Установка масляного поддона двигателя

Saxon

Младший Cruiser
Меняю масляный поддон на двигле. Снял его, теперь надо ставить новый и новую прокладку.
Инструкция по ремонту на английском и там написано "apply a 1/8-inch bead of RTV sealant at the cylinder block-to-oil pump assembly joint at the oil pan flange as illustration"
Объясните сирому, что это такое.
И вообще, как правильно ставить масляный поддон, надо ли перед или после установки прокладки чем-то смазывать поверхности, прокладку ставить на поддон, а потом вместе устанавливать или наоборот, прокладку сначала прилепить к блоку двигателя. В общем, кто менял поддон, какая технология и какие хитрости в этом деле.
2,4 литра, мексиканец, не турбированный.
 

Saxon

Младший Cruiser
Как наносить герметик? С обоих сторон прокладки?
И кто такой "1/8-inch bead of RTV sealant"?
Какая марка герметика должна быть использована?
 

estrige

Ветеран Движения
Марка герметика подразумевается Мопар)
Дословно нанесите шарик герметика размером 1/8 дюйма кудатотам как на картинке...
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Герметик- любой, который высокую температуру держит. А RTV- это всего лишь аббревиатура, означающая room temperature vulcanizer, т.е. работы проводить при комнатных температурах. Надпись мопар в случае с герметом, кроме завышенной цены, ничего не даст
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Кстати, bead в этом случае не шарик, а полоска или бортик всё ж ;)
 

Saxon

Младший Cruiser
Всем спасибо. Так понял, что саму прокладку мазюкать герметиком не надо, а нужно выдавить куда показано на картинке толстым слоем.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Толстым не надо. Колбаску диаметром 1/8 дюйма. Это миллиметра 3.
 

ant408

Кёрхер Мэн
И, если точнее, то "каплю герметика на стык блока цилиндров и масляного насоса на фланце поддона".
 
Сверху