двигателю?

Dimitr

Кёрхер Мэн
Всем Здравствуйте. После 5 лет эксплуатации ПТ внезапно стал вопрос о капиталке/покупке контрактного двигателя. Кушал масло больше литра на тысячу, а сейчас прогорел клапан..
Европеец 2,0 литра, 2003 (модельный). Больше склоняюсь к покупке контрактного. Есть один в наличии 2000-2001 года (в другом городе), сами поставщики утверждают, что подходит, но меня гложат сомнения, так как, модельные годы-то разные!
Вообще рынок не изобилует такими двухлитровыми моторчиками. Есть еще один, но продавец утверждает, что там датчик коленвала на другом месте.
Машину продавать не собирались.
Кто что думает, выскажитесь пожалуйста. Спасибо.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Про датчик все верно говорят, придется многое переделывать. Лучше откапитальте ваш, практичнее и 100% результат.
 

SerhioRamos

Звездный Cruiser
У Кости есть двухлитровый двигатель! позвоните 89107314142. Про год движка не знаю. Знаю что движок из британии. Брал у него 2.4 доволен как слон!
 

Dimitr

Кёрхер Мэн
Вот подумываю и о капиталке.. о ее целесообразности точнее. Хотелось бы, конечно, поставить новые кольца и всё, но большинство собеседников утверждает, что цилиндр может быть уже не круглый, а сильно эллиптический и тд.
Будут измерять. Соответсвенно вопрос - есть у кого-нибудь значения допустимых зазоров, допусков для этого мотора.. И на случай капиталки, на всякий случай. 2,0 литра 141 лс.
Я, кажется, здесь читал, что на этой машине зазоры допускаются больше, чем на многих других)
Спасибо!
 
Сверху