Проблема очевидна! Давайте подумаем какие действия делают мастера когда меняют ГРМ? откручивают колектор, откручивают подушки, вывешивают мотор, снимают старый грм, меняют ролик, ставят новый грм, выставляют метки, натягивают ролик натяжной, опускают дрыгатель на подушки и закручивают, закручивают крлектор! осталось выставить зажигание и машина готова! Что из этих манипуляций может привести к чиханию и вибрации? Если расматривать отдельно вибрацию без чихания дрыгателя, то это либо подушки криво поставили но это врядли, либо когда снимали колектор погнули и он касается кузова гденить в низу, это тоже мало вероятно! остаётся только зажигание и метки, другое быть не может! кстати ещё забыл, тепло защита на колекторе, на ней часто ломаются болты, и если её тупо положить сверху и не прекрутить то она будет создовать противный звук метала об метал! Вывод... ехайте в любой сервис где есть электрик, пусть выставит зажигание, если зажигание не будет выставлятся то значит это метки, грамотный электрик это сразу поймёт!