Всем здравствуйте! Наша горестная история началась так... Решили мы заменить соленоиды акпп ( т.к они подтекали,руководствуясь советами мастеров о сохранности коробки акпп).
Благополучно забрав машину после замены соленоидов, мы проскочили по свободным дорогам с ветерком до дома.
На следующий день мы решили прокатиться прогуляться в центр, ну и как принято встали в небольших пробках... и вот тут началось... машину на холостых начинало колотить и отдавать в спину и руль... особенно ярко это было заметно при работе вентилятора. Так же передачи переключались с 1й на 2ю и со 2й на 3ю с толчком (хотя раньше таких проблем не наблюдалось). Мастер осмотрев машину сказал, что проблема никак не зависит от замены соленоидов и возможно просто привыкает коробка к новым деталям и предложил поездить -посмотреть на поведение машины.
Прошло полторы недели, но симптомы не пропадали.
Затем мастера сказали что износился левый лонжерон акпп и надо менять, а заодно почистить дроссель - загрязнился.Опора действительно была в ужасном состоянии.Но раньше к счастью не давала о себе знать никакими вибрациями.
Ну что же... посчитали, прослезились, но решили поставить и почистить. НО увы... ничего не изменилось... Всё так же машина тряслась на холостых и отдавала в руль (особенно при работе вентилятора). Переключение передач так же происходила с толчком.
Затем мастера нас отправили на "обучение" коробки передач.
Но как вы понимаете и последняя процедура не изменила ситуации.
P.S Когда обучали коробку передач,нам там же на диагностике сказали,что первая скорость вентилятора у нас отсутствует, т.е вентилятор начинает работать сразу на второй скорости.
-Вибрация очень заметна в пробках,при медленной езде.И просто когда стоим на холостом ходу.
-При включении вентилятора руль начинает дёргать,вибрация отдавать в спину и ноги.
-Вибрирует в положении коробки на D и R, на P и N вибрация практически отсутствует.
-Пробовали менять заправки,добавлять выравниватель октанового числа и заливать жидкость чистки инжекторов.
Может кто подскажет или намекнёт, что в такой ситуации делать и как поступать, т.к. если с толчком передач можно ещё смириться, то уж слишком раздражает сильная вибрация в руль и спину. Всем спасибо!!!
Благополучно забрав машину после замены соленоидов, мы проскочили по свободным дорогам с ветерком до дома.
На следующий день мы решили прокатиться прогуляться в центр, ну и как принято встали в небольших пробках... и вот тут началось... машину на холостых начинало колотить и отдавать в спину и руль... особенно ярко это было заметно при работе вентилятора. Так же передачи переключались с 1й на 2ю и со 2й на 3ю с толчком (хотя раньше таких проблем не наблюдалось). Мастер осмотрев машину сказал, что проблема никак не зависит от замены соленоидов и возможно просто привыкает коробка к новым деталям и предложил поездить -посмотреть на поведение машины.
Прошло полторы недели, но симптомы не пропадали.
Затем мастера сказали что износился левый лонжерон акпп и надо менять, а заодно почистить дроссель - загрязнился.Опора действительно была в ужасном состоянии.Но раньше к счастью не давала о себе знать никакими вибрациями.
Ну что же... посчитали, прослезились, но решили поставить и почистить. НО увы... ничего не изменилось... Всё так же машина тряслась на холостых и отдавала в руль (особенно при работе вентилятора). Переключение передач так же происходила с толчком.
Затем мастера нас отправили на "обучение" коробки передач.
Но как вы понимаете и последняя процедура не изменила ситуации.
P.S Когда обучали коробку передач,нам там же на диагностике сказали,что первая скорость вентилятора у нас отсутствует, т.е вентилятор начинает работать сразу на второй скорости.
-Вибрация очень заметна в пробках,при медленной езде.И просто когда стоим на холостом ходу.
-При включении вентилятора руль начинает дёргать,вибрация отдавать в спину и ноги.
-Вибрирует в положении коробки на D и R, на P и N вибрация практически отсутствует.
-Пробовали менять заправки,добавлять выравниватель октанового числа и заливать жидкость чистки инжекторов.
Может кто подскажет или намекнёт, что в такой ситуации делать и как поступать, т.к. если с толчком передач можно ещё смириться, то уж слишком раздражает сильная вибрация в руль и спину. Всем спасибо!!!