Вибрация двигателя (визуальная и ощутимая)

AvtoLedi

Кёрхер Мэн
Help! 2001 г.в. 2,4 АКПП. Не знаю после замены чего именно, но забрала авто из сервиса с вибрацией двигателя (в сервисе сказали "так и было"!). Теперь сидя в салоне и открыв капот ощущаю и вижу как дрожит двигатель:ireful3: На разгон не влияет, обороты не скачут. Свечи поменяла (старые были в масле, сказали докупить кольца свечных стаканов), ремень ГРМ поменя в том дурацком сервисе откуда забрала авто. Может метки на ремне не соответствуют? Может есть предположения насчет моей проблемы? Помогите плз!
 

ashap-777

Кёрхер Мэн
По идеи если не верно будут метки то зажигание выставить не получится, мотор будет троить и чехать, ну по крайней мере у меня на фольце так было, на пете я ещё ремень не менял!
 

ashap-777

Кёрхер Мэн
Сначало нужно зажигание выставить, мастер тебе сразу скажет, если метки не выставили то зажигание не выставить! Электрик сразу поймёт!
 

ashap-777

Кёрхер Мэн
Не затягивай, могут ещё слабо ролик натяжной натянуть и если ремень перескочит то может клапана загнуть! Сильно не грузи мотор!
 

ashap-777

Кёрхер Мэн
Проблема очевидна! Давайте подумаем какие действия делают мастера когда меняют ГРМ? откручивают колектор, откручивают подушки, вывешивают мотор, снимают старый грм, меняют ролик, ставят новый грм, выставляют метки, натягивают ролик натяжной, опускают дрыгатель на подушки и закручивают, закручивают крлектор! осталось выставить зажигание и машина готова! Что из этих манипуляций может привести к чиханию и вибрации? Если расматривать отдельно вибрацию без чихания дрыгателя, то это либо подушки криво поставили но это врядли, либо когда снимали колектор погнули и он касается кузова гденить в низу, это тоже мало вероятно! остаётся только зажигание и метки, другое быть не может! кстати ещё забыл, тепло защита на колекторе, на ней часто ломаются болты, и если её тупо положить сверху и не прекрутить то она будет создовать противный звук метала об метал! Вывод... ехайте в любой сервис где есть электрик, пусть выставит зажигание, если зажигание не будет выставлятся то значит это метки, грамотный электрик это сразу поймёт!
 

ashap-777

Кёрхер Мэн
Есть зажигание ранние есть поздние, вот его нужно выставлять, что-бы вывесить дрыгатель, нужно открутить колектор!
 

ashap-777

Кёрхер Мэн
если есть мастера которые не вывешивают дрыгатель когда меняют грм то это очень хорошо, но у меня бы так не получилось!
 

ashap-777

Кёрхер Мэн
Там при замене будет мешать подушка, её нужно открутить, Там места около 3-5 см. и на мой взгляд это крайне неудобно и для удобств дрыгатель вывешивают, но если есть мастера которые могут без вывешивания то я им только завидую! Меняли на додже с похожим дрыгателем и мы вывесили и выставляли зажигания, но должны совподать метки! Я сервисам не доверяю и все свои машины делаю сам, что-бы потом не бодаться в сервисах и доказывать что после их ремонта появилась вибрация иили ещё что!
 

mike_watson

Кёрхер Мэн
у меня как раз не вывешивали двигатель, они всё разобрали со стороны грм и меняли. я думал что у нас не надо выставлять зажигание! век живи, век учись! А не подскажите как это делается и сколько примерно стоит? Двигатель просто дергает, но обороты не прыгают. и можно субъективное мнение, но раньше двигатель работал тише, а сейчас ощущение как будто масла мало, хотя оно на уровне.
 

ashap-777

Кёрхер Мэн
Ща, подождите минут 40, пойду в свой мотор гляну, на пете я ещё не менял грм но всю эту часть разбирал, на додже менял но он был немного старее, ща пойду гляну!
 
Сверху